Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Онегин
1 Hanken School of Economics
2 Hanken School of Economics / Hanken. Пример построения международного университета V Конференция «Маркетинг образовательных услуг»
3 Hanken School of Economics Hanken сегодня »Основан в 1909 году »Международный исследовательский университет »Преподавание на шведском и английском »5 факультетов и языковой центр »2183 студента, 164 PhD »286 иностранных студентов на англоязычных магистерских программах »Штат преподавателей и исследователей »Кампусы в Хельсинки и Вааса »102 университета-партнера в 36 странах »Международные аккредитации EQUIS и AMBA »
4 Деятельность университета с позиции интернациомнализации Сотрудничество с бизнесом Международные аккредитации Обучение на английском, зарубежные преподаватели Международно признанная научно- исследовательская работа Университеты-партнеры по всему миру и студенческий обмен Маркетинг и коммуникации
5 Обучение на английском Hanken School of Economics
6 Обучение на английском »Интегрированная программа бакалавриат + магистратура (2+3 года) »В основном на шведском. 60 % курсов на английском. »Магистратура на английском языке (2 года) »Corporate Governance »Economics »Financial Economics »Intellectual Property Law »International Management and Strategy »Marketing »Quantitative Finance »Докторантура (4 года) »Все основные специальности университета Hanken School of Economics
7 Маркетинг и коммуникации Hanken School of Economics
8 Маркетинг и коммуникации »Сайт »Hanken Newsletter » Социальные медиа: Facebook, Youtube, Вконтакте »Реклама на интернет-порталах и в прессе »Выставки образования »Партнерство с CIMO и Study in Finland »Активное использование студентов: » видео интервью » выставки » видео блоги Hanken School of Economics
9 Маркетинг и коммуникации: бренд страны Hanken School of Economics »This is Finland: »Most livable city: Helsinki – Monocle 2011
10 Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics Маркетинг и коммуникации: Российский проект Цель проекта Деятельность внутри проекта: »Создание и обновление материалов об университете на русском языке: брошюра, сайт »Посещение выставок образования в России, сбор контактной информации посетителей для последующей информационной рассылки, розыгрыши. »Группа Вконтакте »Узнаваемость бренда: Теории и практики, Учеба.ру, статья в Википедии »Анонсы в русскоязычной медиа
11 Международно признанная научно-исследовательская работа Hanken School of Economics
12 Международно признанная научно- исследовательская работа »Результаты последних научных исследований интегрируются в преподавании »Исследования ведутся в сотрудничестве с бизнес- сообществом »За прошедший год опубликовано 258 научных статей, из них 86 в международных изданиях »Мобильность исследовательского персонала самая высокая среди других университетов Финляндии »2 исследовательских проекта в сотрудничестве с российскими университетами Hanken School of Economics
13 Международные аккредитации Hanken School of Economics
14 Международные аккредитации Hanken School of Economics
15 Университеты-партнеры: студенческий обмен Hanken School of Economics
16 Университеты-партнеры: студенческий обмен »120 университетов-партнеров в 36 странах мира »Около 120 студентов по обмену ежегодно »Обязательный семестр по обмену для студентов Ханкена Hanken School of Economics
17 Сотрудничество с бизнесом Hanken School of Economics
18 Сотрудничество с бизнесом: Alimni Network »12000 выпускников в 60 странах »3000 состоят в Hanken Alumni Network: »Международный день выпускников »Hanken day »Выпускники – послы университета, impact makers, т.е. эффективный маркетинговый ресурс Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics
19 Сотрудничество с бизнесом: карьерный центр »Поиск вакансий и мест практики »Помощь в составлении резюме и консультации »Презентации предприятий »Менторская программа Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics
20 Hanken School of Economics Сотрудничество с бизнесом: Partner programme »Цель »Поддерживать и развивать контакты с бизнесом »Объединить знания и исследовательскую работу университета, а также студенческий потенциал с опытом и реалиями мира бизнеса. »Услуги »Профессиональное развитие »Выход на студентов и выпускников »Пиар Hanken Premium Partner Hanken Partner
21 Hanken School of Economics
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.