Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Тюнина
2 © 2003 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация может быть изменена без уведомления. Предоставление новых услуг населению и HP e-Government Framework Владимир Колесников Руководитель направления по работе с государственными организациями НР Россия 18 ноября 2004, Всероссийская конференция CIO. Госсектор 2004
3 стр Содержание Стратегия НР в России Задачи, стоящие перед электронным правительством Модели предоставления правительственных услуг Центр обслуживания населения Чего хотят клиенты? База HP для решений электронного правительства (HP e-Government Framework – eGF)
4 стр Стратегия НР в России Сегодня руководство компании НР рассматривает возможность дальнейшего увеличения инвестиций в Россию. В качестве первого шага мы ставим перед собой ряд новых задач, решение которых должно помочь в продвижении решений работающих на экономику России Оуэн Кемп, вице-президент НР, Генеральный директор НР в России
5 стр Спектр предлагаемых HP услуг Планирование и развертыва- ние оптимального ИТ решения Консалтинг Подготовка технического персонала Заказчика Обучение HP может взять на себя все или некоторые обязанности по эксплуатации ИТ-среды Заказчика Аутсорсинг Программы финансиро- вания и кредитования сложных проектов Финансирование и лизинг Интеграция с уже эксплуати- руемыми системами Системное проектирование и интеграция Поддержка работо- способности систем Техническая поддержка
6 стр Положение HP на рынке по отдельным категориям продуктов Source: IDC cy03 for servers 4Q 2003 for storage All percentages are Units unless otherwise stated *Factory revenue доля %место Дисковые системы SAN системы хранения Внешние RAID массивы* UNIX серверы* Linux серверы* Windows серверы* ПО управления IT Карманные компьютеры Ноутбуки Настольные компьютеры Лазерные принтеры Струйные принтеры 45.51
7 стр Решения департамента корпоративных компьютерных систем Универсальные бизнес-решения ИТ-инфраструктура Продукты FinanceManufacturingTelecom Healthcare Transportation Hospitality Retaile-Government Отраслевые решения Заказчики
8 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством
9 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством Государственные служащие – взаимодействие с людьми – управление изменениями в структуре госсектора эл. правительство
10 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством Граждане – больше информации – точная информация – более простое общение с правительственным и организациями – более качественное обслуживание эл. правительство
11 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством Предприятия – местное самоуправление – простые, быстрые и эффективные операции – привлечение доходных предприятий – увеличение прозрачности работы эл. правительство
12 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством Правительственные организации – интеграция для достижения своих целей – обмен информацией – важнейший момент региональная интеграция услуги, включающие работу нескольких организаций сокращение «узкой специализации» преступность миграция населения борьба с терроризмом... эл. правительство
13 стр Задачи, стоящие перед электронным правительством Общество – отход от цифрового разделения бизнес образование культура эл. правительство
14 стр Стимулы внедрения эл. правительства Улучшенный и простой доступ для лиц и предприятий Снижение стоимости оказания новых и существующих правительственных услуг Увеличение темпов экономического роста
15 стр Модели предоставления правительственных услуг
16 стр Введение в концепцию предоставления услуг, ориентированных на потребителя Оказание услуг ведомствам Оказание услуг правительственным организациям Оказание услуг населению
17 стр Оказание услуг ведомствам Соцстрах Правопорядок Оборона Здравоохранение Налоги Занятость Образование Защ. окр. среды Портал
18 стр Оказание услуг правительственным организациям Соцстрах Правопорядок Оборона Здравоохранение Налоги Занятость Образование Защ. окр. среды Задачи правительства Портал
19 стр Оказание услуг населению Соцстрах Праопорядок Оборона Здравоохранение Налоги Занятость Образование Защ. окр. среды Задачи правительства События в жизни граждан Портал
20 стр Оказание услуг населению пр-во Занятость Налоги Здраво- -охр. Образовани е Соцстрах Оборона Правопорядок Защ. окр. среды гр-н Занятость Налоги Здраво- охр. Образовани е Соцстрах Оборона Правопорядок Защ. окр. среды преобразование
21 стр Центры обслуживания граждан
22 стр Government Computing Концепция центра обслуживания граждан – с точки зрения граждан Каналы PCТелефонВебiDTVКиоски Приложения Безопасность Надёжность Доступность Расширяемость Измеряемость Контролируемость
23 стр Каналы Инфраструктура Промежуточное ПО Данные Концепция центра обслуживания граждан PC ТелефонВебiDTVКиоски Существующие приложения Новые приложения ПлатформыСистемы храненияСети Приложения Безопасность Надёжность Доступность Расширяемость Измеряемость Контролируемос ть Налоги Занятость Снабжен. Здравоохр. Образов. Лицензир. Правосуд. Таможня Окр.среда PKI эл. платжеи Каталоги ГИС CRM Управ. формулярами Нагрузка Управ. содержимым Управ. каналом
24 стр Инфраструктура Промежуточное ПО Данные Концепция центра обслуживания граждан Каналы PC ТелефонWebiDTVКиоски Существующие приложения Новые приложения Управ. каналом ПлатформыСистемы храненияСети Приложения Безопасность Политики Стандарты Модели данных Налоги Занятость Снабжен. Здравоохр. Образов. Лицензир. Правосуд. Таможня Окр.среда PKI ePayments Каталоги GIS CRM Управ. формулярами Нагрузка Управ. содержимым
25 стр Пользователи Местные жители Иностранные граждане Агенты и представители местных жителей Местные предприятия (сотрудники и представители) Иностранные предприятия (сотрудники и представители) Сотрудники общественных организаций Другие правительственные организации
26 стр Дополнительные сценарии Функциональные области правительства – уголовное судопроизводство – таможня / пограничный контроль – здравоохранение – социальное страхование – …
27 стр Взаимодействие граждан Примеры – просмотр информации о местных школах – заполнение и подача налоговой декларации – запрос на получение водительского удостоверения – запись к врачу или в поликлинику – получение уведомления о праве на льготы – подача ответа на запрос общественности
28 стр Чего хотят клиенты?
29 стр Чего хотят клиенты? Улучшение взаимодействия с клиентами и легкость доступа – Новые услуги с участием нескольких организаций – Упрощение предоставления услуг – Централизованное управление услугами Совместное использование данных в организациях – Общие модели – на базе стандартов – Уникальные модели использования данных Соответствие директивам эл. правительства – Доступность – Стандартизация – Безопасность Разработка единого комплекса услуг и процессов …..
30 стр Чего хотят клиенты? Интеграция приложений в ведомствах – Множественность систем на разных платформах – Новые процессы нуждаются в охвате нескольких систем при сохранении исходных систем
31 стр Чего хотят клиенты? Консультации по проблемам – Безопасность – Стандарты
32 стр База HP для решений электронного правительства (HP eGF)
33 стр HP e-Government Framework портал граждане – предприятия правительственный интерфейс уровень предоставления web услуг обычные услуги портал сотрудников Правительственный call центр системы ведомственный интерфейс вед. портал вед.системы вед. нагрузка вед. центр поддерж. ведомственный интерфейс вед. портал вед.системы вед. нагрузка вед. центр поддерж.
34 стр eGF HP Стандартная архитектура с ориентацией на услуги, способствующая гибкости правительства Модульное решение Думай ГЛОБАЛЬНО, действуй локально
35 стр Бизнесу требуется новая модель вычислений повышение гибкости бизнеса пул технологий негибкие, чересчур замкнутые на основе мейнфрейма с акцентом на технологии и сети мейнфрейм персональные Internet клиент-сервер время адаптивные вычисления совместные, оптимизированные, неоднородные для бизнеса идеальная синхронизация с бизнес-потребностями адаптивные вычисления
36 стр Адаптивность – фундаментальный принцип построения IT-инфраструктуры адаптивная архитектура информационных технологий – комплекс решений HP, направленных на построение IT- инфраструктуры компании, обеспечивающей синхронизацию развития бизнеса и информационных технологий
37 стр Модель адаптивной организации бизнеса. Видение HP Стратегия развития бизнеса Прикладные системы IT-инфраструктура Бизнес-процессы система управления
38 стр Концепция адаптивного предприятия HP и концепция HP eGF Integrate & Orchestrate Адаптивное управление ПланированиеПоддержкаОбеспечениеУчетУправлениеНаблюдение Уровень Бизнес – процессов Уровень сервисов Уровень ресурсов Требования Приложения Адаптивная инфраструктура Виртуализация ресурсов Ресурсы Виртуализация SourcingSharingPooling Средства доступа ПринтерыСерверы Системы хранения Инфраструктурные сервисы Сервисы регистрации Grid сервисы Сервисы безопасности Web сервисы Бизнес процессы … СетиКонтент Среда ERPCRM Взаимо- действие Произво- дительность … HP Сервисы: проектирование, разработка, интеграция, управление Ресурсы
39 стр Семейство продуктов HP OpenView для управления информационными технологиями Доступ к сети Сети Прило- жения Базы данных Системы Управление системами и приложениями IT/ Operations SMART Plug-Ins Web QoS Управление сетью NNM CustomerView Policy Expert Управление конфигурациями, IT- услугами I OV service desk Управление устройствами хранения Data Protector OV SAN managment Управление производитель- ностью OV performance Glance Plus Управление безопасностью HP VirtualVault HP OpenView Enterprise Console управление функционированием IT-инфраструктуры HP OpenView IT Service Management Console управление IT услугами
40 стр Концепция адаптивного предприятия HP и концепция HP eGF портал граждане - предприятия правительственный интерфейс уровень предоставления web услуг общие услуги портал сотрудников правительственный call центр системы ведомственный интерфейс вед. портал вед. системы вед. нагрузка вед. центр поддерж. ведомственный интерфейс вед. портал вед. системы вед. нагрузка вед. центр поддерж. …………
41 стр Основные преимущества eGF Технологическая инфраструктура eGovernment Framework Общие и совместные услуги Приложения Strategic Services Интеграция, финансирование, аутсорсинг … Управление программами Стратегические услуги
42 стр Основа для предоставления eGF Консультации – Услуги по преобразованию Консолидация Гибкость Моделирование процессов Изменения процессов Управление изменениями – Архитектура – Моделирование данных – Безопасность – Определение стандартов – ITSM (управление системами)
43 стр Основа для предоставления eGF Порталы – Механизмы создания формуляров – Управление содержимым – Поиск E-Business (G2C, G2B, G2G) – Аутентификация & авторизация – Веб-службы (XML, SOAP…) Интеграция корпоративных приложений
44 стр Основа для предоставления eGF Безопасность – Надёжность и безопасность – Проверка и регистрация – Стандарты
45 стр Партнёры Российские ИТ-компании Microsoft BEA Oracle …
46 стр Чего хотят клиенты? РеализацияЭлектронного правительства в Республике Чувашия
47 стр Электронное правительство в Чувашии I этап: Республиканская информационно-аналитическая система (РИАС) - инструмент реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами II этап: Пилотные проекты ФЦП «Электронная Россия» Минсвязи РФ: Подключение органов власти (п.49) : ЦОД ЦДО Подключение органов власти Система правительства Телекомм. Инфраструктура МЭРТ РФ: Внедрение и интеграция информационных систем: Портал Прогноз Госзакупки ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ
48 стр Республиканский центр обработки данных Кластер серверов баз данных 4*Xeon Сервер портала Itanium Сервера приложений 2*Xeon Сервера сервисов P4 Сервер доступа (32 канала) Интернет Сеть Ethernet 1Gb Корпоративный маршрутизатор Cisco Firewall Cisco Сеть Ethernet Mb Радиосеть b Сеть хранения данных (SAN) Fiber Channel 2 Gb Дисковый массив Роботизированная ленточная библиотека Локальная сеть региональных органов власти
49 стр Интеграция информационных систем в Единой региональной архитектуре Инфраструктура электронной подписи – инструмент удостоверения Шлюз – инструмент интеграции и информационного обмена Репозиторий – инструмент описания и стандартизации (форматов, процедур, систем…) Шлюз Репозиторий Документооборот1 (Дело-96) (министерство) Документо- оборот2 (Босс) (правительство) XML Письмо АИСГЗ1 (АРМ «Бюджет») (муниципальная администрация) АИСГ2 (Парус) (региональный портал госзакупок) XML Объявление о конкурсе XML
50 стр Министерство Внутренних Дел республики Болгария Выдача паспортов - 8 млн. шт. Ключевой проект, реализованный с привлечением инвестиций HP объемом 30 млн. долларов на три года по схеме Public Private Partnership Преимущества: Сокращение времени выпуска защищенных документов. Возможность безвизового въезда в страны Европейского Сообщества. Технологии: Решение создавалось в кооперации с партнерами Datacard, Enschede и Swiss Printing Company Стандарты: Базируется на ICAO 9303, ISO 7810, соответствует требованиям ЕС и ООН + hp
51 стр Министерство Транспорта Польши Выдача водительских удостоверений Проект реализован под управлением проектного подразделения НР, объем финансирования 10 миллионов долларов на 6 лет по схеме Public Private Partnership Преимущества: Выдача водительских удостоверений возможна более чем в 2500 отделений в течении нескольких минут Технологии: Решение создавалось в кооперации с партнерами Datacard, Enschede и Swiss Printing Company Стандарты: ОС UNIX и база данных Oracle + hp
52 стр Министерство Внутренних Дел Итальянской республики ID карта Проект по внедрению самой современной и защищенной карты в мире, в перспективе - стандарт для ЕС Преимущества: Карточка содержит фото, биометрическую информацию, цифровую подпись Технологии: Решение создавалось в кооперации с партнерами Getronics and Finsel Стандарты: ОС UNIX и база данных Oracle + hp
53 стр Министерство ИТ республики Румыния Система электронных закупок Эффективное и экономичное решение, полностью внедренное под управлением НР Преимущества: Экономия по итогам использования системы в течении года составила 80 миллионов долларов. Более тендеров было проведено через систему Технологии: Решение разработано местными партнерами (System Plus и Total Soft) Стандарты: Oracle + hp
54 стр Министерство здравоохранения Испании Информационная система госпиталей Решение внедрено более чем в 100 больницах и госпиталях в Испании. Планируется распространение на Португалию и страны Латинской Америки Преимущества: Эффективное выделение бюджетных средств, возможность получения детализированных отчетов по отдельным больницам, заболеваниям, группам пациентов Технологии: Решение разработано и внедрено силами HP Стандарты: Oracle, J2EE и Microsoft.Net + hp
55 стр Министерство Финансов республики Казахстан Казначейская система Проект финансирован Мировым Банком, НР выступает в роли генподрядчика Преимущества: Прозрачность системы стимулирует рост экономики и обеспечивает контроль расходования бюджетных средств Технологии: Решение основано на продуктах Oracle Стандарты: Oracle + hp
56 стр Контактная информация – www: –
57 стр Вопросы и ответы
58 HP logo
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.