Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Царева
1 -маркетинг для риэлторов
2 Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
3 Что бы сайт приносил прибыль, нужно:
4 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт
5 Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 2. Удержать посетителя на сайте
6 Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 2. Удержать посетителя на сайте 3. Сделать пользователя постоянным посетителем своего сайта (поддержка длинных продаж, программы лояльности)
7 Что бы сайт приносил прибыль, нужно: 1. Привлечь целевого посетителя на свой сайт 4. Совершить продажу (конвертировать посетителя в покупателя) 2. Удержать посетителя на сайте 3. Сделать пользователя постоянным посетителем своего сайта (поддержка длинных продаж, программы лояльности)
8 Инструментарий Subscribe.ru помогает решать такие задачи
9 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга
10 Работа с базой собственных подписчиков
11 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Работа с базой собственных подписчиков Рассылка КП по арендованной базе
12 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Электронное корпоративное издание (КЭИ) Работа с базой собственных подписчиков Рассылка КП по арендованной базе
13 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Электронное корпоративное издание (КЭИ)
14 Новости отрасли Кейсы, аналитика коммерческая информация События компании Электронное корпоративное издание (КЭИ)
15 Объект месяца ВторичкаЗагородная Аренда Новостройки Коммерческая
18 Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.
19 Выполняемые задачи: 1. Набор подписчиков (постоянных читателей). После каждого выпуска порядка 10% подписчиков переходит с рассылки на сайт. 2. Длительная коммуникация с каждым подписчиком, т. е. возможность как формирования спроса, так и поддержка длинных продаж. 3. Каждый выпуск рассылки попадает в архив и индексируется поисковиками, т. е. положительно влияет на поисковые свойства вашего сайта Электронное корпоративное издание (КЭИ)
20 Преимущества перед медийной и контекстной рекламой 1. Стоимость привлечения подписчика от 15 руб 2. Каждый подписчик, это не разовый посетитель сайта, а постоянный получатель новостей и коммерческой информации
21 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Рассылка КП по арендованной базе
22 Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
23 Рассылка КП по арендованной базе
24 Рассылка КП по арендованной базе
25 Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 Профайл кликнувшего
26 1. Привлечение новых клиентов на сайт 2. Увеличение узнаваемости бренда Рассылка КП по арендованной базе Выполняемые задачи:
27 1. Объемный формат (креатив, информативность) 2. Высылается по желанию подписчика, с учетом его интересов (лояльное отношение к рекламе) Рассылка КП по арендованной базе Преимущества перед медийной и контекстной рекламой 3. Возможность составить «портрет кликнувшего» для дальнейшей маркетинговой разработки
28 ИНСТРУМЕНТЫ -маркетинга Работа с базой собственных подписчиков
29 Работа с собственной базой клиентов Работа с базой собственных подписчиков
31 Посетитель сайта
32 Покупатель
33 Посетитель сайта Покупатель Сомневающийся
34 Посетитель сайта Покупатель Сегодня это не наш покупатель Сомневающийся
35 Что делать с теми, кто сегодня не готов совершить покупку?
36 Ищем способ постоянной коммуникации с пользователем
37 Как получить ? Дарим деньги
38 Как получить ? Вход через существующие аккаунты
39 Как получить ? Дарим знания
40 Как получить ? Дарим подарки
43 Добавление всего одной кнопки, это +100 л.с. К двигателю вашей торговли :)
44 Работа с базой собственных подписчиков 1. Рекламные акции, скидки, специальные предложения; 2. Появление новых объектов в базе; 3. Новые услуги; 4. Решение банка о предоставлении кредита/ипотеки клиенту; 5. Изменение тарифов или условий обслуживания; 6. Новости отрасли/компании; 7. Поздравление с праздником Выполняемые задачи:
45 Возможности сервиса SubscribePRO: Высокая скорость доставки писем (более 4 млн писем в час. Это гарантирует быстрый охват всей Вашей аудитории) Высокая доставляемость писем адресатам в папку «Входящие», а не «Спам» Персонализация писем, А\В тестирование. автоматическая рассылка при наступлении ключевого события (триггерные рассылки) Отправка sms- и -сообщений через единый интерфейс. Интеграция через API в CMS- и CRM-системы Интернет- магазина Подробная статистическая информация в т.ч. «Карта кликов» Соответствие закону «О персональных данных» 152-ФЗ
46 Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6,5 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6,5 млн. пользователей 4,3 млн. Россия (66,5%) 4,3 млн. Россия 1,57 млн. в Москве (24%) 2,5 млн. подробных анкет (40%)2,5 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 9 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport- Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера
47 Спасибо за внимание! Лузан Антон ЗАО «Интернет-Проекты» Subscribe.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.