Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Горетов
1 Анализ методической работы за первое полугодие учебного года Руководитель сектора по УМР ГБОУ НПО ПЛ 3 имени П. М. Непряхина Сысоева С. А.
2 Основные направления работы: Разработка и утверждение учебно- программной и учебно-планирующей документации. Учебно-методические мероприятия. Научно-методическая, исследовательская и профессионально-творческая работа педагогов и учащихся. Контроль, диагностика, анализ результатов работы. Повышение квалификации и аттестация педагогов.
3 Разработка и утверждение учебно- программной и учебно-планирующей документации Сделано: 1) Утверждена учебно- планирующая документация; 2) Разработаны профессиональные модули по профессиям; 3) Совершенствовалась учебно- программная документация
4 Необходимо: 1) Доработать рабочие программы по дисциплинам; 2) Продолжить разработку контрольно- измерительных материалов по дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с требованиями ФГОС; 3) Проанализировать содержание рабочих программ по производственной практике, производственному обучению, учебной практике
5 Учебно-методические мероприятия Сделано: 1) Проведены педагогические чтения по теме «Использование активных форм и методов организации учебного процесса»; 2) Фестиваль «Открытый урок (мероприятие)»; 3) Педагогический совет по теме «Требования к оцениванию качества освоения ОПОП»; 4) Обучающий семинар по теме «Разработка тестов и тестовых заданий»; 5) Педагогическая учеба по основным требованиям к составлению портфолио и к разработке методических материалов; 6) Составлены для педагогов «Общие рекомендации по разработке и оформлению методических материалов »
6 Необходимо: 1) Преподавателям сформулировать основные показатели знаниевого и уменеевого результата по рабочим программам; 2) Провести педагогическую учебу по формулировке основных показателей ПК и ОК, педагогам прописать их в рабочих программах и ПМ; 3) Разработать итоговые тестовые материалы по дисциплинам и МДК; 4) При посещение уроков отслеживать применение педагогами тестовой технологии на учебных занятиях; 5) Провести педагогические чтения по итогам работы по созданию тестовых заданий; 6) Организовать и провести презентацию опыта работы МК по разработке тестовых материалов; 7) Выпустить сборник по итогам фестиваля открытых уроков (мероприятий); 8) Провести опорные МО педагогов по профессии «Сварщик (злектрогазосварочные и газосварочные работы)»
7 Научно-методическая, исследовательская и профессионально-творческая работа педагогов и учащихся Сделано: 1) Организовали общество учебно-исследовательских и научно-практических работ обучающихся «Исследуем и практикуем»; 2) Разработали и утвердили положение об организации и работы научного общества; 3) Проведены декады по профессии «Автомеханик», и по литературе, русскому, немецкому языку; 4) Приняли участие во II Всероссийской заочной научно- практической конференции «Профессиональная школа в структуре развития трудового ресурса страны»; 5) Приняли участие в краевом фестивале педагогического мастерства; 6) Ряд педагогов зарегистрировались на сайте Учите льского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
8 Необходимо: 1) Провести конференцию учебно-исследовательских и научно-практических работ обучающихся; 2) Составить график консультаций обучающихся с руководителем научного общества; 3) Разработать рекомендации по структуре, содержанию и оформлению исследовательских работ; 4) Выпустить сборник по итогам конференции; 5) Принять участие в краевой научно-исследовательской конференции обучающихся учреждений НПО; 6) Провести профессиональные и предметные недели и декады; 7) Опубликовать статьи в научных изданиях и сборниках; 8) Принять участие в зональном, краевом конкурсе «Учитель года».
9 Контроль, диагностика, анализ результатов Сделано: 1) Проведен входной контроль по общеобразовательным дисциплинам на первом курсе; 2) Проведён приём групп в конце полугодия; 3) Ежемесячный мониторинг текущей успеваемости и посещаемости по группам; 4) Проведены срезовые контрольные работы в группах (СТ- 09-3, Э-09-4) 5) Анкетирование абитуриентов на предмет их ориентированности при поступлении в лицей; 6) Проводилось исследование требований и ожиданий потребителей: - Анкетирование родителей; - Анкетирование обучающихся;
10 Необходимо: 1) Продолжить контроль текущей успеваемости и посещаемости обучаемых; 2) Провести срезовые контрольные работы; 3) Продолжить исследование и анализ требований и ожиданий потребителей услуги; 4) Разработать единые критерии оценки и показатели эффективности работы мастера п/о, классного руководителя, преподавателя; 5) Мониторинг деятельности МК; 6) Выпустить брошюру по итогам внутреннего и внешнего мониторинга в лицее за учебный год.
11 Повышение квалификации и аттестация педагогов Сделано: 1) Проведены педагогические учебы, чтения и семинары; 2) Отправлена заявка на курсы повышения квалификации в «Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей»; 3) Составили список педагогов для аттестации на следующий учебный год; 4) Летова Л.В. аттестовалась на соответствие занимаемой должности; 5) Успешно прошли компьютерное тестирование Шевлякова В.В., Богданова Н.Ф., Дружинина В.Ю. 6) Отправлены портфолио двух педагогов на экспертизу руководителям экспертных групп; 7) Селянинова В.А. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория и методика профессионального образования».
12 Необходимо: 1) Организовать и провести педагогические учебы, семинары по формированию фонда оценочных средств; 2) Пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности Шевляковой В.В., Богдановой Н.Ф.; 3) Пройти аттестацию на первую категорию Дружининой В.Ю., Кузнецовой О.А., Смирновой Е.В. 4) Написать заявление на аттестацию в учебном году Вепревой С.В., Полыгалову В.Ф., Никулиной Е.Н., Оленёву А.И., Опутиной Ж.Р.; 5) Включить Колдомову Л.В., Рякина Д.А., Гараеву В.Н. в график аттестации на уч. год с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
13 Основные приоритеты в работе методических комиссий Сформировать и систематизировать фонды оценочных средств, в соответствии с требованиями ФГОС; Организовать и провести конференции учебно-исследовательских и научно- практических работ обучаемых в рамках секций научного общества; Подготовить методическую продукцию для презентации; Провести предметные и профессиональные недели, декады.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.