Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Поскребышева
1 Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета: Карабут Яна Антоновна, Передбогова Дарья Викторовна Номинация: «Лучший студенческий проект» Название проекта: «Стоп, старость!»
2 Цель проекта: информирование людей пожилого возраста о существовании Челябинской организации Общество «Знание» России, занимающейся просвещением и образованием социально незащищённых слоёв населения. Задачи: проинформировать пенсионеров г.Челябинска о существовании проекта «Народный университет» при поддержке Организации «Знание» путём распространения печатной продукции; формирование лояльности целевой аудитории и СМИ по отношению к Организации «Знание»; организовать специальные мероприятия и акции с целью создания условий для общения пенсионеров г.Челябинска. Целевая аудитория: жители г. Челябинска пенсионного возраста; члены группы «Здоровье», а также жители Центрального района г. Челябинска. Вторичной целевой аудиторией выступают представители средств массовой информации. Сроки реализации проекта: октябрь 2009 – апрель 2010гг. География проекта: г.Челябинск.
3 Основные средства и способы PR: Информационное освещение ведения научной деятельности Разработка и распространение имиджевой печатной продукции Организация специального мероприятия, промо-акций
4 Специальные мероприятия и акции: Мероприятие «Первые Весенние Олимпийские игры» (конкурсная, танцевальная, просветительская программа) Мероприятие «Расскажи vs Покажи» (обмен опытом между участниками «Знания» и группой «Здоровье») Акция «День Варенья!» (досуговая программа) Акция «Бросай вязать!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.