Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fadm.gov.ru
1 Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова д.соц.н., директор проекта «Новое поколение»
2 2 Кто такие Люди XXI?
3 Критерии выделения Людей XXI 3 Посещение косметических салонов Пользование интернетом, ведение переписки по электронной почте Новые технологии Пользование компьютером Пользование мобильным телефоном Вождение автомобиля Покупка товаров в кредит Пользование пластиковой карточкой Получение банковских кредитов Инвестирование в ценные бумаги Обращение с валютой Активное финансовое поведение Получение дополнительного образования Поездки за границу Покупка туристического и/или спортивного снаряжения Полеты на самолетах Тяга к «расширению горизонтов» Рационализация времени Доставка товаров на дом Пользование услугами домработниц и нянь Внимание к себе Занятия в фитнес- центре или спорт- клубе
4 Практики Людей XXI 4
5 Люди XXI - кто они? около 15% населения страны преимущественно живут в городах и мегаполисах месячный доход около половины Людей-XXI – выше 7 тысяч рублей на члена семьи; среди населения людей с таким доходом – не более 30% более 80% являются опытными пользователями компьютера более 60% людей-XXI предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах, а не на вещевых рынках 47% регулярно посещают театры, концертные залы; среди населения таковых только 17%. 5
6 Молодежь в целом по России лет – 9% лет – 16% года – 22% Городская молодежь лет – 7% лет – 12% лет – 19% года – 40% Молодые Люди-21: сколько их? Среди молодежи число людей XXI закономерно повышается с возрастом, к 20 годам значительно превышая «среднероссийский» уровень: 6
7 7 Индивидуализм-патернализм
8 8 Инновационность
9 «Интенсивная включённость» «Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хватает» 9
10 10 Активность в случае материальных трудностей
11 Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога, но реально больше» 11
12 Стремление к творчеству «Люблю фотографирова ть, путешествоват ь, рисовать мультики» 12
13 Политические установки 13
14 14 Люди XXI в регионах
15 Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве– 26%, Приморском крае– 25% г. Санкт-Петербурге – 21% Московской области– 20% Томской области – 20% Ханты-Мансийском АО– 19%. Реже чем в среднем Люди XXI выявлены в Новосибирской области – 6% Пензенской области – 6% Самарской области – 6% Рязанской области – 6% Тамбовской области - 5% Краснодарском крае – 5% Ростовской области – 5% Чувашской Республике – 5%. Средний показатель доли Людей XXI в: Челябинской области –12%. Ульяновской области - 9% Свердловской области – 8% (Георейтинг, июнь, 2009 г.) 15
16 16 Люди XXI в регионах
17 17
18 18 Проблемы Людей-XXI в регионах Фото-
19 19 На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти ради достижения своих жизненных целей? (Карточка. Любое число ответов.) Молодые Люди XXI готовы уехать из города
20 Вложения в Людей XXI Вовлечение в политическую деятельность Карьеризм Должны видеть перспективы своего карьерного роста Должны иметь возможность для самовыражения Стремление к творчеству Должны иметь доступ к интересным для них культурным практикам (выставки, клубы, концерты и др) Активное культурное потребление Потребность в информации Информационные ресурсы Сетевое общение Индивидуализм, политическая пассивность Развитие социальной инициативы 20
21 Лариса Паутова Директор проекта «Новое поколение» Доктор социологических наук Фонд «Общественное мнение»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.