Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Фадеев
1 Брось собаке кость, найди слабое место своей жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Гай Ричи Револьвер
2 Представьте, что у вас в руках совершенное оружие для достижения ваших бизнес-целей. Каким оно должно быть? multichannel marketing Простым в исполнении и в то же время поражать прямо в цель? Легким в управлении, но при этом иметь достаточно патронов в барабане?
3 Револьвер Револьвер (англ. revolver, от лат. revolve вращаться) индивидуальное многозарядное нарезное ручное стрелковое оружие с вращающимся барабанным магазином, предназначенное для поражения живых целей на расстояниях до 50 м. multichannel marketing
4 Выбираем оружие: Продукт А - триггерный ретаргетинг multichannel marketing Предоставляет своим клиентам простой, эффективный и соблюдающий политику конфиденциальности способ показа интернет-рекламы людям, котоыре совершают какие-либо действия на вашем сайте. Общайтесь со всеми покупателями из вашей базы данных в интернете. Функционал: переводит вашу базу данных в онлайн-мир. Прямая реклама Обращайтесь к своим клиентам на любых сайтах, которые они посещают в интернете. Индивидуализированные сообщения Используйте историю взаимодействия с клиентом для создания релевантных сообщений. Каждому покупателю свое время Индивидуализируйте сообщения и ищите подходящий момент для обращения к потребителю.
5 Programming center Site multichannel marketing На сайте первый раз На сайте, вернулся На сайте, зарегистрировался На сайте, положил в корзину Triggers
6 Функционал: узнайте о ваших пользователях много интересной информации которую вы сможете использовать при таргетировании. Используйте нашу DMP (datamanagementplatform), чтобы узнать, чем действительно интересуются ваши пользователи и где они бывают. multichannel marketing Получив подобную информацию, вы сможете найти их везде: - покажите приглянувшийся им товар на сайте, где они чаще всего бывают - напомните о себе рекламой в соцсети где у них заведён аккаунт. Продукт Б - audience data & matching Выбираем оружие:
7 multichannel marketing Продукт Б - audience data & matching
8 Функционал: Ориентация на стратегию удержания пользователей и поддержания их удовлетворенности на длительный цикл продаж. Это требует наличия многоуровневой линейки продуктов, которая подразумевает постепенную продажу продукта. multichannel marketing Атака выполняется по всем правилам искусства продаж: - сперва дайте бесплатно попробовать что-то осязаемое и связанное с вашим продуктом (в обмен на контактные данные): тест-драйв, брошюра, расчет стоимости, консультация специалиста, участие в конкурсе; - затем предложите купить со скидкой: промо-купон за знакомство, эксклюзивное предложение для подписчиков; - продайте полную версию продукта; предложите дополняющие продукты: техподдержка, комплектующие, обновления и т. д. Продукт В - profiles & remarketingCRM Выбираем оружие:
9 multichannel marketing Продукт В - profiles & remarketingCRM
10 multichannel marketing Содержит модули: -хранения личных данных пользователя -хранения истории поведения пользователя -взаимодействия с пользователем на основе его предпочтений и ожиданий (реализуется путем встраивания коммуникативных инструментов различного вида или интеграции с внешними системами автоматизации маркетинга). Система интегрируется с веб-сайтом и CRM компании.
11 multichannel marketing Cтруктурирует данные о ваших клиентах -У вас есть несколько предложений? ReMarketingCRM объединит данные о клиентах всех продуктов. -Вы увидите не только «карточку» клиента, к которой вы привыкли в своей CRM, но и живую ленту его активности на протяжении всего жизненного цикла. -Вы получите разные сегменты своих клиентов, которые формируются на основе их действий (или бездействий). -Вы с легкостью определите, где в вашей воронке продаж находится данный клиент в данный момент.).
12 multichannel marketing Поможет управлять маркетинговыми кампаниями -Настройка каналов коммуникации для каждого сегмента. -Проведение целевых маркетинговых кампаний по узким сегментам клиентов. -Настройка автоматических проведений кампаний по разным сегментам клиентов.
13 multichannel marketing Улучшит ваши продукты -Вы сможете автоматически получать обратную связь от пользователей и контролировать качество сервиса бренда. -Вы всегда будете в курсе степени лояльности ваших клиентов. -ReMarketingCRM посчитает за вас Life Timeи Life Value каждого клиента. -Вы научитесь управлять оттоком клиентов опять-таки в автоматическом режиме.
14 multichannel marketing Оценит эффективность ваших маркетинговых кампаний Revolver дает возможность оценить показатели эффективности по кампаниям, сегментам клиентов каналам коммуникаций. Вы сможете выявить лучшие каналы привлечения клиентов и забудете о сложных расчетах ROI! Посчитает: - ROI каналов привлечения клиентов - ROI каналов коммуникации с клиентами - ROI маркетинговых кампаний.
15 Programming center Site multichannel marketing На сайте первый раз На сайте, вернулся На сайте, зарегистрировался На сайте, положил в корзину Triggers
16 multichannel marketing Programming center Site Емейл открыт Емейл не открывал x времени Емейл отписался Показываем баннер везде Напоминалка на емейл Спрашиваем почему в емейл
17 multichannel marketing Programming center Marketing Текущая маркетинговая акция (xx) баллов лояльности (xx) баллов лояльности Показываем везде Отправил емейл
18 multichannel marketing Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.