Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Щуплова
1 Стратегия «1С-Битрикс» на 2011 год Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс» Партнерская конференция «Мобилизация и интеграция»
2 Эволюция информационных систем Немного истории… Формирование IT Mainframe Централизация Операционные системы Основные игроки рынка: IBM, Novell, Lotus
3 Какую стратегию выбрать разработчику? Какую платформу выбрать? Как продавать? Как выбрать долгоиграющую идею? На протяжении всей истории развития софтверной отрасли перед разработчиками стоит вопрос: на чем разрабатывать решения для клиентов и как продавать? Неправильный выбор может привести к короткому жизненному циклу приложения и не позволит окупить затраты. Меняются платформы, инструменты разработки, коммуникации, концепции. Операционная система является основным и самым популярным программным продуктом, но без наших с вами программ он не представляет никакой ценности. Выбор ОС делают разработчики, поэтому идет война за умы…
4 Война за умы Почему стоит вопрос выбора платформы? Он был всегда. Всегда шла геополитическая война за умы - борьба за доминирование на рынке. DOS, Win 16, OS/2, Win32, Linux… Причины любой войны лежат в экономике. Кто контролирует платформу, тот выигрывает время для своих сервисов.
5 Военная стратегия Стратегические игроки: Microsoft, IBM, Oracle+Sun, Google, Adobe, Apple. Стратегические ходы делаются с расчетом на 5-10 лет. Цена ошибки – бизнес. То, что сегодня нам кажется игрой в популярность - это попытка предугадать и выиграть будущее. Стратегия – это не про завтра, а про послезавтра. Сегодня мы видим результат стратегических решений конца 90-х гг.
6 Немного истории Выбор при переходе от DOS к Windows или OS/2 был сделан разработчиками. Переход на Windows платформу позволил стандартизировать приложения и обеспечил высокую скорость разработки. Microsoft победил на рынке средств разработки, вытеснив Borland,... и других. Visual C++ становится стандартом для разработки приложений. Sun выпускает Java, в дальнейшем J2EE, завоевывает Enterprise сегмент. Microsoft делает самую большую ставку в истории на.NET
7 Стратегические решения.NET анонсируется в 1999 г. В феврале 2000 выпускается релиз. Если бы Microsoft не сделал тот стратегический шаг в 99-м, как бы мы воспринимали Microsoft сегодня, в 2011? Если бы не было.NET, то сегодня интерес к платформе Microsoft ослабевал бы на глазах.
8 Все зависит от разработчиков В истории уже были случаи, когда Novell, контролирующий 99% сетевых систем, проиграл рынок, не сумев стать сервером приложений и не сумев заинтересовать разработчиков. Более качественная на тот момент OS/2 не смогла привлечь разработчиков. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ. От их выбора зависит судьба платформы.
9 Open Source Пока J2EE воевал с.NET формировалось сообщество Open Source, ставшее заметной силой. Пока Microsoft был занят стратег войнами за рынок Enterprise с J2EE и выводом своей платформы.NET в корпоративный сегмент, Open Source решения завоевали рынок серверной интернет-разработки. Лидером стал PHP - простой в освоении, быстрый, функциональный и самое главное - с большим количеством современных клиентских приложений. Масса клиентских приложений вытянули UNIX/LINUX системы. Open Source становится заметной силой, отдельным игроком, которого активно начинают поддерживать все, кто не стоит в лагере Microsoft. Linux становится привлекательной серверной платформой, потому что есть приложения на PHP, Perl, Python, Java, Ruby. И что очень важно – Open Source идет снизу от частных пользователей SMB и последовательно поднимается в Enterprise. Зачем Windows хорошо исполнять PHP?
10 Период стабильности C 90-х по 2003 – период стабильности, формируются основные сегменты программных продуктов. Клиент-серверная архитектура Глобализация и насыщение рынка предложением Выбор продукта определяется «фамилией» (принадлежностью к технологическому бренду) Очень низкое технологическое взаимодействие между продуктами разных компаний
11 Глобализация традиционного софтверного сегмента Крупные софтверные сегменты оккупируются десятком компаний. По сравнению с остальными, они в сотни тысяч раз крупнее. Идет подсаживание на иглу интеграции: офисные системы, ERP, CRM etc. Попытка закрыть основные бизнес- задачи клиентов и получить максимальный доход.
12 Движение снизу вверх Парадоксально, но для софтверщиков двигаться снизу вверх легче, чем сверху вниз. Microsoft начинает двигаться с клиентских платформ, поднялся в SMB и потом в Enterprise. J2EE не смогла спуститься из Enterprise в SMB. И Google сейчас идет снизу вверх.
13 Интернет 1.0: Доставка информации TCP/IP HTML SMTP Идет развитие базовых инструментов доставки информации. Электронная почта становится основным инструментом коллективной работы.
14 Интернет 2.0: Формирование нового класса ПО Поиск становится стратегическим ресурсом. Поиск Социальные сети Видео Легкий клиент Браузер и серверный mainframe Централизованная обработка данных Централизация сервисов Возвращение к старой концепции в новом представлении
15 История повторяется? Значение поиска растет с ростом накапливаемой информации. Поиск уже рассматривается как стратегический актив на уровне государства. Google становится носителем и символом новой идеологии программного обеспечения.
16 Конкуренция за интернет-платформы разработки Новая серверная платформа выглядит как Сервис с API + браузер + мобильное устройство. Пользователи перемещаются жить в сеть. «Можно 6 месяцев прожить без секса, но нельзя и дня без сети». Google Apps, Microsoft Azure (.NET) - закрытые платформы разработки.
17 Google – носитель новой философии или новая «империя зла»? Google идет по пути «от частников к корпоративным клиентам». Выводит конкуренцию из области, где сильны традиционные софтверщики. Планирует ли Google стать крупнейшей медиакомпанией или это новая модель монетизации ПО (оплата вниманием пользователей)? Бесплатны ли ТВ, радио, поиск?
18 Платформа для мобильных устройств Резко обостряется конкуренция в сегменте софта для мобильных устройств. В будущем можно будет продать аппаратные устройства, мобильные устройства, «кусок облака» и сервисы от одного поставщика. PCPhoneTabletCloud AppleMaciPhoneiPadMobile Me MicrosoftWindows7WindowsPhone7Windows7Office 365 Google-Android Google Apps Nokia-Symbian-- RIM-BlackberryBlackBerry Tablet OS-
19 Мобильность Фантастическая скорость Мобильные каналы Мобилизация пользователей Начинается эпоха 4G (LTE, Yota) Темпы роста продаж смартфонов: 55,5%* Ожидается, что продажи смартфонов в 2011 году вырастут на 24,5%.* * По данным исследовательской компании IDC
20 Планшеты Планшеты становятся основным вектором развития На CES 2011 было представлено более 80 моделей планшетов – «убийц» iPad Подавляющее большинство использует Android 2x и 3x Единичные дорогие экземпляры – на Windows 7 Ожидается выпуск iPad2
21 Мобильные операционные системы приходят на ТВ Новый ТВ = компьютер + мобильная ОС (с TouchScreen) + «толстый» канал вместо антенны Мобильные ОС будут работать на ТВ. Телепрограммы будем брать не из эфира, а формировать сами. Основные игроки: Google TV и Apple TV. Microsoft TV? Медиаотрасль противодействует новому классу устройств и новой модели монетизации Монетизация телеэфира контекстной рекламой с точным знанием о профиле зрителя.
22 Touch Screen Touch Screen окажет сильнейшее влияние на все виды мобильных устройств и на ОС, на технологии разработки сайтов и веб- приложений. Традиционные приложения окажутся психологически старыми и неудобными. Отказ от старых решений в пользу новых, доступных во всех средах приложений.
23 Kinect Microsoft обещает увеличить точность считывания движений в 5 раз. Можно будет управлять телевизором, не приближаясь. Станет ли эта технология составной частью будущих ОС?
24 Стандартизация веб-приложений Сильная потребность индустрии к стандартизации приведет к тому, что HTML5 будет поддерживаться и строго соблюдаться. HTML5 + Java Script + CSS3 станет основой универсальных кроссплатформенных приложений HTML5 станет заменой Flash в качестве инструментов интерактивных разработок и доставки медиаконтента.
25 Конкуренция за рынок браузеров Конкуренция за платформу трансформируется в конкуренцию за рынок браузеров. Два лагеря: MS InternetExplorer vs Safari+Chrome+FireFox+Opera Не исключено, что MS использует старый прием – попробуют сделать лучший браузер для веб- разработчиков, оптимизированный под «железо» и Windows, совместимый со стандартами, но существенно расширяющий их и работающий только на Windows. Без существенного успеха WindowsPhone7 MS будет сложно доминировать на рынке браузеров. По данным arstechnica.com, Net Applications
26 Будущее - за веб-приложениями Наиболее перспективными для долгосрочной стратегии представляются именно веб- приложения самых разных видов. Веб-приложения – это: Интерфейсы и клиентская часть – построены на HTML+JS+часть функций HTML5 уже доступных сегодня (LocalStorage, Client- Side Database) Серверная часть – по возможности кроссплатформенная, не зависящая от вендора Разрабатывайте именно веб-приложения, даже когда вы пишете под Windows, Mac, Linux
27 Разработка для мобильных платформ Для мобильных платформ уже сегодня можно создавать кроссплатформенные веб- приложения. Рекомендую
28 Что такое мобильное приложение? 1.Приложение для конкретной ОС, доступное через marketplace: iOS, Android 2x, 3x, Windows Phone7, Windows7, QNX, Linux 2.Веб-сайт, доступный через браузер на мобильной платформе 3.Онлайн/офлайн HTML5-приложение, интегрированное с веб-сайтом для всех ОС 4.HTML5-приложение, «завернутое» и опубликованное в маркетплейсе конкретной ОС
29 Формируется новый рынок для веб-студий Это рынок мобильных приложений, написанных на HTML5, работающих в обычном браузере, на планшетах, на мобильных телефонах. В отличие от WAP-версий, используют обычный контент сайта без модификации под мобильное устройство. Адаптируют только интерфейс работы с устройством. Новый внешний вид сайта New York Times, специально подготовленный для Chrome
30 1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0 «Живая сессия», внешняя авторизация Поиск: быстрый поиск по заголовкам и группировка результатов Единая форма для ввода сообщений в блогах и форумах. Рейтинги и авторитет Кластеры, репликация и распределение нагрузки доступа к БД Интеграция с соцсетями: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Twitter Доработки магазина – гибкая настройка скидок, интерфейс работы с SKU, решение «Интернет-магазин» Функционал «Заметки на страницах сайта» Новое решение: Информационный портал Мобильные интерфейсы
31 -Поддержка мобильных устройств – распознавание и перенаправление -Шаблоны компонент, шаблон сайта, решение для создания версий сайтов для мобильных устройств -API и инструкция для создания веб-приложений для мобильных устройств -Поддержка передовых бесплатных библиотек для создания мобильных веб-интерфейсов -Готовые веб-приложения для мобильных устройств
32 1С-Битрикс: Корпоративный портал Доработанные Бизнес-процессы -Редизайн библиотеки документов -Новые «задачи 2.0» -Тайм менеджмент -*Dav-ы -Интеграция с MS Sharepoint -Интеграция с MS Exchange -CRM -Мультидепартаментность -Мобильный интерфейс
33 Редизайн библиотеки документов - облегченный интерфейс гридов и обновленный внешний вид списка документов - переименование документа "прямо в гриде"
34 Редизайн библиотеки документов - новая карточка свойств и описаний документа - теперь с вкладками! =) уменьшили количество отдельных страниц на каждый документ - изменение свойств документа происходит так же на этой же странице
35 Редизайн библиотеки документов - новый диалог загрузки нового документа / новой версии документа
36 Новые «задачи 2.0» -Новый модуль «задачи» -Красивый, удобный и современный дизайн -Основные особенности: -Вложенные задачи -Последовательные задачи -Периодические задачи -Задачи нескольким исполнителям с одним ответственным -Аудиторы задачи -Учет прав структуры компании -«Проконтролировать сроки» -Возможность запрещать ответственным изменять срок -При постановке руководителем задача автоматически принимается, для остальных есть возможность отклонить задачу -Теги -Голосование за качество выполнения задачи -Обсуждение -Копирование задач -Совместимость с Outlook -Отчеты (гант, сводный) -Отчет по исполнительной дисциплине
37 Новые «задачи 2.0»
39 Тайм менеджмент -Система учета отработанного времени -Перед началом работы сотрудник должен открыть день, с возможностью составить план на день, выбрав из имеющихся задач или создать новую. -В конце рабочего дня сотрудник закрывает день, отмечая выполненные задачи. -Сотрудник может подкорректировать время начала и время конца рабочего дня, но эта запись будет отмечена как «скорректированная» -Отчеты по отработанному времени для руководителей
40 *Dav-ы -WebDAV (Web-based Distributed Authoring and Versioning) - защищённый сетевой протокол высокого уровня, работающий поверх HTTP для доступа к объектам и коллекциям. -CalDAV (Calendaring Extensions to WebDAV) – интернет стандарт, позволяющий клиентам получать доступ к общей информации на удаленном сервере для планирования работы. Работает поверх WebDAV, использует формат iCalendar. -CardDav - протокол для работы c адресной книгой. -Возможность как работать сервером CalDAV и CardDAV (экспорт), так и клиентом CalDAV (отображать и обслуживать сторонние календари). -Поддержка протоколов CalDAV и CardDAV для интеграции с мобильными устройствами
41 AD\LDAP интеграция События: OnLdapBeforeSync, позволяющее добавлять логику синхронизации; OnLdapUserFields, позволяющее изменять свойства пользователя. При импорте пользователи добавляются в структуру компании. Импортированные из LDAP пользователи деактивируются после удаления их в LDAP.
42 Интеграция с MS Sharepoint -Для тех у кого уже есть информация в списках Sharepoint -Базовый API в модуле WebService -Использование API модуля вебсервисов в модуле списков для реализации трех сценариев работы: -Импорт -Получение информации из Sharepoint (периодический импорт) -Двухсторонняя синхронизация
43 Интеграция с MS Exchange -Синхронизация календарей и задач с Microsoft Exchange Server 2007/2010 -Возможность штатной интеграции мобильных устройств и КП для компаний с Exchange
44 CRM -Customer Relationship Management System система управления взаимодействием с клиентами -Цель: повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов -Базовые сущности: -Лид (интерес) -Контакт -Компания -Сделка -Событие -Действие -Отчеты -Рекламная компания
45 Модуль CRM Базовые сущности: -Лид (интерес) -Контакт -Компания -Сделка -Событие -Действие -Отчет -Права доступа -Рекламная компания
46 Лиды (интересы) -Лид (lead) – «проявленный интерес», «зацепка», данные о потенциальном покупателе -Может быть получен как в онлайне (заполнена форма, опрос на сайте, скачивание, регистрация), так и офлайн (телефонный звонок, визитка при личной встрече). -Лиды могут регистрироваться в системе как вручную менеджером, так и автоматически через веб-сервис. -Стандартные поля лида: -Имя, должность -Данные для контактов (телефоны, адреса) -Откуда получен лид (с сайта, рассылки, …) -Ответственные за работу с данным лидом -Статус обработки лида (новый, отправлено сообщение, сконвертирован, потерян, ….)
47 Обработка Лида -В процессе обработки лид должен привести к созданию: -Контактов -Компании -Потенциальной сделки -…или может быть потерян -Возможность настроить бизнес-процесс (правила) при работе с лидами: -при добавлении -изменении статуса -настройка ответственных -создания действий, задач -отправка сообщений по шаблонам
48 Контакты Контакт – данные о клиенте или «олицетворенный лид». - Контакт может быть создан: -Вручную менеджером -Веб-сервисом -Конвертацией лида - Поля контактов: -Поля лида -Компания, которой принадлежит контакт -Ссылка на породивший лид -Логи пользователя на сайта -Произвольные поля - Экспорт в csv, Outlook, CardDAV
49 Компании Компания – максимальная сущность, содержащая контакты, сделки, события. -Компания создается из сконвертированных лидов или вручную менеджером. -Содержит данные о компании: названия, адреса, руководители, породивший данную запись лид, контакты, принадлежащие компании. -Карточка компании отображает всю информацию о работе с данной компанией.
50 Сделки Сделки – возможное взаимоотношение с клиентом, потенциальная продажа, осуществленный контракт и т.п. -Поля сделки: -Описание -С кем (контакты/компания) -Ответственный -Ожидаемая сумма -Ожидаемый срок сделки -При положительном закрытии сделки доп. поля: -За сколько продано -Когда -Настраиваемый тип сделки (контракт, продажа, ….) -Стадии сделки
51 Работа со сделками -Сделка может быть добавлена вручную менеджером, через сервис (API) или при конвертации лида. -При обработке сделки она проходит последовательно настроенные стадии: -Потенциальная -Согласование цены -Продажа (удачная сделка) -Сорванная сделка -Для работы со сделками можно настроить бизнес-процесс (правила обработки): -При создании -При изменении стадии обработки сделки -Отправка уведомлений -Автоматическое выполнение действий
52 События -События – список изменений (лог) при работе с каждыми основными сущностями: -Лидами -Контактами -Компаниями -Сделками -Настраиваемые типы событий: -Комментарий -Отправлено сообщение -Телефонный звонок -… -Добавление события: -Вручную менеджером -Автоматически, при изменении самих сущностей
53 Отчеты -Воронка продаж: построение воронки по нахождению сделок на определенных стадиях (этапах). -Мастер создания отчетов по всем сущностям с группировкой и пересечениями. -Графики по отчетам. -Экспорт результатов отчетов в csv
54 Действия -Действия – возможность автоматического создания типовых действий по обработке (с использованием Бизнес-процесса) или ручное добавление менеджером. -Привязка действия к лиду/контакту/компании -Разных типы действий: -Задача -Событие в календарь -Заметка -Возможность отправить сообщение всем выбранным контактам, лидам по фильтру.
55 Права доступа -Гибкая система распределения прав доступа (роли) ко всем сущностям: -К каким типам сущностей -К своим/всем -Создавать/изменять/удалять -Распределение прав в зависимости от статуса лида, стадии сделки
56 Рекламные кампании -Возможность привязывать лиды и сделки к рекламным кампаниям -Отчеты по каждой из РК -Анализ эффективности рекламной кампании с учетом вложенных/полученных средств (ROI)
57 Мультидепартаментность -Возможность создать отдельные сайты для разных отделов (департаментов) -Мастер добавления нового отдела -Каждый департамент владеет своими рабочими группами, файлами, вертикальными коммуникациями, форумами и т.п.
58 Мобильный интерфейс -Возможность удобной работы с Корпоративным порталом, доступ к информации портала офлайн. -Веб-приложение - Мобильный КП: контакты, задачи, сообщения, блоги, новости, работа со структурой компании.
59 Планы развития.NET-версии -.NET Forge – новое предварительное название продукта -Community Edition – бесплатная версия без интернет-магазина -Эрмитаж – новый интерфейс редактирования контента сайта -Standalone сайт продукта -MarketPlace
60 Стратегия развития Marketplace -Автоматизация процесса продажи через сайт -Доработки интерфейса -Лицензионное соглашение -Партнерские программы -Маркетинг
61 Сергей Рыжиков Отвечу на ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.