Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Мещеринова
1 Александр Голубев, Киев, 14 марта 2012
2 Что мы узнаем? Особенности денежных переводов как бизнеса; Что влияет на выбор клиента; Как зарабатывать больше.
4 Социальный бизнес Поддержка родственников; Зарплата трудовых мигрантов; Помощь в экстренных случаях.
5 Международный бизнес Электронные переводы идут со скоростью обмена данными; Электронные переводы идут со скоростью обмена данными; Пункты в любой точке мира, где есть финансовые учреждения; Пункты в любой точке мира, где есть финансовые учреждения; Оперирует разными валютами. Оперирует разными валютами.
6 Для людей, не пользующихся банками Личный контакт; Скорость обслуживания и режим работы; Простота оформления.
7 Выбор клиента Опыт пользования; Близость пункта системы; Цена.
8 8 Новые технологии Мобильные переводы; Переводы на карты/NFC; Переводы через интернет; Перевод через ATM/платежный терминал; Перевод через телефонный звонок.
9 Место новых технологий Новые технологии эффективны на уровне Партнер-Система
10 Успешный бизнес Факторы успешного бизнеса денежных переводов Прибыльный бизнес Уменьшение расходов УпрощениеУскорение Увеличение доходов Увеличение количества клиентов Увеличение дохода от транзакции
11 Фирменный рецепт Простота Минимум данных Отсутствие бланков Простые правила Скорость On-line Карта клиента Привычные процедуры Быстрое ПО Много клиентов Теплое отношение Поощрение лояльности Доход банка- партнера Высокий % банка- партнера Банк- партнер сам определяет комиссию клиента
12 Killer features Круглосуточный режим работы собственных пунктов; Пункты расположены в местах скопления трудовых мигрантов; Сотрудники пунктов разговаривают на языке клиентов.
13 Больше вкусного Круглосуточный контакт- центр; Круглосуточный контакт- центр; Отправка SMS получателю; Отправка SMS получателю; Сервис оплаты счетов на родине. Сервис оплаты счетов на родине.
14 Работа через Единое Окно Быстрая интеграция; Единые параметры авторизации; Простота и унификация.
15 Великобритания: case 1.Клиент отправляет средства на банковский счет внутри Великобритании; 2.В назначении платежа указывает страну назначения и имя получателя; 3.По телефону связывается с контакт- центром; Идентификация по имени и деталям перевода 4.Оператор контакт-центра отправляет перевод в систему ; 5.Отправитель получает уникальный номер перевода в сиcтеме; 6.Отправитель сообщает уникальный номер получателю.
16 2011 год 515 млн евро
17 2011 год 2,4 млн транзакций
18 Январь на рынке Грузии
19 Спасибо за внимание Александр Голубев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.