Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Черняховский
1 WITS: АВТОТЕРМИНАЛ Три направления автоматизации терминала
2 Управление бизнес - процессами автотерминала Три направления автоматизации : Терминал планирование поступления, приемка, хранение, отправка. Таможня подача электронных деклараций. Транспорт лотирование, погрузка, документы, контроль доставки.
3 Назначение системы Создать единую корпоративную информационную среду управления и обеспечения бизнес - процессов на терминале. Предоставить современный комплекс средств по автоматизации приемки, хранения, обработки и распределению автомобилей по дилерам. Внедрить функционал, необходимый для контроля исполнения сроков и качества доставки, взаимодействия с Заказчиками.
4 Структура системы Управление терминалом : загрузка информации от линий : планирование приемки паромов, трейлеров ; тарификация и биллинг услуг, оказываемых на терминале ; регулирование очереди трейлеров, пропуска водителей ; ведение взаиморасчетов с контрагентами ; учет заработанной платы сотрудников терминала ; формирование регламентированной и статистической отчетности. Управление складом : приемка автомобилей, перемещение, инвентаризация, отгрузка. Таможенная отчистка : формирование отчетов ДО -1, ДО -4, выгрузка деклараций. Управление логистикой : формирование заявок на перевозку ; автоматически алгоритм лотирования ; оперативный учет местоположения трейлеров. Интерфейс коммуникаций
5 Работа площадки Автоматическая идентификация машин по VIN номеру. Данные в режиме реального времени попадают в систему. Все изменения записываются в журнал. Интерфейс мобильного устройства
6 Работа склада Графический отчет площадок является интерактивным инструментом управления и назначения заданий на перемещение ; Панель состояния позволяет управлять очередью и на погрузке.
7 Работа отдела экспедирования Система загружает от линий информацию по автомобилям на пароме, после чего логисты планируют приемку. Согласно условиям договора и нормативам формируются заявки на перевозку.
8 Таможенная отчистка Формирование отчетов ДО 1 МВ - ДО 4 МВ и выгрузка в электронном виде ; Автоматическое напоминание сотрудникам о необходимости формирования ДО ; Отображение таможенного статуса в системе ; Автоматическое отслеживание сроков хранения автомобилей.
9 Алгоритм оптимизации автомобилей по лотам Логист формирует лот путем подбора готовых к отгрузке автомобилей, при этом система учитывает характер транспортной единицы. Автоматический механизм лотирования
10 Формирование рейсов Планирование в разрезе нескольких точек погрузки ; ON-LINE мониторинг состояния отгрузки ; Автоматическое определение плановой даты и времени возврата трейлера в место погрузки по данным GPS мониторинга.
11 GPS мониторинг Система отслеживает местоположение автомобиля : обновленная информация поступает в диспетчерский центр каждые 5 минут.
12 Тайм - слотирование очереди на подход трейлеров WEB-портал для перевозчиков. Самостоятельное планирование даты приезда на терминал.
13 Работа с претензиями Рабочее место сотрудника отдела контроля ( претензионной работы ).
14 Набор отчетов Оценить работу терминала можно по самым разным параметрам, которые консолидируются в системе.
15 Примеры печатных форм Генеральный Акт и Акты приема передачи, акты МХ -1, МХ -3; Товарно - транспортные накладные ; Разнарядки, наряды на перемещения ; Адресные листы, доверенности ; Складские расписки, описи имущества и др.
16 Технологический документооборот Планирование и оформление приемки / отправки ; Взаимодействия с таможней и контрагентами ; Фиксация повреждений, претензионная работа ; Внутренние перемещения, инвентаризация ; Учет дополнительных операций с грузом ; Пакеты документов по основным операциям : паром, авто, Ж / Д ; Работа диспетчера колонны ( в случае наличия собственного автопарка );
17 Опыт внедрения системы « Управление автомобильным терминалом » Автомобильный терминал на территории Морского рыбного порта, Санкт - Петербург. Площадь терминала 7 Га, количество машиномест – 5000; Автомобильный терминал на территории 3 й Стивидорной компании, Санкт - Петербург. Площадь терминала 4 Га, количество машиномест – 1800; Автомобильный терминал для компании ЮТЛ, Ростов - площадь терминала 5 Га, количество машиномест – 2200; Автомобильный терминал, совместный проект для компаний РТЛ и Некстлоджистик, г. Коломна. Площадь терминала 5 Га, количество машиномест – 2200; Автомобильный терминал в городе Екатеринбурге. Площадь терминала 1 Га, количество машиномест – 500; Автомобильный терминал компании Рольф Лоджистикс в городе Лобня. Площадь терминала 27 Га, количество машиномест – 7000.
18 Результаты внедрения Эффекты от внедрения : Скорость выполнения операций по приемке автомобилей с судна повышается до уровня 4 автомобиля в минуту ; Процедура по таможенной очистке упрощается и значительно ускоряется ; Вероятность ошибок при комплектации лотов снижается в двое ; Экономические потери от недостоверности информации, ненадлежащего оформления документов или несвоевременной доставки груза снижаются минимум на треть ; Кроме того : Значительно возрастает оперативность реагирования на внештатные ситуации в процессе доставки ; Время простоя трейлеров значительно сокращается ; Исключается возможность потери информации, все операции фиксируются в журнале с описанием характера действия и конкретного исполнителя.
19 Преимущества работы с нами Комплексность - все необходимые работы по поставке, развертыванию, настройке и запуску в опытную эксплуатацию ; Автоматизация - решение нетиповых задач, учет отраслевых особенностей ; Простота и интуитивность - создаваемые нами системы удобны и функциональны ; Стабильность - техническая поддержка со временем реакции в течение 4- х часов ; Гибкость - интеграция с самыми разными внешними программами и оборудованием, простота модификации и администрирования.
20 Наши системы нацелены на эффективность, стабильность и удобство использования ! Тел. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.