Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Хвостов
1 Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Музыкальная литература. Музыкальная литература и народное творчество. История музыки и музыкальная литература»» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Автор-составитель: Казакова И.С.- преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, к.п.н. Смоленск, 2013
2 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе п околение) ФГОС (третье поколение) Объект оценивания Предметные знания и умения Общие и профессиональные компетенции
3 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) (второе поколение)ФГОС (третье поколение) Процедура оценивания Процесс определения степени усвоения знаний, умений и навыков в соответствии с предъявляемыми требованиями Процесс определения степени соответствия реальных достижений обучающегося планируемым результатам обучения
4 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Критерии оценивания Субъективная оценка качества ответа (выполненной работы). Механическая (количественная) оценка Показатели выраженности оцениваемого параметра: наблюдение за ходом выполнения задания, анализ представленного результата
5 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Функции оценивания Оценивание для контроля Оценивание не только для контроля, но и для развития, определения направления улучшения результата
6 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Текущий Тестирование Контрольные работы Лабораторные работы Практические работы Тестирование Наблюдение за действиями аттестуемого Защита лабораторных и практических работ Защита и представление проектов Устное собеседование
7 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Промежуточная аттестация - Экзамены по разделам (семестрам) по дисциплинам - Зачеты - Выполнение курсовой работы, контрольной работы - Контроль по практике - Экзамен квалификационный по профессиональному модулю - Экзамены и зачеты по профессиональной дисциплине(МДК) - Дифференцированные зачеты по дисциплине и МДК - Зачеты (диф. зачеты) по практике
8 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Типы контроля Итоговая аттестация - Защита выпускной квалификационной работы - Итоговые экзамены по предметам - Защита выпускной квалификационной работы - Экзамены (специальности ДИЗАЙН, Музыкальное искусство эстрады) - Письменная экзаменационная работа (1 курс экз. за 11 класс)
9 Сравнительная характеристика систем оценивания учебных результатов при реализации стандартов второго и третьего поколения ГОС (второе поколение) ФГОС (третье поколение) Допуск к ИГА Завершение обучения в рамках программы по специальности (семестр или курс) и успешное прохождение промежуточной аттестации Представление документов, подтверждающих освоение компетенций при изучении теоретического материала, учебной практики и производственного обучения
10 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Тетрадь конспектов биографий композиторов Самостоятельная работа Внеаудиторная работа Составление опорного конспекта Продукт самостоятельной работы обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала Тетрадь музыкальных терминов
11 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Тетрадь конспектов учебного материала Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Составление плана текста, составление опорного конспекта Продукт самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала
12 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Практическая работа по определению на слух музыкальных произведений композиторов Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Определение на слух музыкальных произведений указанного композитора по плану изучения учебного материала Продукт самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя обучающегося по изучению и обобщению изучаемого материала
13 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства ТестСамостоятель- ная работа Аудиторная работа Выполнени е письменно й работы Система стандатизированных заданий, позволяющих автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося
14 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Доклад, сообщение Самостоятель- ная работа Внеаудиторная работа Аудиторная работа Выполнение устного выступле- ния по заранее написан- ному тексту Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно- практической, учебно- исследовательской или научной темы
15 Перечень контрольно-оценочных средств по дисциплинам: «Музыкальная литература», «Музыкальная литература и народное творчество», «История музыки и музыкальная литература» Наименование оценочного средства Вид деятельности Виды заданий Краткая характеристика оценочного средства Творческое задание Мультимедийн ая презентация по теме по темеСамостоятель- ная работа Внеаудиторна я работа Аудиторная работа Выполнение письменного, либо устного задания по заявленной теме. Выполнение творческого мультимедийногопродукта Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать свою собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой
16 Бланк результатов выполнения работ по каждому представленному направлению Слуховые работы Ф.И.О. Группа 3.14ВариантШопенЛист Общий результат ГавриличевВадим2333,0 Масуев Федор 3444,0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.