Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Мишакин
1 Социальные медиа для бизнеса Федор Вирин
2 Социальные сети: Мода? Технология? Система? Канал? 1
3 Осознание проблемы Поиск и выбор решения проблемы Поиск и выбор поставщика решения Да! Торговая реклама приносит немедленную отдачу в виде продаж! Но откуда вы возьмете спрос? Иными словами вы должны знать, кто за вас будет давать имиджевую и товарную рекламу. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения) Цели для рекламы
4 Канал коммуникаций Создать новый интерактивный канал коммуникации с вашим клиентом Работать по привлечению и взаимодействию с клиентом в этом канале Социальные медиа – дорогой инструмент! Вы платите за многократно лучшее качество коммуникации с клиентом 1 2 3
5 Работа над репутацией Работа с отзывами Получение фидбека, оперативное исправление ошибок, учет пожеланий. Мониторинг Что пишут о вашем бренде? Эксперт Отвечает на вопросы, консультирует, участвует в дискуссии, представляет компанию. Точки присутствия LiveJournal (ЖЖ) Mail.ru В Контакте Одноклассники инструменты дополняющие точки присутствия бренда в социальных медиа
6 Вирусная реклама Вирусы – отличный инструмент, однако, очень штучный. Вы не можете заранее предугадать, как сработают ваши вирусы.
7 Партизанская реклама Скрытые агенты влияния, странные ситуации, изломы в привычном пространстве - необычно и очень интригующе
8 Работа в social media Стратегическое планирование активности, Создание представительства бренда в social media (корп.блог, бренд- комьюнити), Создание интерактивной платформы для бренда (сервисные приложения, игры). СозданиеКоммуникацияПривлечение Управление репутацией (мониторинг, работа с упоминанием,имиджем, работа с блоггерами, сообществами), Работа с аудиторией внутри точек присутствия, Создание контента (viral и social), Работа с клиентами (CRM и лояльность), Комплексное медиапланирование привлечения аудитории для проекта, Продвижение в social media (медийное, social ads, размещения в блогах, сообществах, работа в подкастах), Placement (игровой).
9 Социальные медиа: Инструменты и методы 2
10 Канал коммуникаций Создать новый интерактивный канал коммуникации с вашим клиентом Работать по привлечению и взаимодействию с клиентом в этом канале Социальные медиа – дорогой инструмент! Вы платите за многократно лучшее качество коммуникации с клиентом 1 2 3
11 Точки присутствия В блогах Корпоративный блог, тематическое сообщество. (самостоятельная платформа или использование LiveJournal) В соц.сетях Бренд-группа, группа по интересу или для приверженцев. Работа над лояльностью, с постоянной и интересующейся аудиторией. Точки присутствия LiveJournal (ЖЖ) Mail.ru В Контакте Одноклассники Тематические соцсети Facebook Twitter Форумы
12 Cоздание сообщества в социальной сети бренд adidas Originals – originals.vkontakte.ru Создание группы vkontakte для поклонников casual бренда Originals. Создание контента самими пользователями. Команда Originals.
13 Cоздание сообщества в Facebook бренд adidas Performance – facebook.com/adidascis Создание фан-страницы в facebook для поклонников бренда adidas. Работа с аудиторией (общение, проведение конкурсов, вовлечение)
14 Cоздание корпоративного блога Фабрика Окон – blog.fabrikaokon.ru Создание экспертизы в социальных медиа (корпоративный блог и эксперт на форумах и блогах).
15 Создание интерактивной платформы API: - возможность распространения информации (публикация на стенах друзей, в статусах, отражение интереса, приглашение друзей дает вирусный эффект) - доступ к контенту пользователя (берем то, что есть и создаем новое) -инструмент обращений (уведомление пользователя, на связи с ним) Технологии: - неограниченны (от простого html до AR). через приложения для бренда в социальной сети
16 Бренд приложения по мотиву вовлечения пользователя ИГРОВЫЕКОНКУРСНЫЕ РАЗВЛЕКАЮЩИЕСЕРВИСНЫЕ fun + WOW полезный для пользователя функционал элемент соревнования только игра модель placement внутренние (дополняют функционал соц.сети) внешние (сторонний функционал)
17 Cоздание приложения в социальной сети Женские тренировки от экспертов adidas adidas.vkontakte.ru Прохождение теста и выбор оптимального курс тренировок. Еженедельные обновления упражнений. Массовое вовлечение ЦА в интерактивное взаимодействие.
18 Cоздание приложения в социальной сети Создай свой аватар adidas adidas.vkontakte.ru Создай свой мужественный аватар или фотографию на основе предложенных фото. Сервисное приложение.
19 Спецпроекты : новый формат промо-сайтов Спец проект на женскую аудиторию «100 дней с норвежской семгой» Рецепты приготовления, видео, фотографии готовых блюд, диетологи, специальные игры, конкурсы – все это построено вокруг «неинтересного» рыбного бренда. Основная задача – чтобы пользователи коммуницировали между собой вокруг бренда.
20 Спецпроекты : новый формат промо-сайтов
21 Агенты влияния Открытый контакт с блоггерами и сообществами пользователей, которые за счет интереса к тематике собирают целевую аудиторию. Блоггеры Наиболее популярные и читаемые блоггеры и лидеры мнений по вашей тематике Сообщества Тематические сообщества в блогах Группы Группы в социальных сетях Подкасты Тематические аудио подкасты С кем производится работа ?
22 Вирусная реклама Вирусы – отличный инструмент, однако, очень штучный. Вы не можете заранее предугадать, как сработают ваши вирусы.
23 Тест на знание интернет сленга (доля вирусного трафика проекта – 85%) Вирусный проект по продукту ABBYY Lingvo X3 ME. Cоздание вирусных проектов Сленговый тест для ABBYY Lingvo X3 ME slang.softkey.ru
24 Вирусная реклама Секс Кровь Юмор Важно: Срабатывает один из четырех! Достичь критическую массу посева Связать с деятельностью компании Попасть в целевую аудиторию Не переборщить Чужие деньги Сюси-пуси Ух ты, как это сделано!
25 Работа над репутацией Работа с отзывами Получение фидбека, оперативное исправление ошибок, учет пожеланий. Мониторинг Что пишут о вашем бренде? Эксперт Отвечает на вопросы, консультирует, участвует в дискуссии, представляет компанию. Точки присутствия LiveJournal (ЖЖ) Mail.ru В Контакте Одноклассники инструменты дополняющие точки присутствия бренда в социальных медиа
26 76%пользователей интернета будут внимательно следить за вашей репутацией Они выбирают ваш сервис из множества других, принимают решение о сделке … Рекомендации других покупателей – часто главный критерий для совершения этого выбора. Они выбирают вас лично принимают решение о том, можно ли с вами иметь дело, надежно ли с вами работать … Отзывы других людей – нередко единственный источник информации для этого выбора.
27 92% ваших сотрудников и клиентов имеют хотя бы один профайл в социальной сети Только 6-8% из них являются активными создателями контента, но в случае негатива это число может увеличиться в 3-4 раза. Отзыв независимого человека – наиболее действенный и наименее предсказуемый инструмент маркетинга и продаж Репутация – это не продажи впрямую, но это увеличение конверсии ваших посетителей в клиентов, то есть увеличение эффективности всей остальной рекламы.
28 Главная причина ошибок – отсутствие системы мониторинга -Непрерывный мониторинг отзывов положительных и отрицательных в социальных медиа -Мониторинг информационного поля ключевых фигур компании -Мониторинг связных тем -Мониторинг и анализ персоналий, поиск связей и параллелей -Все то же самое делаем про конкурентов -Исследование отражения работы с соцмедиа в головах клиентов -Исследование видимости работы с соцмедиа клиентами -Анализ влияния на KPI компании
29 Недовольный клиент легко становится троллем … а социальные медиа дают ему дубинку -Недовольные клиенты – основной источник негатива вокруг компании. Их активность существенно увеличивается при любом противодействии -Друзья недовольных клиентов. Их активность не увеличивается, но их мнение поменять намного сложнее -Война – ваши конкуренты (или в некоторых случаях особенно недовольные клиенты) целенаправленно заливают негатив в сеть -Злобное пинание – случайный сброс информации «походя» каким-либо троллем. Бороться бесполезно
30 Вам понравилось? Напишите об этом -Если вы не напомните клиенту о том, что он может написать о вас, то он никогда не сделает это -Послепродажный звонок – главный стимул для клиентов -Кодекс поведения для сотрудников: они пишут про компанию глупости не по злобе, а по глупости -Рассылка образцов по лидерам мнений обязательно с указанием наличия компаний в соцмедиа, но без просьб об отзыве -Реакция на все отзывы, в первую очередь – на положительные -Присутствие компании в соцмедиа увеличивает вероятность появления там же информации о компании от клиентов, партнеров и пр.
31 SMO: волков бояться и все равно идти в лес 3
32 SMO – соцсеть внутри
33 Работа в off-line Флешмобы (спланированные массовые акции); Представления на улицах; Надписи на асфальтах. На улицах В офисах Семинаров для клиентов компании; Вебинары (он-лайн семинары, презентации через Интернет в режиме реального времени); Встречи клиентов.
34 Итого: 1.Определитесь с целями и задачами! Возможно, вам нужны другие инструменты, а не социальные медиа 2.Определитесь со своими принципами и ресурсами – возможно, вы «не потянете» социальные медиа без существенной переделки компании 3.Приготовьтесь учиться – даже наняв компанию, которая сделает для вас 90% работы, 10% надо найти внутри компании – без этого весь проект будет неэффективным 4.Постройте систему мониторинга – социальные медиа – постоянный эксперимент, и у вас должны быть инструменты его анализа 5.Хотите заниматься вирусами – приготовьтесь рисковать: две из трех вирусных компаний проваливаются. Обычно из-за недостатка бюджета 6.Самое главное – креатив и умение понять, как думает клиент. Почти все неудачи в SMM от желания сделать так, «как нравится мне». Целевая аудитория не похожа на вас! Думайте не как вы, а как ваши клиенты!
35 «НЛО Маркетинг» Вирин Федор Главный по тарелочкам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.