Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Муштакова
1 Системное проектирование программного поля УДОД (на примере МГДД(Ю)Т)
3 Общая стратегия развития Дворца на 5 лет ( основные направления функционирования и развития Дворца в целом, механизмы их реализации, прогнозируемые результаты ). В сфере образовательной деятельности : содержание образовательной деятельности, методология формирования программного поля, технологии реализации образовательной деятельности, виды образовательных программ, принципы сертификации реализуемых программ, содержание и формы взаимодействия Дворца с другими учреждениями
5 Методология развития конкретной направленности в учреждении : принципы отбора содержания образовательной деятельности в рамках той или иной направленности ; основные способы реализации направленности в различных структурных подразделениях Дворца ; технологии реализации образовательных программ определенной направленности ; организация непрерывного образования детей по конкретной направленности через уровневую классификацию программ ; взаимодействие субъектов, реализующих направленность в учреждении и др.
6 Обеспечение программного поля Дворца современными педагогическими технологиями. В их числе : проектно - исследовательские, творчески - поисковые ( программа « Развитие одарённости »), игровые ( программа « Празднично - игровая культура Детства ») социально - адаптирующие (« Социум и дети », « Каникулы ») – отслеживание индивидуального развития обучающихся, оказание психолого - педагогической поддержки, включение детей в социально - продуктивную деятельность ). Особенность : это « сквозные программы », т. к. « задают » методологию использования педагогических технологий в образовательных программах любых направленностей..
7 Программа « Кадры Дворца » - проектирование развития кадрового потенциала Дворца : моделирование кадровой службы УДОД, развитие профессионального потенциала сотрудников, повышение квалификации, привлечение и адаптация новых кадров, совершенствование морально - психологического климата коллектива.
8 В МГДД(Ю)Т ежегодно реализуется программ Примерные (типовые) Авторские оригинальные Модифицированные
12 Краткий аннотированный список программ для посетителей сайта ГПМЦ Развернутый каталог с текстами программ ( методкабинет ГПМЦ )
14 Проект Закона « Об образовании в РФ » о программах ДОД - 2 уровня таких программ : - общеразвивающий уровень, - допрофессиональный уровень. Программное поле МГДД ( Ю ) Т – 4 уровня программ : 1. Ознакомительные программы. 2. Программы творческой ориентации. 3. Углубленные с системной УИР. 4. Предпрофессиональные, допрофессиональные.
16 ОМК – комплексный подход к программированию
18 ОМК по материалам образовательных программ «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование». ОМК «Флористическая плоскостная картина» ОМК «Детский фитнес» ОМК, разработанные в УДОД г. Москвы
19 Соответствие образовательных программ МГДД ( Ю ) Т нормативным требованиям м. б. подтверждено : На федеральном уровне : - знаком качества « Лучшее – детям »; - дипломами участников и лауреатов всероссийских конкурсов На региональном ( городском ) уровне : дипломами участников, лауреатов и победителей городских конкурсов На уровне учреждения : процедурой утверждения программ и их допущения к реализации ( в соответствии с локальным нормативным документом « Инструкция о порядке согласования и утверждения к реализации образовательных программ МГДД ( Ю ) Т ») - в т. ч. « авторская программа на уровне Дворца »
20 Значимость проектно-системного подхода к формированию и развитию программного поля УДОД возможность моделировать программное поле в соответствии с динамикой социального заказа (виды деятельности, гендерные особенности, социально- демографические предпочтения и т.п.); выстраивание индивидуальных маршрутов личностного развития обучающихся (от общекультурного развития до углубленной специализации с ориентацией на профессию); проектирование непрерывного образования внутри УДОД + в городской системе образования; управление процессом программно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.