Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Южикова
2 ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси Повышение качества обслуживания клиентов Сокращение издержек Отказ от радиоканала Контроль работы персонала Контроль работы автотранспорта
3 В базовой комплектации содержится следующий арсенал функциональных возможностей: Прием и ведение заявок Поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов Работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.) Работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.) Работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.) Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов (призовые поездки, скидки и т.д.) Идентификация клиента при звонке на основе АОНа Запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа) Полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей Запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности) Контрольные показатели телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.) Работа операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам И масса прочих возможностей, с помощью которые операторы смогут обрабатывать заказы быстро и качественно. Для крупных диспетчерских и мегаполисов: Работа с корпоративными заказчиками (безналичным расчетом) Более сложные схемы расчета стоимости заказов Проведение маркетинговых акций Расширенная статистика Для диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами: Планирование бортов на заказы Персональные данные по VIP-клиентам Естественно, что представленное разделение возможностей является условным. Нашим клиентам доступны все вышеперечисленные возможности. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
4 1) Поступает звонок 2) Прием заявки, формирование маршрута, расчет стоимости 3) Назначение свободного борта 4) Отзвон клиенту 5) Контроль посадки клиента 6) Выполнение заказа ПРОЦЕСС РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
5 КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОГРАММА «INFINITY TAXI»
6 КАРТОЧКА ЗАКАЗА
7 ЧЕРНЫЙ СПИСОК
8 ЗАПИСАННЫЕ РАЗГОВОРЫ
9 КАРТОЧКА ВОДИТЕЛЯ
10 ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ВОДИТЕЛЯМИ
11 НАЗНАЧЕНИЕ СВОБОДНОГО БОРТА
12 ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ОПЕРАТОРАМИ
13 РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
14 ГИБКИЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ
15 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
16 ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
17 ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТА, РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА
18 СТАТИСТИКА
19 ПЛАНИРОВАНИЕ
20 ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ ВНЕШНЕГО ВИДА
21 Управляющий сервер Infinity TAXI Встроенный Call-центр Встроенный Call-центр GPS-навигация Водительские терминалы (GPRS связь) Водительские терминалы (GPRS связь) Встроенная электронная карта Программное обеспечение для операторов и диспетчеров КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
22 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
23 Компания ООО «НАВИГАТОР» Осуществляем установку настройку сопровождение программного комплекса infinity-taxi г. Владивосток, ул.Шошина 3а., тел: +7(4232)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.