Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Русанов
1 HR-брендинг: работа с репутацией как один из ключевых факторов создания конкурентоспособной компании Базовкина Екатерина, бренд-менеджер проекта Премия HR-БРЕНД 2008
2 HR-БРЕНДИНГ - это работа с репутацией компании как работодателя. HR БРЕНДИНГ
3 Раньше компании занимались прежде всего разработкой новых продуктов и услуг и видели ключевую роль маркетинга в повышении продаж и развитии бизнеса.
4 Сегодня же взгляды все чаще обращаются к hr -департаменту. Таким образом, люди, занимающиеся ректрутментом и управлением персоналом, становятся архитекторами бренда. И появляется новое направление HR-брендинг.
5 PRICEPRODUCTPROMOTIONPLACE
6 HR-брендинг явление довольно глобальное. Это не только новое направление в маркетинге, но и, прежде всего, работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, гордиться своей компанией, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.
7 Классификация hr-брендинга Классификация первая, общепризнанная: внутренний hr –брендинг – это работа с репутацией компании как работодателя внутри самой компании, с ее сотрудниками внешний hr-брендинг – это работа с репутацией компании как работодателя, направленная на создание благоприятного имиджа с целью привлечения лучших кадров.
8 Классификация hr-брендинга Классификация вторая: Прогрессивный hr-брендинг – предугадывающий, предвосхищающий события Консервативный hr-брендинг– по результатам работы, догоняющий. Чаще всего, в компаниях сосуществуют элементы обеих форм, т.к. не всегда возможно работать на опережение. Необходимо переосмысление того, что происходит, чтобы вовремя корректировать процессы.
9 Классификация hr-брендинга Классификация третья: Кризисный hr-брендинг – такая форма работы существует как один из способ выведения компании из кризиса. «нормальный» hr-брендинг –такая форма работы, которая не допускает доведения до кризиса
10 Что Вы делаете для своего персонала? В вашей компании есть hr-департамент или хотя бы один hr-менеджер Вы создаете программы лояльности или хотя бы ищите дополнительные способы стимулирования сотрудников Материальные формы стимулирования Счастливый сотрудник Не материаль ные формы стимулиро вания
11 Что об hr департаменте знают ваши сотрудники? Какова репутация hr департамента среди сотрудников? Понимают ли они значение hr-департамента в развитии компании? Исследуют ли hr климат в компании? Ренуар, Пьер-Огюст. Портрет девушки (Задумчивость)
12 Как оценить эффективность HR- брендинга Отследить процент соискателей, обращающихся в компанию по рекомендации сотрудников Периодически проводить опросы среди новых сотрудников И Т.Д.
13 HR-БРЕНД есть отражение бизнес- модели и ценностей компании
14 ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ: МИЭЛЬ Участники программы - все сотрудники Холдинга, имеющие детей школьного возраста (порядка 1000 человек – третья часть от общего числа сотрудников). Перед началом учебного года всем школьникам раздали специальные дневники с описанием условий конкурса. Дети были поделены на три группы: начальные, средние и старшие классы, и для каждой группы были поставлены условия победы – отсутствие в дневнике двоек в течение всего года и определенное количество пятерок. По окончании учебного года состоялось торжественное мероприятие в Цирке на Цветном Бульваре. Победители остались довольны подарками. Малыши получили PSP - приставки для компьютерных игр. Второй группе учащихся – с 5 по 8 классы – вручили мр-3 плееры. А старшеклассники получили КПП. И все же цель этого мероприятия была не столько поздравление победителей, сколько мотивация остальных школьников на достижение высоких результатов в учебе. Так что новый конкурс, который вновь стартовал первого сентября, даст сотрудникам-родителям еще один очень сильный аргумент в вопросе «Зачем хорошо учиться?..» Большинство родителей отметило, что гордость, которую они испытали, когда награждали его ребенка, многократно выше, нежели при собственном награждении.
15 отзывы Яна Михаленко заместитель директора «МИЭЛЬ-Аренда» – Моя дочь теперь мечтает вырасти, получить образование и работать в нашем Холдинге. Для меня это является еще одним подтверждением, что я сделала правильный выбор, придя работать в «МИЭЛЬ». Виктор Акишин, эксперт ДВН21 – Устраивать корпоративные мероприятия – это в порядке вещей для многих компаний, но так думать и заботиться о детях сотрудников – большая редкость, это дорогого стоит!
16 «ИФД КапиталЪ» - лучший работодатель Минимум ошибок в подборе Продуманная система адаптации Известный бренд - 1 на финансовом рынке. Высокий уровень заработной платы. Быстрое реагирование на изменения рынка труда. Система мотивации, ориентированная на результативных сотрудников Красивый офис, достойный соцпакет. Дружная команда, веселые праздники, зарубежные поездки. Широкий спектр возможностей для обучения и развития. Демократичность. Прямой контакт с любым топ- менеджером компании. ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ: «ИФД КАПИТАЛЪ»
17 Чтобы содействовать развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией, компания HeadHunter учредила Премию «HR- БРЕНД » ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.
18 ВОПРОСЫ? С более подробной информацией и последними новостями о Премии «HR-БРЕНД 2008», а также с новыми материалами на тему hr-брендинга Вы можете ознакомиться на официальном сайте На открыто сообщество «ПРЕМИЯ HR-БРЕНД»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.