Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Аношкин
1 Новое в программном обеспечении Аудатекс – Браковский Р.Р., зам. директора официального представителя «Аудатекс» в Украине, г. Киев.
2 AURORA Основные принципы и преимущества 2010
3 Что такое Aurora? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем сервисам компании Аудатекс Работа в едином информационном пространстве на сервере компании Аудатекс для обеспечения удобства пользователей Возможность пересылки электронных страховых дел между пользователями Aurora объединяет стороны процесса урегулирования ущерба с целью: Сократить время процесса и снизить издержки Обеспечить более высокую прозрачность процесса Станции технического обслуживания Страховые компании Лизинговые компании, служба эвакуации, поставщики запчастей Независимые эксперты Aurora 3
4 4 Постоянный мониторинг статуса дела Круглосуточный доступ к информации о деле Центральная база данных, содержащая любую необходимую информацию о делах, документы, фотографии Прямой доступ ко всем задачам, связанным с урегулированием ущерба, включая сбор данных о полученных повреждениях и расчет стоимости ремонта Персональное отображение статуса исполнения задач (входящие, в работе, завершенные) Полностью настраиваемый интерфейс пользователя Функциональность Выгоды Улучшенная связь между участниками процесса урегулирования ущерба Рациональный документооборот Сокращение времени процесса и снижение издержек Однократный ввод информации для использования во всех службах Разделенный доступ к обновлению информации Полностью автоматизированные расчеты Возможность повторного использования расчетов Общие преимущества использования Aurora
5 5 Единый источник данных от завода-изготовителя для проведения объективного расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства Нормативы трудоемкости выполнения работ Каталоги запасных частей Информация по стоимости выполнения лакокрасочных работ Мониторинг и контроль процесса урегулирования убытка Автоматизированное сравнение результатов расчета стоимости ремонта ТС Сокращение времени на согласование стоимости ремонта с СТО Оперативное урегулирование убытка клиента! Преимущества использования Aurora для Страховой Компании
6 6 Система электронного документооборота в процессе согласования расчета стоимости ремонта Экономия времени Расчет стоимости ремонта согласно рекомендаций завода- производителя Обеспечение ремонтной зоны СТО работой Ускоренный процесс согласования стоимости ремонта с СК Оперативная оплата выполненных работ со стороны СК Преимущества использования Aurora для Станций Технического Облуживания
7 Aurora – Функциональность решения Основные опции Управление делами – создание страхового дела и работа со списками дел (открытых, входящих, отправленных, закрытых, архивных) Управление документами и приложениями – использование в делах приложений, документов и изображений Описание повреждений – графический модуль с возможностью выбора поврежденных частей транспортного средства Расчет стоимости восстановительного ремонта Управление партнерами – настройка условий договоров между партнерами 7
8 8 Управление делами Управления делами – основной модуль системы Aurora Поиск и фильтрация дел Настройка граф и параметров для поиска производится Пользователем
9 9 Управление делами Управления делами – основной модуль системы Aurora Регистрация нового дела – заполнение всей необходимой административной информации Работа с текущими Открытыми делами, Входящими и Отправленными Закрытие дел и ведение архива
10 Управление документами и приложениями Использование в качестве приложений документов любого формата – TXT, JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, XML и др. Загрузка блоков из одного и более изображений 10
11 11 Удобный интерфейс для выбора поврежденных деталей Графическое изображение даже специфических запчастей для каждой модификации транспортного средства Поиск детали по номеру в справочнике и по контексту Удобная навигация в базе данных за счет использования вкладок, ярлычков и панели инструментов Описание повреждений
12 Создание Заключительного документа 12
13 13 Предпросмотр калькуляции Предпросмотр цены запасных частей Нестандартные позиции
14 14 Предварительная настройка стоимости нормо-часа, лакокрасочных работ и дополнительных коэффициентов согласно условиям договора Удобное использование списка настроенных условий Управление партнерами
15 15 Управление партнерами При изменении любого настроенного значения по умолчанию система фиксирует изменения и вместо Партнерства отображает ручной ввод Пользователя Возможность настройки индивидуальных для пользователя прав по редактированию значений по умолчанию (Управление рабочим процессом)
16 Согласование/Пересылка дел 16 Дело может быть отправлено конкретному Пользователю платформы Aurora или Организации
17 Согласование/Пересылка дел Получатель Дела может просмотреть дело до его принятия, что бы понять относится ли Дело к делам его организации После этого можно принять или отклонить дело Гибкие настройки общего доступа к делам Пользователей одной компании Общий доступ к делам в папке Входящие или ко всем делам Доступ только на просмотр или на просмотр и редактирование Дополнительные возможности по настройке общего доступа 17
18 18 Автоматизированное сравнение расчетов/калькуляций
19 Конечная цель компании Аудатекс это создание на рынке единой системы урегулирования с участием всех сторон: СТО, страховых компаний и экспертов РЫНОК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ОДНОМ СТАНДАРТЕ !!! AudaPad >>> AudaShare >>> Aurora
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.