Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Майданова
1 Итоги внедрения технологии электронного документооборота в ИП Михайловского почтамта
3 Различие в работе при использовании программы «Регистратор документов» и старого способа До внедрения электронного документа оборота выплатной центр присылал документы на бумажном носителе в почтамт; После поступления выплатных документов в почтамте они проверялись и отправлялись в отделения почтовой связи; В ОПС проводилась работа по подготовке поручений к доставке путем разреза каждого поручения и сортировки его по доставочному участку. В новом способе электронного документа оборота выплатной центр сбрасывает в ИВЦ файл. ИВЦ распечатывает файл в разрезе каждого отделения почтовой связи, по доставочному участку, поручения готовы к доставке и не требуют дальнейшей подготовки. После поступления в почтамт они проверяются и отправляются в отделения почтовой связи
6 Выплатной центр ИВЦ Схема работы программы «Регистратор документов» Почтамты Отделения почтовой связи Выплатной центр Почтамты Отделения почтовой связи До внедрения электронного документооборота После внедрения электронного документооборота
7 Образец поручения В целях оптимизации процесса регистрации выплатных документов на бланк поручения в поле для служебной информации наносится штрихкод УФПС. Штрихкод содержит всю необходимую информацию о выплатном документе, а именно: Тип документа – в Программе может проводиться регистрация по нескольким типам документов, включающим в себя разные виды выплат; уникальный номер документа – номер присваивается в ИВЦ после загрузки данных по выплатным документам, полученным от УПФР, в котором первые две цифры закодированный выплатной период;
8 Ввод информации В Программе предусмотрено два варианта ввода информации с регистрируемых документов, что облегчает работу начальника отделения почтовой связи: Ввод сканером штрихкода – при штатном режиме работы оператор считывает сканером информацию, содержащуюся в штрихкоде, при этом данные, содержащиеся в поручении, автоматически заносятся в Программу. Ввод с клавиатуры – в случае если штрихкод не удается считать, оператор вводит с клавиатуры цифры расположенные под штрихкодом.
9 Электронный документооборот позволяет оперативно контролировать выплаты по числам, путем своевременной набивки оплаты поручений
10 Поступившие из отделений почтовой связи файлы заносятся в журнал учета файлов программы «Регистратор документов. В журнале указывается наименование ОПС, дата поступления и номер файла, также можно проверить пропуск файлов.
12 Контроль выплат в ИП производится каждые 5 дней Начальник ИП сверяет с формой 130 суммы которые прошли по программе «Регистратор документов»
13 После проверки все файлы с отделений почтовой связи отправляются в ИВЦ по электронной почте. Если обнаружены нарушения, ошибки и так далее ИВЦ сообщает в почтамт в каком ОПС выявлены ошибки. Дальше проводиться разъяснительная работа с начальниками отделений связи, все ошибки исправляются. Также ИВЦ дает данные в процентном отношении по количеству оплаченных поручений в разрезе ОПС.
14 В конце отчетного месяца отделения почтовой связи высылают сведения по не оплаченным поручениям. По данной информации составляется опись, которая направляется в ИВЦ.
16 Плюсы и минусы программы «Регистратор документов» Данная программа уменьшает количество бумажной работы (в одном поручение находятся все выплаты на одного получателя); Увеличивается контроль за поручениями в ОПС; В течении месяца можно оперативно получить информацию об оплате в разрезе каждого отделения почтовой связи; Сокращает сроки предоставления отчетов; Программа достаточна проста в использовании, и её обновление или корректировка при необходимости занимаем не более двух дней.
17 Резервное копирование В конце каждого рабочего дня в течении выплатного переуда начальник отделения почтовой связи делает резервное копирование базы данных Для этого в меню выбирается пункт «Сервис» в котором выбирается подпункт «Обслуживание баз данных», далее «Резервирование баз данных» Можно так же сохранить программу простым копированием базы данных, но данными знаниями обладают только инженера по ИТ
19 Установка обновления в ОПС Для оперативного обновления программы требуется два дня из – за режима работы ОПС Инженер по ИТ рассылает на флеш картах обновление программы с инструкцией После прихода почты в отделение почтовой связи, инженер связывается по телефону с начальником ОПС и помогает сделать обновление При обновлении в программе снимается галочка «Создавать ярлыки на рабочем столе», так как в уже существующем ярлыке прописан пароль, который облегчает вход в программу и не выдает сообщение о смене пароля Когда программа установлена проверяется её работоспособность и все ли данные и настройки остались прежними Если нет возможности связаться с отделением почтовой связи, то инженер по ИТ выезжает в данное ОПС и сам устанавливает обновление
20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.