Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Шарапова
1 Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся
2 Цель гражданско-патриотического воспитания Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности,проявляющих национальную и религиозную терпимость; развитие культуры межэтнических отношений. Формирование и развитие у подрастающего поколения важнейших духовно-нравственных качеств – любви к Родине, родному городу, окружающей среде, уважения к законности и правопорядку, ответственности за выполнение конституционного долга по защите Отечества Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев. Сохранять историческую память в памяти подрастающего поколения. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.
3 Формы военно-патриотической работы Учебно-познавательные - Встречи с ветеранами, - Тематические классные часы, - Организация выездов, экскурсий, - Просмотр военных фильмов, - Адресная помощь ветеранам, - Организация поисковой деятельности учащихся, педагогов и родителей на базе военно-исторического музея гимназии «Помним! Гордимся!» - Проведение акции «Старшие-младшим о войне», - Участие в акции «Письмо ветерану»
4 Формы военно-патриотической работы
5 Творческо- игровые - Творческие конкурсы и акции (рисунков, стихов, плакатов), - Концерты, часы памяти и торжественные линейки, посвященные памятным датам, - Конкурс строя и песни, - Конкурс военно- инсценированной песни, - Спортивные соревнования.
6 Формы военно-патриотической работы Творческо- игровые - Творческие конкурсы и акции (рисунков, стихов, плакатов), - Концерты, часы памяти и торжественные линейки, посвященные памятным датам, - Конкурс строя и песни, - Конкурс военно- инсценированной песни, - Спортивные соревнования.
7 Формы военно-патриотической работы Церемониальные - Построения у памятных мест, - Участие в митингах, - Празднование дней воинской славы России, - Участие в церемониях награждения памятными медалями.
8 Патриотизм… Одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно- деятельностной самореализации на благо Отечества. Глубинное чувство принятия страны Чувство своей принадлежности Чувство причастности (свой личный вклад) к делам страны, своей малой родины, родной школе, классу, семье.
9 Гражданско-патриотическое воспитание осуществляется на 3-х уровнях: когнитивном, эмоционально-чувственном и нравственно-волевом. На когнитивном уровне формируется система политико-правовых, экономических социологических знаний, понимание собственного места и роли в жизни. На эмоционально-чувственном уровне развивается чувство эмоциональной привязанности к Отечеству. На нравственно-волевом уровне учащихся готовятся к взаимодействию с другими людьми, у них вырабатывается законопослушность, им прививаются навыки гражданского поведения в соответствии с общественными традициями и нормами. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает взаимодействие всех уровней.
10 Ожидаемые результаты Таким образом, работа педагогов гимназии по повышению уровня сформированности гражданственности и патриотизма дают возможность реализовать одну из главных задач обучения и воспитания - развитие общей культуры личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.