Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Некрасова
1 Дидактическая модель проведения урока с применением ресурсов Интернет на примере урока по литературе
2 Этапы проведения урока с применением ресурсов Интернет Подготовка знаниевого поля. Вызов. Реализация смысла. Рефлексия.
3 Подготовка знаниевого поля по теме урока с использованием ресурсов Интернет (опережающее домашнее задание): подбор теоретического материала; подбор теоретического материала; создание словаря терминов; подбор иллюстративного материалаподбор иллюстративного материала, а также материала из серии «Это интересно!», из истории вопроса и др. подбор иллюстративного материала
4 Используя ресурсы Интернет, найти материал по темам: историческая основа «Слова о полку Игореве»; «Слова о полку Игореве»; история рукописи «Слова»; князь Игорь; автор «Слова о полку Игореве»; опера А.Бородина «Князь Игорь».
5 Ярослав Мудрый Игорь (Владимир- Волынский) Святослав (Чернигов) Изяслав (Киев) Вячеслав (Смоленск) Всеволод (Переяславль) Олег Святославович (Гориславович) Святослав Ольгович Игорь Святославович
7 И.Глазунов. Князь Игорь. 1962, 1973
8 И.Глазунов. Боян. Слава предкам! В.Фаворский. Боян.
9 И.Глазунов. Ярославна.
10 К.Васильев. Плач Ярославны. И.Глазунов. Стены Путивля.
11 В.Фаворский. Ярославна.
12 Вызов (актуализация имеющихся знаний учащихся) Что я знаю по теме? Что мне необходимо знать по теме? (Цели урока формулируют сами учащиеся)
13 Реализация смысла (активное изучение материала учащимися) Педагог проводит урок с использованием ресурсов Интернет, интерактивной доски, слайдовой презентации. Педагог предлагает учащимся список адресов web- сайтов (но не ограничивает ими в работе), перечень готовых ЦОР, для самостоятельного выполнения дифференцированных заданий. дифференцированных заданий.дифференцированных заданий. Презентация результатов Презентация результатов деятельности учащихся ИТОГ
14 Рефлексия: обсуждение представленных материалов и полученных результатов; анализ собственной мыслительной деятельности; составление синквейна по теме. синквейна
15 Алгоритм написания синквейна 1-я строкаКто? Что?1 существительное 2-я строкаКакой?2 прилагательных 3-я строкаЧто делает?3 глагола 4-я строкаЧто автор думает о теме? фраза из 4 слов, пословица, фразеологизм 5-я строкаКто? Что? (Новое звучание темы) 1 существительное
16 Синквейн о князе Игоре Князь Игорь, Смелый и мужественный, Воюет, в плен попадает, страдает. Один в поле не воин! Единение.
17 Домашнее задание: интерактивное общение в форуме по осмыслению темы урока; презентация, буклет; сообщение, эссе, реферат; эссе проектпроект; проект создание сайта или web-страницы.
18 Эссе «Мое золотое Слово», Проект на одну из тем: Проект на одну из тем: 1.Каким я представляю себе автора «Слова». 1.Каким я представляю себе автора «Слова». 2.Как изменилась литература с появлением «Слова о полку Игореве». 2.Как изменилась литература с появлением «Слова о полку Игореве». 3.«Слово» - величайший памятник прошлого. 3.«Слово» - величайший памятник прошлого. 4.Жизнь «Слова» в других видах искусства. 4.Жизнь «Слова» в других видах искусства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.