Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Яринцева
1 © , ООО ОБРАЗ (495) Провайдеры наносят ответный Удар Марат Удовиченко Консалтинговая компания ОБРАЗ
2 © , ООО ОБРАЗ (495) Информационные потребности Заказчика Директор Информация о связи обучения со стратегией Оценка результативности и эффективности обучения Управление знаниями Руководитель службы Персонала Кого учить, а кого набирать? Кадровый Резерв и обучение Бюджет на обучение: Расходы / Инвестиции Начальник службы обучения Построение системы обучения и развития Выбор провайдеров, Информация о рынке и т.п. Мотивация к обучению и развитию Менеджер по обучению Как организовать цикл обучения? Как выстроить коммуникации по обучению Где получить информацию по Провайдерам? Преподаватель Методики обучения взрослых Методики разработки курсов Методики подготовки преподавателей Учащиеся (Сотрудники) Практическая польза от Курса Организационные вопросы Статусные вопросы Непосредственные Руководители Учащихся Практическая польза от Курса на Рабочем месте Организационные вопросы Мотивация к применению полученных знаний В теме обучения и развития персонала PS: обратите внимание, что между слоями часто отсутствуют коммуникации!
3 © , ООО ОБРАЗ (495) Информационные потребности Провайдера Директор Информация о стратегических потребностях и планах Заказчиков Информация о проблемных местах Обратная связь об услугах Провайдера Руководитель службы Продаж Контакты лиц принимающих решения Информация из первых уст Постоянная коммуникация с Заказчиками Менеджер по работе с Клиентами Контактные лица Точная постановка задачи Обратная связь по качеству, формату и востребованности услуг Преподаватель Тренер … Точная постановка задачи Организационные моменты Обратная связь по процессу обучения Маркетолог Информация о рынке (Заказчики, Провайдеры, Заменители…) Ключевые ценностные ориентиры Заказчиков Информация об особенностях продвижения и рекламы Консультант Точная постановка задачи Организационные моменты Обратная связь по процессу консультаций В теме обучения и развития персонала PS: обратите внимание, что между слоями часто отсутствуют коммуникации!
4 © , ООО ОБРАЗ (495) Таблица умножения Родитель-Ребёнок (капризный) Родитель-Родитель Ребёнок-РебёнокРебёнок-Родитель (малограмотный) Коммуникации, коммуникации, коммуникации (как они есть) Подчиненный Руководитель ЗАКАЗЧИКИ ПРОВАЙДЕРЫ Подчиненный Руководитель PS: обратите внимание, что между Игроками ТОЖЕ часто отсутствуют коммуникации!
5 © , ООО ОБРАЗ (495) Таблица умножения Взрослый-Взрослый Коммуникации, коммуникации, коммуникации (как они должны быть!) ПодчиненныйРуководитель ЗАКАЗЧИКИ ПРОВАЙДЕРЫ Подчиненный Руководитель
6 © , ООО ОБРАЗ (495) Первые выводы – рекомендации о том, что сделать, чтобы улучшить ситуацию Провайдерам надо:Заказчикам надо: Родитель-Родитель Взрослый-Взрослый Четко соотнести обучение со стратегией Четко задать критерии эффективности Показать возможности Управления Зн. Давать обратную связь Давать информацию о стратегии Четко описать проблему Ребёнок-Ребёнок Взрослый-Взрослый Согласовать цикл обучения Согласовать методики Согласовать орг. вопросы Давать обратную связь Точно ставить задачу Организационная информация Родитель(П)-Ребёнок(З) Взрослый-Взрослый Согласовать цикл обучения Помочь во внутренних коммуникациях Соотнести обучение с бизнес результатом Давать обратную связь Точно ставить задачу Организационная информация Ребёнок(П)-Родитель(З) Взрослый-Взрослый Выступить координатором коммуникации Ничего не обещать Точно поставить задачу Для улучшения внутрикорпоративных коммуникаций Прежде чем выпускать сотрудников на Клиента – проводить обучение! Брать на встречи Делегировать полномочия Курс молодого бойца! Делегирование полномочий Информирование о целях и стратегииях Или о том, как от того, что есть, Перейти к тому, как надо… Между слоями, и между игроками
7 © , ООО ОБРАЗ (495) ОДНАКО Есть еще и: ЗАКАЗЧИК ПРОВАЙДЕР рынок ПРОВАЙДЕРЗАКАЗЧИК
8 © , ООО ОБРАЗ (495) Информационное состояние рынка Активность Что получает Провайдер?Что получает Заказчик? Выставки Стенд, доклад, визитки заказчиковКучу рекламных материалов Провайдеров, Каталог Конференции Доклад, рекламные вложения, несколько контактов Распечатку докладов, несколько контактов, Рекламные материалы, доклады (когда по теме, когда нет). Презентации Рекламная акция перед потенциальными Заказчиками Информацию об услуге Провайдера Круглые столы Будит рынок, создает информационный прецедент Ничего Открытые мастер- классы Интересующихся темой ЗаказчиковБоле глубокое понимание темы Пробные инсталляции Коммуникацию с ЗаказчикомБесплатную возможность попробовать продукт / услугу Клубы PR, Возможность продвижения своих услугТусовку Открытые проекты Статус, PRВозможно, результаты проекта Интернет-ресурсы Рекламу и PRИнформирование о событиях, курсах.и.п. Рассылки Пальба по площадям, информационная поддержка своих Заказчиков Спам, Информацию о рынке Пресса Скрытую и Открытую рекламуНе всегда – полезную информацию, обмен опытом, знания. Я его слепила из того, что было…
9 © , ООО ОБРАЗ (495) Резюме по информационному состоянию рынка На Заказчика обрушивается вал информации Много скрытой рекламы (и дезы) Информация неструктурированна Преобладание неправильных позиций: Родитель-Родитель Ребёнок-Ребёнок Родитель-Ребёнок Отсутствие внутренних бизнес коммуникаций: По вертикали По горизонтали Иными словами всё признаки наличия ПОЛЕМИКИ, И отсутствия ДИСКУССИИ ! Не напоминает цыганский гипноз?
10 © , ООО ОБРАЗ (495) Решение: Надо перейти от полемики, к ДИСКУССИИ! Журнал КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Практически полезная информация Без воды, от коллег – коллегам Без скрытой рекламы Обмен опытом и знаниями, методичка – бери и делай! Клуб Директоров учебных центров Личное постоянное общение БИБЛИОТЕКА Экспертиза Провайдеров Обучение на опыте коллег, Доступ к Библиотеке наработок, Профессиональные коммуникации Каталог Курсов и программ Не рекламная база провайдеров и курсов Удобный поиск Рабочее место менеджера по обучению Выставка- конференция НАОБОРОТ Ломка стереотипов Активное слушание Цепочка: вопрос-ответ-вопрос-… Есть шанс услышать друг-друга, Модерация коммуникации, Только востребованные темы! Бизнес школа для специалистов по обучению Каталог курсов для менеджеров по обучению Отраслевая профессиональная система управления знаниями! Концепция обучения всю жизнь, Максимизация соотношения результата к затратам. Или спасение утопающих дело рук самих утопающих Иными словами, компания ОБРАЗ взяла на себя миссию упорядочить и развить отечественный рынок корпоративного обучения. Мы выступаем модераторами коммуникаций между: Заказчиками и Провайдерами обучения!
11 © , ООО ОБРАЗ (495) Назначение проектов: журнал КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ постоянная информационная поддержка практическое руководство (знания) и обмен опытом Клуб Директоров учебных центров непрерывное профессиональное общение постоянный личный контакт Каталог курсов и программ рабочее место менеджера по обучению профессиональная база данных Выставка-конференция НАОБОРОТ выстраивание эффективных коммуникаций чтобы Провайдеры – услышали Заказчиков чтобы Заказчики – поняли Провайдеров kick off, слом стереотипов,… Бизнес школа для специалистов по обучению непрерывное профессиональное обучение отраслевая база знаний
12 © , ООО ОБРАЗ (495) ЗАКАЗЧИКИ Делали доклады о наболевшем Ставили Задачи перед Провайдерами Говорили о том, что интересно ИМ Продемонстрировали свой уровень Этому способствовали: темы секций выставка стендов КУЦ Заказчиков Кофе, Чай, Переговорные каталог выставки (с контактами) опрос журнал итоговый круглый стол продолжение Диалога – ВН2 – ВН3 - … ВН1 27 Февраля 2008
13 © , ООО ОБРАЗ (495) провайдерызаказчики Мастер-классы World cafe Доклады на конференции Стенды на выставке Информация из: опросов на ВН1, опросов по почте, интервью по телефону, обсуждения на Клубе Кофе, Чай, Переговоры Клуб, Журнал, Общение, ВН3, Интернет-Трансляция заключительный Круглый стол Обратная связь (отчет) от ведущих, из корзин, от участников, розыгрыш ВН2 25 июня 2008
14 © , ООО ОБРАЗ (495) провайдеры заказчики Региональные мастер-класс и доклады Региональные Стенды на выставке Два лучших Мастер-класса Четыре лучших Доклада Информация из: опросов на ВН2, опросов по эл. почте, интервью по телефону, обсуждений на Клубе Кофе, Чай, Переговоры ВН3 23 октябрь 2008 Санкт-Петербург Новосибирск ВКС-Трансляция Из Москвы Итоговый ВКС Круглый стол: Москва-Санкт-Петербург-Новосибирск
15 © , ООО ОБРАЗ (495) Инь и Янь по-русски Выставка- Конференция НАОБОРОТ: ПРОВАЙДЕРЫ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР июнь Выставка- Конференция НАОБОРОТ: От Москвы, до самых до окраин… октябрь Выставка- Конференция НАОБОРОТ: КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ февраль
16 © , ООО ОБРАЗ (495) КОНФЕРЕНЦИЯ (7 докладов): Новые формы обучения. Взгляд провайдеров. МАСТЕР-СЕКЦИЯ 1 (3 мастер-класса): Банковский сектор и Страховой бизнес. Решения от Провайдеров. МАСТЕР-СЕКЦИЯ 2 (3 мастер-класса): Промышленные компании. Решения от Провайдеров. МАСТЕР-СЕКЦИЯ 3 (3 мастер-класса): СДО, Управление Знаниями и Бизнес симуляции. Решения от Провайдеров. МАСТЕР-СЕКЦИЯ 4 (3 мастер-класса): Строим Корпоративный университет, Строим систему управления Эффективностью обучения. Решения от Провайдеров. WORLD-CAFE (весь день ): Провайдеры фасилитируют Заказчикам. МИНИ-ВЫСТАВКА (15 стендов)
17 © , ООО ОБРАЗ (495) Кофе, Чай, Перекуски – в перерывах между мастер-классами ХОЛЛ-ПЕРЕГОВОРНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОРГАНИЗАТОРАМ (анкета в раздатке) Подписка на Журнал на стенде организаторов (ОБРАЗ) Пожелания к ВН3 и ВН4 Итоговый круглый стол (итоги World-Cafe, Обратная связь, ВН3)
18 © , ООО ОБРАЗ (495) КОМПЛЕКТ УЧАСТНИКА Каталог (там есть и план помещений, и программа, и пароль!) Раздатка (все материалы ко ВСЕМ мастер-классам) Один из номеров журнала КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ В электронном виде: Все презентации (и доклады, и мастер-классов) РЕЗУЛЬТАТЫ WORLD-CAFÉ (!) ну а также – бедж, ручка, блокнот для записей.
19 © , ООО ОБРАЗ (495) Докладчикам -Дайджест журнала КУ Стендистам -Дайджест журнала КУ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ -Подписка на журнал КУ 2008 Файлы презентаций (пароль в Каталоге) ПОДАРКИ 1-2 июля 2008 – ТОП-Класс по корпоративному обучению 17 июля 2008 – Очередное клубное заседание 23 октября 2008 – От Москвы до самых до окраин! – ВН3! БУДУЩЕЕ
20 © , ООО ОБРАЗ (495)
21 © , ООО ОБРАЗ (495)
22 © , ООО ОБРАЗ (495) А ТЕПЕРЬ СЛОВО ВЕДУЩИМ WORLD-CAFE Открытый экспертный совет - создание, необходимость, решаемые задачи, участники, принципы отбора в экспертный совет и т.п.; Частно-Государственное партнерство: Университеты & Бизнес; Система рейтингов - Провайдеров, Заказчиков обучения, тренеров, корпоративных университетов и т.п. - мода или насущная потребность? Профессиональные стандарты в области корпоративного обучения - необходимость, достаточность, что можно стандартизировать, а что нельзя? Эффективность обучения - как её оценивать, роль внешней экспертизы, связь с бизнесом. Выставка-Конференция НАОБОРОТ 3 - темы, обсуждения, проекты, что улучшить? WORLD-Café – темы для затравки:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.