Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Ташлинцева
2 2 Хотите зарабатывать деньги на растущем снековом рынке?
3 3 Мы знаем ответ на вопрос: Что важнее всего для потребителя? мы жарим и продаем семечки! Более 10 лет
4 4 Покупатель берет пачку в руку и чувствует качество упаковки Он вскрывает пачку и видит очень красивую семечку Как мы делаем это? Он чувствует аппетитный запах свеже-пожаренных семечек Он пробует семечку – вкус, как только со сковороды! Всё, он – наш! Важно всё!
5 Самое важное для нас – сохранить уникальный вкус продукта, подаренный ему солнцем Четырехслойная металлизированная пленка с внутренним слоем антибактериального полиэтилена, прекрасно задерживает свет, удерживает закачанный азот и имеет повышенный барьер по кислороду и парам воды, затрудняя размножение в упаковке вредных микроорганизмов Также четырехслойная пленка дает очень приятные тактильные ощущения 5 Продукты должны быть прежде всего свежими!
6 ? Красивая и аппетитная семечка, глубокого черного цвета, с масляным блеском 6 Кто не захочет попробовать Совершенный вид!
7 7 Как дома : обжарка c добавлением масла на чугунных сковородах! Совершенный вкус! СЕМЕЧКИ. МАСЛО. ЧУГУННАЯ СКОВОРОДКА!
8 8 Что получает потребитель? ВКУС ЛЕТА – КРУГЛЫЙ ГОД! ВКУС ЛЕТА - семечки, заряженные энергией солнца. Яркий, живой и свежий вкус, круглый год напоминающий о лете и времени, проведенном с друзьями!
9 от компании SUNFOODS Вкус Лета – стратегический бренд 1
10 10 Теперь полная линейка вкусов! ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
11 От массовых, любимых всеми, Всего у нас более 20 ярких снековых брендов 11 до уникальных, не имеющих аналогов в мире!
12 12 Белые семечки родом из Турции!
13 13 ПОЛНАЯ СКОВОРОДКА СЕМЕЧЕК: обжаренные и нежареные
14 14 БОЛЬШОЙ ПОДСОЛНУХ: собери урожай!
15 Мы точно знаем, куда мы идем!
16 16 Наша цель: создание дистрибьюторской сети из лучших дистрибьюторов своего региона
17 За 10 месяцев занять 20% рынка фасованной жареной семечки в Вашем регионе! 20% 17 Наша цель Как мы это сделаем ?
18 Наша стратегия входа на рынок Эксклюзивные права дистрибьюторам Мотивация торговых представителей Стимулирование торговых точек Зачем SUNFOODS вбивать клинья ? 18 Большой портфель брендов помогает добиться принципа клина – вводя в ассортимент магазинов помимо лидера рынка не один бренд семечек, а 3 -4, мы тем самым вбиваем клин в диаграмму доли рынка и, уменьшая долю лидера, постепенно, за 8-10 месяцев, то вытаскивая свои клинья - бренды, то вбивая новые (в запасе их 20) добиваемся увеличения доли Вкус Лета как минимум до 20%
19 Пример простого расчета: численность населения Москвы и Московской области составляет 23 млн. человек, а доля рынка фасованной жаренной семечки в стоимостном выражении 1350 млн. рублей в год. Рассчитываем по следующей формуле: рублей в год / 23 млн. человек / 12месяцев = 4,90 рублей в месяц на одного человека К примеру, население Владимирской области человек человек * 4,90 рублей в месяц = рублей – ежемесячный объем фасованной жаренной семечки во Владимирской области. Что будут означать для Вас наши 20% рынка? Наши цели реальны и достижимы! Наши стратегические цели на 2012 год: добиться через 8-10 месяцев после захода на новую территорию по бренду Вкус Лета 20% от общего объема рынка. В результате через 8-10 месяцев работы наша доля в стоимостном выражении составит рублей в месяц. При средней наценке дистрибьютора в 30% валовой доход составит рублей в месяц. Подставляйте численность населения Вашего региона и 19 измеряйте свои будущие продажи и доход!
20 Мы никогда не забываем о рекламе! Для лучших продуктов - лучшие места и яркие креативные идеи! Телевидение Радио Наружная реклама 20
21 Покупатель хочет приз? 21
22 К примеру, возьмем город Красноярск, нас пока там нет. Так как сервис ХОЧУПРИЗ.РФ будет активно продвигаться в социальных сетях, а на сервисе, есть функция ПОКАЖИ НАМ, ГДЕ ТЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ SUNFOODS, НО ТАМ ПОКА ЕЕ НЕ ПРОДАЮТ? (за это пользователь тоже получает приз), к началу продаж мы будем иметь в Красноярске несколько сотен человек, которые уже ждут в определенных магазинах нашу продукцию Покупатель уже нас ждет! Формирование предварительного спроса на продукцию – одна из задач, которую решает площадка ХОЧУПРИЗ.РФ посещений в месяц 22
23 Мы уважаем своих партнеров!
24 24 Потому что это интересно! Торговый представитель презентует продавцу в магазине такие яркие проекты как БОЛЬШОЙ ПОДСОЛНУХ, ПОЛНАЯ СКОВОРОДКА СЕМЕЧЕК и КИБЕРБАБКА! Почему торговые представители заинтересованы работать с продукций SUNFOODS? Потому что это просто! Намного проще убеждать продавца сделать заказ, имея маркетинговую поддержку от производителя Потому что это выгодно! Широкий ассортимент продукции обеспечивает экономическую выгоду для работы фокусных команд на базе дистрибьютора (не только семечки!) Фокусная команда работает с системой бонусов, способствующей достижению количественных и качественных показателей. На время формирования фокусной команды (1-2 месяца) действует акция среди торговых представителей «общего прайса». Лучшие по продажам получают ценные призы: 1 место – смартфон 2 место – игровая приставка 3 место – автотелевизор
25 Вариант 1: при выборе определенного количества коробок продукции торговая точка получает бонусы: 1 коробка = от 1 балла до 60 баллов 1 подарок = от 10 баллов до 600 баллов В ассортименте более 30 разных подарков: от чайника до ЖК телевизора Вариант 2: при заказе 2-х коробок (на 2000 рублей) любых семечек от компании SUNFOODS, торговая точка получает в подарок карту оплаты мобильной связи номиналом 100 рублей Вариант 3: за каждые 200 рублей объема закупки семечек от компании SUNFOODS торговая точка получает в подарок 2 пакетика семечек «Вкус Лета» по 75 г. Почему магазины хотят купить Вкус Лета? 25 покупаешьполучаешь баллывыбираешь призы
26 Получает товар с отсрочкой платежа, но не допускает появления просроченной задолженности Получает поддержку при переговорах с сетевыми магазинами Регулярно проводит обучение торгового персонала с участием тренера от компании SUNFOODS Совместно с нами прикладывает усилия для стимулирования сбыта и продвижения Продукции Обеспечивает по всем каналам сбыта на территории своего региона максимальную покрытие Соблюдает территориальное деление и продает Продукцию строго на отведенной территории Вовремя предоставляет необходимую отчетную информацию, которая относится к нашей совместной деятельности 26 Наш официальный дистрибьютор
27 Привлекаем внимание Наш мерчандайзинг: уникальные товары для поддержки массовых продаж! Промо-упаковкаPOSM Стойки 27
28 Гарантированные разовые продажи в торговую точку – небольшое вложение в шоу-бокс, всего 10 штук Миксованный ассортимент шоу-бокса Всегда выгодное расположение на полке 28 Упаковка в шоу-боксе Шоу-бокс 15 шт.1 шт. 25 шт. 310 шт шт.5 шт.1 шт.2 шт. 105 шт. 115 шт. 125 шт. 132 шт.4 шт. 144 шт.1 шт.2 шт. 152 шт.
29 29 Технология PREPACK Быстрая выкладка товара 18 см 15 см 40 см
30 Мы знаем своих конкурентов!
31 Их лучшие качества мотивируют нас становиться еще лучше! 31
32 Хардпостеры 32
33 И даже… виртуальный промоутер! 33
34 У нас сильная команда!
35 Присоединяйтесь ! Алексей Жуков, директор по развитию компании «SUNFOODS» +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.