Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Штырин
1 МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности дошкольников»
2 Принципы в соответствии с ФГТ Научная обоснованность и практическая применимость; Развивающее образование; Интеграция образовательных областей Комплексно- тематическое построение образовательного процесса; Взаимодействие с семьями воспитанников
3 К АЖДАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВАНА НА НЕЙ : К АЖДАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВАНА НА НЕЙ : «Физическая культура» «Физическая культура» - двигательная деятельность «Социализация» «Социализация» - игровая деятельность «Труд» «Труд» - трудовая деятельность «Познание» «Познание» - познавательно-исследовательская деятельность «Коммуникация» «Коммуникация» - коммуникативная деятельность «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы» - восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности «Художественное творчество» «Художественное творчество» - продуктивная деятельность «Музыка» «Музыка» - музыкально - художественная деятельность Здоровье» и «Безопасность» Исключение- «Здоровье» и «Безопасность»
4 Структура образовательного процесса: Совместная деятельность Самостоятельная деятельность деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) решение образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время выбор каждым ребенком деятельности по интересам в условиях созданной педагогами предметно- развивающей образовательной среды
5 Модель организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей 1)Непосредственно образовательная деятельность Основные формы: игра, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. 1)Решение образовательных задач в ходе режимных моментов Разнообразная, гибко меняющаяся предметно- развивающая и игровая среда
6 Отличия Отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ от «учебной» модели Исключение учебного блока (но не процесса обучения!); Исключение учебного блока (но не процесса обучения!); Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность; Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность; Гибкого проектирования воспитателем целостного образовательного процесса с учетом комплексно- тематического процесса и принципа интеграции. Гибкого проектирования воспитателем целостного образовательного процесса с учетом комплексно- тематического процесса и принципа интеграции. Изменение содержания понятия совместная деятельность взрослого и детей с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков Изменение содержания понятия совместная деятельность взрослого и детей с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков
7 П АРТНЕРСКИЙ СТИЛЬ « РЕБЕНОК - ВЗРОСЛЫЙ » Педагог- равноправный участник общей работы (рабочее пространство и отношение педагога) Стиль поведения взрослого: от административно- регламентирующего к непринужденно- доверительному
8 Партнерская деятельность - это свобода выбора между деятельностями и их содержанием, а не между деятельностью и ничегонеделанием. Но !!! Вседозволенность и анархия У ребенка появляется возможность выбора – участвовать в работе или организовать что-то другое.
9 это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта. это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта.
10 Творческий этап Проблемно-деятельностный этап Мотивационный этап Ярмарка педагогических идей 11 апреля 2013 г
11 Успехов и удачи во всех начинаниях!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.