Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Царькова
1 Docsvision 5 – инструмент современного менеджера
2 Слайд: 2 Задачи менеджера при работе в СЭД Удобный доступ к документам, поиск Подготовка, согласование и утверждение документов Выдача заданий, контроль исполнения Исполнение заданий руководства, распределение работ по этим заданиям, контроль исполнения, отчетность Управление бизнес-процессами, оптимизация работы Административные процессы и приложения Доступ к своим документам и заданиям – всегда, везде, в любое время
3 Слайд: 3 Функциональность СЭД, необходимая менеджеру Категоризация документов, ведение личных списков документов, полнотекстовый и реквизитный поиск. Управление доступом в контексте Типовые сценарии: Работа с задачами и поручениями Согласование документов Прикладные сценарии Управление договорами Управление совещаниями ……. Удобство, поддержка мобильных платформ
4 Слайд: 4 Docsvision 5 - задания
5 Слайд: 5 Выдача задания
6 Слайд: 6 Карточка задания – просмотр документа
7 Слайд: 7 Делегирование задания
8 Слайд: 8 Декомпозиция задания
9 Слайд: 9 Групповые задания Для нескольких исполнителей с параллельной или последовательной маршрутизацией Автоматически генерирует связанный бизнес-процесс
10 Слайд: 10 Отчеты по контролю
11 Слайд: 11 Docsvision 5 – согласование документов
12 Слайд: 12 Настраивается с помощью шаблонов Регистрация и запуск на согласование
13 Слайд: 13 Наблюдение хода согласования
14 Слайд: 14 Кнопки действий
15 Слайд: 15 Прикладные сценарии
16 Слайд: 16 Управление совещаниями Подготовка Совещания Повестка и докладчики Прочие участники Тема, время и место совещания
17 Слайд: 17 Создание карточки Совещания в Docsvision с переносом всех атрибутов совещания
18 Слайд: 18 Поддержка мобильной работы
19 Слайд: 19 Клиент для SharePoint
20 Слайд: 20 Менеджер для Outlook
21 Слайд: 21 Docsvision Топ-менеджер для iPad
22 Слайд: 22 Ассистент для Android
23 Слайд: 23 Легкий клиент – работа с заданием
24 Слайд: 24 Удобство
25 Слайд: 25 Конструктор карточек
26 Слайд: 26 Конструктор состояний
27 Слайд: 27 Практика партнерских решений
28 Слайд: 28 Практика партнерских решений Классический документооборот «Best Practices» для делопроизводства и КИД Инструментарий для автоматизации типовых процессов согласования Архивное делопроизводство Взаимодействие с внешними контрагентами ….. и более того! Веб-архив Потоковое сканирование и обработка штрих-кодов АРМ руководителя Проектное управление и совместная работа
29 Слайд: 29 Практика партнерских решений Клиент ГК «Агентство по страхованию вкладов» Задачи Автоматизация канцелярии Согласование с использованием ЭЦП Мобильное рабочее место руководителя Решение Типовой процесс согласования Итого более 85 бизнес-процессов 300 пользователей
30 Слайд: 30 Подготовка РК и Запуск на согласование
31 Слайд: 31 Задание на согласование документов в СЭД
32 Слайд: 32 Вынесение решения по документу
33 Слайд: 33 Лист согласования
34 Слайд: 34 Доработка документа
35 Слайд: 35 Подписание документа
36 Слайд: 36 Практика партнерских решений Клиент Федеральное Космическое Агентство Задачи Объединение разрозненных информационных ресурсов Оптимальный инструмент для пользователя Исключение потери материалов Повторное использование ресурсов Решение Веб-архив Итого Консолидация, доступ и поиск информации из более чем 10 ИС поэтапное подключение структур отрасли
37 Слайд: 37 Веб-архив: навигация
38 Слайд: 38 Представление карточек объекта
39 Слайд: 39 Расширенный поиск
40 Слайд: 40 Внимание, вопрос! Какие решения наиболее востребованы в ближайшей перспективе?
41 «ДоксВижн» , Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д (812) (812) Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.