Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Попова
1 12-13 СЕНТЯБРЯ 2013Г. Конференция ИНТЕРНЕТ-МЕРКЕТИНГ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2 On-line Off-line On-line Off-line On-line Off-line On-line Off-line Возможность выбора удобного канала общения и комфортного переключения с одного канала на другой Возможность получить ответ на вопросы что и где находится, когда можно получить и сколько стоит Наличие понятных и простых инструкций к действию для получения продукта Доставка продукта в заданные сроки с требуемым качеством МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС
3 WWW МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
4 ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ On-line канал позволяет собрать полную информацию о продукте и принять взвешенное решение Off-line канал позволяет ощутить продукт (вкус, аромат, структура) Правильная и согласованная комбинация каналов Off-line + On-line позволяет добиться наивысших результатов
5 КАК ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОИСКЕ И ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ = WWW уникальный код
6 КАК ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОИСКЕ И ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ = WWW уникальный код = QR code уникальный код = QR code или WWW
7 КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ www Используя разные каналы коммуникации регулярно и персонально напоминать о Компании, так чтобы это не было похоже на спам.
8 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. СЕРЁГИНА ИРИНА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.