Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Стрекалов
1 Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии
2 ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕО-КОНТЕНТА?
3 Активны и динамичны, хотят выражать свое мнение, общаться, делиться Не расстаются с цифровыми устройствами 24/7 Постоянно спешат, хотят быстро и легко получать разностороннюю информацию: УВИДЕТЬ, УСЛЫШАТЬ, ПРОЧИТАТЬ, СРАВНИТЬ Кто они – современные люди? ?
4 Популярность видео Количество пользовательских запросов со словом «видео» выросло в 4.5 раза
5 Что делает потребитель? Новый алгоритм выбора продукта: отзывы сравнение социальные сети
6 Продукт остается без внимания потребителей, если: Что это значит для бизнеса? не представлен в востребованных форматах его нет на новых «путях поиска» пользователей
7 Общий пример стратегии
8 Стратегия Видео-контент должен быть элементом стратегии
9 Работа с видео-контентом 1. Повышение конверсии страниц сайта. 3. Использование в социальных сетях. 2. Охват аудитории на видеохостингах. 4. Позиции в поисковой выдаче.
10 Посадочные страницы сайта Повышает % взаимодействия пользователей со страницей Привлекает внимание посетителей Увеличивает время пользователей на сайте Увеличивает конверсию
11 Какое видео наиболее эффективно? Видеообзоры. Знакомят пользователя с продукцией, помогают сделать выбор и купить именно этот продукт. Презентационные ролики. Похожи на обзоры, но носят более общий рекламный и презентационный характер. Видеоинструкции. Показывают специфику эксплуатации продукта. Повышают лояльность потребителей. Обучающие видео. Повышают лояльность потребителей
12 Специфика видео на сайте Размещение на видеохостингах: ПОВЫШАЕТСЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ. Наличие названия, описания и призыва к действию: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. Расположение в центральной части страницы: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. Интеграция с социальными сетями: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
13 Отслеживание эффективности страницы с видео Особенности посадочных страниц с видео
14 Видеохостинги Увеличение охвата аудитории Инструмент увеличения числа потенциальных клиентов Упрощение работы с социальными сетями Рост эффективности – при оптимизации и продвижении видео
15 Социальные медиа Повышает вероятность попадания в новостную ленту Увеличивает % взаимодействия пользователя со страницей Выделяет контент среди общей массы
16 Поисковая выдача Выгодные позиции в поисковой выдаче Правила: Размещать видео на видеохостингах Оптимизировать его под запросы
17 Пользовательский интерес к визуальному контенту возрастает ЭТО СОЗДАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
18 Видео-контент позволяет: Формировать ценность бренда Эффективнее управлять трафиком Увеличивать социальную значимость компании Эффективно продвигать компанию/продукт
19 СПАСИБО Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.