Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Уколова
1 Работа АСМАП по системе МДП в Российской Федерации и предупреждению нарушений с использованием системы СейфТИР в режиме реального времени TIR
2 Вступление АСМАП – Ассоциация международных автомобильных перевозчиков создана в 1974 году, объединяет более 3000 российских предприятий и организаций, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении, и имеет свои представительства во всех федеральных округах России
3 Работа АСМАП по Конвенции МДП АСМАП является гарантийным объединением по Конвенции МДП на территории Российской Федерации, в связи с чем выполняет следующие основные функции: выдает книжки МДП российским перевозчикам, допущенным к процедуре МДП; совместно с ФТС России проводит отбор перевозчиков, желающих получить доступ к процедуре МДП, на основе требований Конвенции МДП; выступает в качестве поручителя перед таможенными органами России как за российских, так и за иностранных перевозчиков, допустивших нарушение процедуры МДП на территории Российской Федерации; предпринимает меры в тесном сотрудничестве с российскими компетентными органами для обеспечения надлежащего использования книжек МДП и сокращения нарушений процедуры МДП в соответствии со статьей 42-бис Конвенции МДП
4 Выдача книжек МДП
5 Допуск российских перевозчиков к системе МДП В настоящее время допущены к процедуре МДП 1830 российских транспортных компаний Диаграмма, отражающая количество перевозчиков, допущенных к процедуре МДП по годам:
6 Система организации, информационной системы Департамента МДП и таможенных систем АСМАП
7 Новосибирск Екатеринбург Казань Н.Новгород Санкт-Петербург Калининград МОСКВА Саратов Ростов Единая база данных по книжкам МДП и держателям ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ КНИЖЕК МДП В МОСКВЕ Брянск
8 Сеть региональных пунктов выдачи книжек МДП в АСМАП АСМАП Москва Офис в С.Петербурге Офис в Калининграде Офис в Екатеринбурге Офис в Казани Офис в Саратове Офис в Брянске Офис в Новосибирске Офис в Н.Новгороде Офис в Ростове Контроль за работой удалённых пунктов выдачи Универсализация работы пунктов выдачи Универсализация обеспечения пунктов выдачи информационными ресурсами
9 Техническая организация компьютерной системы ДМДП и ТС Oracle 9i RAC Сервер БД Серверы MetaFrame Филиал 1 Филиал 2Филиал N * * * MS Cluster Файл-принт серверы
10 Эффективное использование медленных каналов связи Средняя скорость передачи данных для одного пользователя – 8 кбит/с, в пиках – до 25 кбит/с Средняя скорость передачи данных для одного пользователя – 8 кбит/с, в пиках – до 25 кбит/с Автоматическое восстановление соединения в случае обрыва связи Автоматическое восстановление соединения в случае обрыва связи Возможность ограничения трафика печати Возможность ограничения трафика печати Сокращение количества передаваемых пакетов за счет увеличения их размера Сокращение количества передаваемых пакетов за счет увеличения их размера Технология SpeedScreen Технология SpeedScreen Мгновенное отображение текста Мгновенное отображение текста Превращение указателя мыши в песочные часы для предотвращения повторного ввода Превращение указателя мыши в песочные часы для предотвращения повторного ввода Терминал MetaFrame
11 Использование терминалов Нулевое администрирование клиентского места: удаленная настройка Нулевое администрирование клиентского места: удаленная настройка Универсальное рабочее место Универсальное рабочее место Отсутствие вращающихся деталей: надежность, возможность использования в загрязненных помещениях Отсутствие вращающихся деталей: надежность, возможность использования в загрязненных помещениях Длительный жизненный цикл: до 8 лет и более Длительный жизненный цикл: до 8 лет и более Простота: интерфейс пользователя – кнопка включения Простота: интерфейс пользователя – кнопка включения Безопасность: отсутствие возможности изменения настроек терминала Безопасность: отсутствие возможности изменения настроек терминала Предопределенная рабочая среда: подключение только к разрешенным приложениям Предопределенная рабочая среда: подключение только к разрешенным приложениям Терминал MetaFrame
12 Надежность работы системы обеспечивают: Отсутствие единичных точек сбоя Отсутствие единичных точек сбоя –Построение хранилища данных MetaFrame на кластере Oracle9i RAC –Построение сервера терминальных лицензий Microsoft на кластере Windows 2000 Advanced Server –Построение балансировки нагрузки между серверами фермы MetaFrame Повышенный уровень антивирусной безопасности Повышенный уровень антивирусной безопасности Защита от несанкционированного вмешательства пользователя Защита от несанкционированного вмешательства пользователя
13 Использование терминальных технологий в ДМДП и ТС это: Централизация ресурсов: аппаратных, программных, человеческих Централизация ресурсов: аппаратных, программных, человеческих Быстрое внедрение новых приложений, новых услуг во все региональные офисы Быстрое внедрение новых приложений, новых услуг во все региональные офисы Упрощение информационной системы Упрощение информационной системы Быстрое развертывание новых офисов Быстрое развертывание новых офисов
14 Сервисные возможности системы для перевозчика Возможность подключения предприятия – держателя книжек МДП к системе с целью получения информации по своим книжкам МДП в режиме on-line через Интернет по безопасному соединению Для этой цели Департаментом МДП и транзитных систем АСМАП разработана «Страница держателя» Доступ к данным осуществляется после установки электронного сертификата для каждого держателя
15 Перевозчик имеет возможность получить доступ к своим данным по предприятию и книжкам МДП и может в реальном режиме времени получать следующую информацию: квота предприятия на книжки МДП книжки, подлежащие сдаче в АСМАП оформление книжки через систему СейфТИР
16 Перевозчик может в реальном режиме времени получать информацию о приостановках выдачи книжек МДП
17 Перевозчик может в реальном режиме времени получать информацию по своему списку транспортных средств, учтенных в АСМАП
18 С помощью Страницы держателя перевозчик может: Упорядочить учет своих книжек МДП на предприятии и контролировать срок действия каждой книжки МДП Узнать об оформлении процедуры МДП таможнями назначения через систему СейфТИР Планировать деятельность с помощью имеющейся в системе информации о выделенной квоте книжек МДП на предприятие и оперативно узнавать причины сокращения квоты Иметь информацию о возможных приостановках выдачи книжек МДП и их причинах Узнать, какие транспортные средства учтены в его квоте на книжки МДП Лучше контролировать персонал предприятия, не допуская несанкционированного получения книжек МДП Начало функционирования системы для перевозчиков – второй квартал 2007 года
19 Использование в компьютерной системе Департамента МДП и ТС системы СейфТИР Система СейфТИР интегрирована в информационную структуру Департамента МДП и ТС в режиме on-line Система СейфТИР интегрирована в информационную структуру Департамента МДП и ТС в режиме on-line При контроле возвращенной книжки МДП осуществляется автоматическая сверка с данными СейфТИР При контроле возвращенной книжки МДП осуществляется автоматическая сверка с данными СейфТИР Указанная схема работы идентична как в Москве, так и в региональных филиалах АСМАП (в режиме реального времени) Указанная схема работы идентична как в Москве, так и в региональных филиалах АСМАП (в режиме реального времени)
20 Схема функционирования системы SAFETIR Национальная гарантийная ассоциация ____________________ Прием и контроль закрытия книжек МДП, выдача новых книжек МДП перевозчику ПЕРЕВОЗЧИК Таможня отправления Таможня назначения Гарантийная ассоциация в стране назначения МСАТ ____________________ Обработка информации о закрытии книжек МДП Информация о закрытии книжки МДП в таможне назначения Информация о закрытии книжки МДП Информация о закрытии книжки МДП Автомобиль, товар, книжка МДП Возврат перевозчиком книжки МДП Перевозка по книжке МДП С
21 Срок передачи информации в систему СейфТИР
22 Доля стран перевозчиков, процедура МДП которых завершена на территории России
23 Роль Российской Федерации в системе МДП (через оформление в СейфТИР)
24 Некоторые аспекты превентивной работы с рисками при допуске к процедуре МДП в АСМАП Автоматизированный учет транспортных средств и оценка рисков при использовании арендованного транспорта Автоматизированный учет транспортных средств и оценка рисков при использовании арендованного транспорта Учет и мониторинг финансового состояния держателей книжек МДП Учет и мониторинг финансового состояния держателей книжек МДП Использование дополнительного страхования прямых таможенных рисков держателей Использование дополнительного страхования прямых таможенных рисков держателей
25 Учет аспектов допуска осуществляется в автоматизированной системе в реальном режиме времени во всех пунктах выдачи книжек МДП
26 Автоматизированный учет транспортных средств и оценка рисков при использовании арендованного транспорта
27 Учет и мониторинг финансового состояния держателей книжек МДП
28 Цели дополнительного страхования прямых таможенных рисков держателей Недопущение поступления претензий в международную гарантийную цепь МДП Недопущение поступления претензий в международную гарантийную цепь МДП Защита финансовых интересов перевозчика при возникновении претензий таможенных органов Защита финансовых интересов перевозчика при возникновении претензий таможенных органов Использование в качестве одного из инструментов по сокращению рисков в системе МДП Использование в качестве одного из инструментов по сокращению рисков в системе МДП
29 Объемы использования дополнительных страховых гарантий
30 Работа АСМАП с предуведомлениями
31 Работа АСМАП с предуведомлениями по российским перевозчикам
32 Результаты превентивной работы в АСМАП Строгий учет и контроль соответствия держателей книжек МДП требованиям Конвенции МДП 100% проверка книжек МДП с использованием системы СейфТИР и при выявлении нарушений - принятие оперативных мер Существенное сокращение в последние годы количества претензий по книжкам МДП российских перевозчиков
33 Динамика сокращения количества претензий по российским перевозчикам
34 Выводы Национальные ассоциации перевозчиков должны использовать систему превентивных мер в целях сокращения потенциальных нарушений процедуры МДП Использование передовых информационных технологий позволяет повысить эффективность мер Только при условии, что аналогичная работа будет проводиться во всех странах – участницах Конвенции МДП, система МДП сможет функционировать стабильно и безопасно
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.