Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Бутаков
1 Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch
2 Иностранный язык Средство межкультурной коммуникации: Языковая культура неотъемлемая и существенная часть культуры человека в целом. Формирование речевых умений на иностранном языке способствует развитию языковой компетенции. Средство межкультурной коммуникации: Языковая культура неотъемлемая и существенная часть культуры человека в целом. Формирование речевых умений на иностранном языке способствует развитию языковой компетенции. Надежный ключ к источникам знаний, накопленных специалистами и учеными разных стран, открывает доступ к культуре других народов, служит обмену достижениями в различных областях науки и техники.
3 Образовательная компонента подготовки научных кадров высшей квалификации включает образовательно- профессиональные дисциплины, одной из которых является иностранный язык. Послевузовское образование – социальный заказ общества Новые социально-исторические условия жизни России вызвали спрос на иностранные языки как реальные средства общения и сотрудничества.
4 Цель обучения: совершенствование владения иностранным языком и практическое использование его в научно- исследовательской работе. Цель обучения: совершенствование владения иностранным языком и практическое использование его в научно- исследовательской работе. Продолжительность курса: 100 учебных часов (для аспирантов и молодых ученых). 60 часов (для поступающих в аспирантуру). Продолжительность курса: 100 учебных часов (для аспирантов и молодых ученых). 60 часов (для поступающих в аспирантуру). Стоимость обучения: 4500 руб. Стоимость обучения: 4500 руб. Содержание курса: обучение речевой деятельности на оригинальных произведениях иностранной речи; совершенствование речевых умений и навыков в области чтения, говорения, аудирования, перевода, аннотирования, реферирования, письма. Содержание курса: обучение речевой деятельности на оригинальных произведениях иностранной речи; совершенствование речевых умений и навыков в области чтения, говорения, аудирования, перевода, аннотирования, реферирования, письма..
5 Поступление в аспирантуру Проблемы: Проблемы: В Государственном стандарте не предусмотрено обучение иностранному языку на старших курсах вуза, что ведет к потере иноязычных речевых навыков и умений поступающих в аспирантуру. В Государственном стандарте не предусмотрено обучение иностранному языку на старших курсах вуза, что ведет к потере иноязычных речевых навыков и умений поступающих в аспирантуру. Решения: Решения: Необходимы дополнительные образовательные языковые программы для студентов старших курсов, занимающихся научной деятельностью. Дополнительные краткосрочные интенсивные курсы по подготовке к вступительным экзаменам. Необходимы дополнительные образовательные языковые программы для студентов старших курсов, занимающихся научной деятельностью. Дополнительные краткосрочные интенсивные курсы по подготовке к вступительным экзаменам.
6 Кандидатский экзамен Проблемы: Недостаточный уровень активного навыка пользования языком: в коммуникативности устной речи; в естественно- мотивированном высказывании (аргументация, вывод, оценка, сравнение, противопоставление в формах монологической и диалогической речи) Решения: внедрить комплекс современных методов и форм обучения с использованием инновационных педагогических технологий в рамках дополнительных языковых образовательных программ. внедрить комплекс современных методов и форм обучения с использованием инновационных педагогических технологий в рамках дополнительных языковых образовательных программ.
7 Инновационные образовательные технологии: дополнительные языковые образовательные программы для аспирантов и молодых ученых; дополнительные языковые образовательные программы для аспирантов и молодых ученых; компьютерные программы, интегрированные в общий комплекс учебно-методических мероприятий, а также блок поддерживающих программ; компьютерные программы, интегрированные в общий комплекс учебно-методических мероприятий, а также блок поддерживающих программ; интеграция очных и дистанционных форм обучения (самостоятельная работа с интернет-ресурсами); интеграция очных и дистанционных форм обучения (самостоятельная работа с интернет-ресурсами); личностно-ориентированное обучение в сотрудничестве; личностно-ориентированное обучение в сотрудничестве; «проектные методики»; «проектные методики»; методики: «Погружение», «Ритмопедия», «Интенсив»; методики: «Погружение», «Ритмопедия», «Интенсив»; международное сотрудничество (конкурсы, конференции, круглые столы, стажировки) международное сотрудничество (конкурсы, конференции, круглые столы, стажировки)
8 После курса ДОУ Вы сможете: знакомиться со специальной литературой, поехать на стажировку или участвовать в выставках, конференциях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.