Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Беклова
1 Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше понимали смысл того, что они делают на работе. 3. Чтобы руководители управляли не отдельными действиями своих подчиненных, а правилами, по которым подчиненные взаимодействуют. 4. Чтобы устранить ситуации, в которых сотрудники не понимают друг друга и конфликтуют друг с другом. 5. Чтобы, принимая решения в нестандартных ситуациях, сотрудники могли опираться на систему понятных приоритетов и принципов, существующих в компании.
2 Под термином «корпоративная культура» мы понимаем: Ключевую часть системы управления персоналом, формирование мотивационного поля компании. Возникающие в результате эффективной коллективной деятельности взаимопонимание и сплоченность команды менеджеров и специалистов. Возникающие в результате специально организованной коммуникации смысловые структуры, определяющие повседневную деятельность сотрудников компании. Таким образом, мы понимаем «корпоративную культуру» существенно шире, чем это обычно принято.
3 Все люди – разные, у каждого своя точка зрения, своя позиция. Как их объединить в едином смысловом поле? Вы никогда не добьетесь, чтобы сотрудники думали одинаково. Однако, можно построить эффективную сеть коммуникаций, которая обеспечит взаимопонимание и создаст условия для эффективной совместной работы. Эффективная сеть коммуникаций может быть построена только с использованием специальных социальных технологий. Например, живого моделирования коллективной деятельности.
4 Корпоративная культура не может быть создана: 1. Приказом 2. Написанием текста, содержащего описание корпоративной культуры. 3. Формулировкой миссии компании 4. Психологическими тренингами 5. Проникновенными беседами с каждым сотрудником 6. Написанием должностных обязанностей.
5 В ходе живого моделирования Обсуждаются реальные проблемные ситуации; Рассматриваются разные варианты изменения системы управления и системы деятельности; Обсуждаются различные возможности развития бизнеса; Проявляются и урегулируются конфликты; Формируется измененная схема разделения функций, полномочий, ответственности и материальных стимулов; Обсуждается и усовершенствуется сеть бизнес-процессов компании. Корпоративная культура вырастает в ходе осмысленной коммуникации
6 Главный плюс живого моделирования Минимизация инновационного риска. То есть не нарушается работоспособность организации: все изменения сначала проектируются в живой модели, там же критикуются и дорабатываются, и только потом внедряются.
7 Основные результаты живого моделирования Разработка проекта изменения организации деятельности и системы управления, соответствующих новому уровню корпоративной культуры; Формирование команды управленцев и ключевых специалистов, в которой существует высокая степень взаимопонимания; Разрешение конфликтных ситуаций; Освоение управленцами и сотрудниками компании основ нормированного делового общения, повышающего эффективность повседневных коммуникаций и превращающих корпоративную культуру в систему постоянно активных норм деятельности. Освоение участниками технологий рефлексивного управления.
8 Примерные сроки Диагностика дней. Проектирование живой модели 3-5 дней. Живое моделирование 3-5 дней. Сопровождение процесса внедрения изменений может длиться от 2-х недель до 3 месяцев. Таким образом, в течение одного месяца могут быть осуществлены три первых этапа работы, в ходе которых будет сформирована корпоративная культура и инициирован процесс эволюции системы управления.
9 Задачи, которые могут быть решены с помощью живого моделирования Построение целостной, непротиворечивой системы бизнес- процессов; Перераспределение функций и оптимизация структурно- функциональной схемы организации; Разработка и внедрение эффективной системы стимулирования работников; Управление конфликтами; Повышение качества управления (в частности, ускорение принятия и реализации решений, построение эффективной системы контроля их исполнения); Формирование высокоэффективной команды управленцев, то есть повышение эффективности деловых коммуникаций, степени взаимопонимания, доверия и ответственности менеджеров друг перед другом; Формирование и развитие корпоративной культуры организации; Построение эффективной стратегии и тактики продвижения на рынок товаров и/или услуг, производимых организацией.
10 Основные преимущества живого моделирования 1. Проектирование необходимых компании изменений становится общей задачей, решая которую топ-менеджеры, менеджеры и ключевые специалисты становятся сыгранной командой. 2. Главной задачей консалтинга является не производство схем и бумаг, а построение сети эффективных управленческих и деловых коммуникаций в компании, построение реально работающей корпоративной культуры. 3. Проблемы развития решаются системно, с учетом максимального числа факторов, влияющих на эффективность организации. Это позволяет разрабатывать реализуемые и быстро внедряемые организационные и управленческие инновации.
11 Авторские права на социальную технологию
12 Наши клиенты Народный блок Литвина (город Одесса, ) Госнаркоконтроль России по Московской области ( ) Казахстан Темир Жолы (Казахстанская железная дорога) (2001 – 2004) (Алматы, Астана) Драйв-Ин (город Одесса, 1998, 2004) Теленеделя (город Харьков, 1996)
13 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ Читайте публикации на нашем сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.