Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Ракчеев
1 Учитель физики МОУ Гимназии 11 г. Ельца Липецкой области Австриевских Н.М.
2 Исследовательская деятельность – это наиболее доступный вид деятельности для решения вопросов мотивации школьников к обучению.
3 Главная задача учебного процесса – это выдвижение и реализация в научных исследованиях творческих идей и создание научных работ и проектов.
4 Задачи интеллектуально – творческой деятельности учащихся Приобщение учащихся к интеллектуально – творческой деятельности; Создание условий для решения среды общения и получения информации; Участие в проводимых конференциях и конкурсов; Формирование навыков исследовательской работы; Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
5 Выполнение и оформление исследовательских работ – один из важных видов деятельности в учебных заведениях.
6 Титульный лист Полное наименование учебного учреждения Тема работы (без кавычек) Форма работы (в скобках) ФИО автора, класс ФИО учителя (руководителя) Год выполнения работы Титульный лист не нумеруется, но считается страницей 1.
7 Региональная молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее, Центральная Россия» Номинация: «Физика» Проектная работа Тема: Исследование работы магнитострикционного излучателя ультразвука Автор: Крылов Дмитрий Евгеньевич студент 1 курса физтеха ЛГТУ Научный руководитель: Австриевских Наталья Михайловна учитель физики МОУ гимназии 11 г. Ельца, Липецкой области Почтовый адрес: , Лип. обл., г.Елец, МОУ гимназия 11, ул. Радиотехническая,3 Елец-2008
8 Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическая; обзор литературы по теме исследования П.1 П.2 П.3 Глава 2.Практическая; экспериментальная часть П.1. Цель, гипотеза и задачи исследования П.2. Методика П.3.Результаты П.4. Анализ результатов исследований Заключение Список литературы Приложение
9 Введение содержит обоснование актуальности и проблемности выбранной темы, определение объекта и предмета, структуры и методов исследования, указывая, в чем новизна и практическая значимость полученных результатов.
10 Теоретическое обоснование включает анализ литературы и других источников по интересующей проблеме, изложение теоретических концепций, анализ существующей практики, а так же историю вопроса.
11 Актуальность исследования- это степень его важности в данный момент и конкретной ситуации для решения стоящей перед исследователем проблемы, вопроса или задачи. Практическую значимость целесообразно связать с полученными результатами исследования и решения. Целенаправленность – важнейшая характеристика деятельности человека. Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования. Задачи исследования – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. Гипотеза – это предполагаемое решение проблемы.
12 В параграфе «Результаты исследования» излагаются полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. В заключении целесообразно подвести итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую часть, и перспективы проведения дальнейших исследований.
13 Требования к тексту: 1. Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической грамотности. 2. Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты; фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц; правильно употреблять сложные наукообразные слова и выражения. 3. При использовании специальных терминов и понятий не обязательно в конце работы предоставлять словарь, но употреблять профессиональную лексику надо лишь при полном ее понимании автором работы.
14 4. Приложения к работе необходимо аннотировать. (подписи под фотографиями, схемами, картами, воспоминаниями, интервью, репродукциями, иллюстрациями и т.д.) 5. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять сноски на первоисточник. 6.При использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, картина, копия, справка и т.п.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, архив с указанием фонда и других выходных данных).
15 7. Обязательно надо указывать полный список источников, на основании которых сделана данная работа. 8. Обязательно надо указывать список научной литературы, используемой в данной работе. При этом важно грамотно, по принятым на данный момент библиографическим правилам (ГОСТам).
16 Оформление ссылок на литературу [4;30] – первая цифра – это номер книги в библиографическом списке, а вторая цифра – номер страницы в книге Если используется интернет-ресурсы, то в скобках указывается лишь одна цифра – адрес в библиографическом списке [6]
17 Участие в фестивале исследовательских работ
18 Рост заинтересованности в научно – исследовательской работе ГодКлассКоличество учащихся Процент учащихся в научно- исследовательской работе Количество учащихся, поступивших в технические вузы 20049, 1022, , , , , , ,721
19 Диаграмма роста, заинтересованности учащихся в научно – исследовательской деятельности
20 Защита проектной работы
21 Конкурс «Шаг в будущее, Центральная Россия»
23 Исследовательская работа на уроке
24 Школьная конференция. Защита работ.
25 Я мыслю, следовательно, я существую. Декарт (французский философ и математик)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.