Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Богдашкина
1 ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ
2 ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация заголовка H1, title, keywords, мета-тегов; Обычная закупка ссылок; Простота алгоритмов ранжирования; Отсутствие поведенческих факторов;
3 ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЯНДЕКСЕ 15 декабря 2010 алгоритм «Краснодар», Яндекс учитывает поведенческие факторы 13 сентября 2011 запуск алгоритма, направленного на борьбу с переоптимизированными текстами 5 октября 2011 Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов 12 декабря 2012 года алгоритм «Калининград», персонализация поиска
4 СНИЖЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ЯНДЕКСЕ (ИЗ-ЗА НЕРАЗВИТОСТИ САЙТА)
5 16 МАЯ 2013 ЯНДЕКС ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ НОВОЙ ПОИСКОВОЙ ПЛАТФОРМЫ «ОСТРОВА»
6 МИКРОРАЗМЕТКА ==
7 МИКРОРАЗМЕТКА
8 ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА, ВЫНЕСЕННОГО В ВЫДАЧУ
14 ИЗМЕНЕНИЯ В GOOGLE 23 февраля 2011 алгоритм «Panda»
15 ИЗМЕНЕНИЯ В GOOGLE 24 апреля 2012 алгоритм «Penguin»
16 ПАДЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА (АЛГОРИТМ «ПИНГВИН»)
17 СОВРЕМЕННОЕ SEO Характерные черты SEO годах. Продающие маркетинговые тексты, интересный уникальный контент Маркетинговая оптимизация H1 и title «Умная» закупка ссылок (разнородность ссылочной массы, плавная закупка, естественные ссылки, соблюдение тематичности) Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту) то есть работа над ПФ современное SEO = поисковый маркетинг
18 ХОЧУ В ТОП Топ-10 Топ Топ Топ SEO PR и маркетинг Юзабилити ошибки перелинковка текст H1 ссылки title Мета поведение интерес конверсия решение вопроса подача контента соц.сети SMM пресс-релизы контекст тематические сайты микроразметка удобство
19 ЕСЛИ РЕСУРС МОЛОДОЙ < 1ГОД Поисковый аудит сайта (анализ тематики, ядро (НЧ), исправление тех.ошибок, оптимизация, ЧПУ, юзабилити, перелинковка, robots.txt) Проверка контента (уникальность, полнота, интерес) Наращивание доверия ПС (реквизиты, контакты, ЯК, реальные отзывы, портфолио) Юзабилити, постоянное развитие сайта (дизайн, удобство, простота заказа, он-лайн консультант, поиск, возможность сравнения, новости, расширение ассортимента, адекватные цены, возможность оплаты через сайт, доставка) Наращивание естественной ссылочной массы (тематические порталы, ссылки с блогов, ссылки с социальных сетей, размещение пресс-релизов на новостных площадках, публикации в различных СМИ, использование «безанкорных» ссылок) Запустить контекстную рекламную кампанию ( сайты рекламной сети Яндекса)
20 ЕСЛИ САЙТ ТОЛЬКО В РАЗРАБОТКЕ Аудит технического задания Изучение тематики и спроса (составление семантического ядра, прогноз трафика, изучение конкурнетов) Корректировка структуры сайта (создание дополнительных разделов и страниц, юзабилити, 2-3 клика до карточки товара) ЧПУ, хлебные крошки. Организация правильной верстки Аудит технической части CMS сайта Дублирующийся страницы Корректность ответа при запросе несуществующих страниц (404 Not Found) Битые ссылки Уникальные Title и Description
22 СПАСИБО! Виктор Шевцов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Информация о компании, услугах и технологиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.