Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Ларюшкин
1 RusBroker Sales (RB Sales) CRM система
2 Назначение системы Система RB Sales предназначена для ведения и учета клиентов, а именно: Ведение реестра физических и юридических лиц; Регистрация новых клиентов компании; Ведение реестра клиентов ДУ; Ведение реестра клиентов брокерского обслуживания; Ведение реестра клиентов депозитарного обслуживания; Ведение реестра клиентов посетивших курсы по фондовому рынку; Ведение учета покупок клиентом услуг компании; Автоматическая генерация договоров Ведение реестра поданных поручений (поручения поданные с голоса или лично).
3 Регистрация новых клиентов компании; Ведение клиентов, с сохранением истории; Ведение реестра поручений; Предоставление информации для проверки клиента, при подаче поручения с голоса; Формирование документов. Выполняемые функции
4 Реестр клиентов - это список всех клиентов компании, как физических так и юридических; Брокерское обслуживание - присутствуют только клиенты, у которых подписан договор на брокерское обслуживание и этот договор является главным; Доверительное управление - присутствуют только клиенты, у которых подписан договор на доверительное управление и этот договор является главным; Лекции – список клиентов, посещавших лекции компании; Поручения – реестр поручений. Основные модули
5 Отчеты Одной из функциональных возможностей RB Sales является формирование отчетов и договоров. Для формирования отчета необходимо выбрать клиента из соответствующего окна, затем выбрать наименование отчета из выпадающего списка, находящегося в нижней части окна, и нажать кнопку «Формировать».
6 Формирование отчета займет несколько секунд, и в завершение появится окно с сообщением «Формирование документа(-ов) завершено». Каждый отчет можно сформировать либо из окна «Реестр клиентов», либо, исходя из типа отчета или договора (ДУ, БО, Лекции), из окон «ДУ», «Брокерское обслуживание», «Лекции» соответственно. Отчеты настраиваются по требованиям заказчика, добавление и настройка всех необходимых отчетов (документов) входит в стоимость внедрения. Для построения отчетов используется модуль собственной разработки, все отчеты напрямую выгружаются в MS Excel или MS Word Отчеты
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.