Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Михненко
1 Урок развития речи. Сочинение-описание по картине.
2 Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? Что значит быть интересным человеком в общении? Что значит быть интересным человеком в общении?
4 Сочинение-описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка»
5 Закончить предложения в тексте: 1. Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. 2. Детей, живших в этот период охватила____________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания_________________________________ ________________________________. 3. В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.
6 Задний план Передний план
7 Мальчик с собакой 1. Внешность мальчика 2. Поза, выражение лица 3. Портфель
8 Великая Отечественная война ( )
9 Закончить предложения в тексте: 1. Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. 2. Детей, живших в этот период поглотила_______________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания__________________________________________ _______________________. 3. В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.
11 Распределите словосочетания по колонкам: С виноватым видом, видавший виды портфель, верный дру__, с радос?ным визгом, пальто на вырост, преданный взгля__, порозовевш__ щеки, виля_т хвостом, хохолок на макушк_. С виноватым видом, видавший виды портфель, верный дру__, с радос?ным визгом, пальто на вырост, преданный взгля__, порозовевш__ щеки, виля_т хвостом, хохолок на макушк_.
12 Задний план Передний план
13 Интерьер – это внутреннее пространство помещения, а также его устройство, убранство. Интерьер – это внутреннее пространство помещения, а также его устройство, убранство. Оформление интерьера, уютный интерьер. Оформление интерьера, уютный интерьер. Толковый словарь И. С. Ожегова:
15 Закончить предложения в тексте: 1. Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. 2. Детей, живших в этот период поглотила_______________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания__________________________________________ _______________________. 3. В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.
16 Мама и младший брат Мама: Мама: 1. Взгляд мамы 1. Взгляд мамы 2. Надежды мамы 2. Надежды мамы 3. Что ждет от сына? 3. Что ждет от сына? Брат: Брат: 1. Выражение лица 1. Выражение лица 2. О чем думает? 2. О чем думает?
17 Старшая сестра Как смотрит? Как смотрит? Как выглядит? Как выглядит? Что делает? Что делает? Сравните сестру с братом- двоечником. Сравните сестру с братом- двоечником.
18 Толковый словарь И. С. Ожегова: Колорит – соотношение красок по тону, насыщенности цвета. Колорит – соотношение красок по тону, насыщенности цвета. Яркий колорит – тусклый колорит. Яркий колорит – тусклый колорит.
19 Построить предложения из предложенных слов: Держит, руках, портфель, в, потертый, мальчик, рваный. Держит, руках, портфель, в, потертый, мальчик, рваный. Него, сестра, с осуждением, на, смотрит. Него, сестра, с осуждением, на, смотрит. Велосипеде, на, смеется, братишка, маленький, братом, над. Велосипеде, на, смеется, братишка, маленький, братом, над. С, смотрит, осуждением, мама, переживает, очень, сына, за. С, смотрит, осуждением, мама, переживает, очень, сына, за. Речь, хорошую, слушать, и, хорошо. Речь, хорошую, слушать, и, хорошо.
20 Пословицы: Сделал дело – гуляй смело. Сделал дело – гуляй смело. С умным разговаривать, что меду напиться. С умным разговаривать, что меду напиться. Хорошая книга, да чтец плох. Хорошая книга, да чтец плох. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Не учась и лаптя не сплетешь. Не учась и лаптя не сплетешь.
21 Пословицы: Сделал дело – гуляй смело. Сделал дело – гуляй смело. С умным разговаривать, что меду напиться. С умным разговаривать, что меду напиться. Хорошая книга, да чтец плох. Хорошая книга, да чтец плох. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Не учась и лаптя не сплетешь. Не учась и лаптя не сплетешь.
22 I.Вступление II.Основная часть. 1. Главный герой (внешность, поза, портфель). 2. Собака – верный друг мальчика. 3. Осуждающий взгляд матери 4. История создания картины 5. Отношение старшей сестры к ситуации 6. Отношение младшего брата к ситуации III. Мое отношение к картине.
23 I.Вступление II.Основная часть. 1. Главный герой (внешность, поза, портфель). 2. Собака – верный друг мальчика. 3. Осуждающий взгляд матери 4. История создания картины 5. Отношение старшей сестры к ситуации 6. Отношение младшего брата к ситуации III. Мое отношение к картине.
24 Построить первое предложение по данному началу: Передо мной репродукция картины… Передо мной репродукция картины… Почему мы не можем сказать, что перед нами картина? (Репродукция – это воспроизведение и размножение рисунков, картин путем фотографирования) (Репродукция – это воспроизведение и размножение рисунков, картин путем фотографирования) Автор и название картины. Автор и название картины. Где мы можем увидеть настоящую картину? Где мы можем увидеть настоящую картину? Нравится ли картина посетителям музея? Нравится ли картина посетителям музея?
25 Построить последнее предложение по данному началу: Картина Ф. П. Решетникова мне очень понравилась, потому что … Картина Ф. П. Решетникова мне очень понравилась, потому что … Можно ли назвать картину актуальной? (актуальный – существующий, важный и в современности) Можно ли назвать картину актуальной? (актуальный – существующий, важный и в современности)
26 Ура!!! Я все понял!!! О чем же писать???
27 Творческих успехов!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.