Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkomsosh.ktopis.ru
1 Авторы : учащиеся 8 класса Суворина Ирина, Волкова Александра. Преподаватель : Жирякова Татьяна Владимировна
3 Выяснить : зависит ли информация от человека или человек от информации. Гипотеза : Мы считаем, что человек не может существовать и развиваться без информации, но информация не может быть без человека.
4 Изучить понятие информация Исследовать процессы информации Оценить деятельность человека на информацию Оценить деятельность информации на человека
5 1. Сбор информации в журналах и литературе для выяснения вопросов : Что такое информация. Основные свойства информации. Способы восприятия информации. 2. Исследование проблемы. 3. Анализ результатов исследования.
6 Информация окружает человека повсюду, и его восприятие жизни во многом зависит от возможностей соприкосновения с ней. " Основа нашей жизни - это обмен энергией и информацией ". Жажда познания свойственна человеку. Он стремится познать мир с первого дня своего рождения. Термин " информация " происходит от латинского слова " informatio ", что означает сведения, разъяснения, изложение. Информация это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях. В обиходе информацией называют любые данные или сведения, которые кого - либо интересуют. Например, сообщение о каких - либо событиях, о чьей - либо деятельности и т. п. " Информировать " в этом смысле означает " сообщить нечто, неизвестное раньше ". Информация сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы ( живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы.
7 достоверность ; полнота ; ценность ; своевременность ; понятность ; доступность ; краткость
8 в виде текстов, рисунков, чертежей, фотографий ; в виде световых или звуковых сигналов ; в виде радиоволн ; в виде электрических и нервных импульсов ; в виде магнитных записей ; в виде жестов и мимики ; в виде запахов и вкусовых ощущений ; в виде хромосом, посредством которых передаются по наследству признаки и свойства организмов и т. д. предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, называются информационными объектами.
9 Зрение Вкус Слух Осязание Обоняние
11 Передавать информацию человек может самыми разными способами : Речь Жесты Внешний вид Средства связи
13 Использовать – значить делать выводы, применять для решения поставленных задач
15 Информация помогает человеку, но он не всегда может управлять ей. Человек научился максимально использовать полученную информацию, делать из нее далеко идущие выводы и качественно сохранять их для подрастающего поколения.
16 1. И. Д. Агеева « Занимательные материалы по информатике » Творческий центр Москва Журналы « Информатика в школе » Intel® « Обучение для будущего » ( при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5- е изд., испр. – М.: Издательско - торговый дом « Русская редакция », – 368 с.+ С D 4. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети Internet. – М.: ТПП « Сфера », Хачатуров Т. С., Дубровский В. А., Хелемендик В. С.. Энциклопедический словарь юного техника - М.: Педагогика, – 385 с. 7. Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки ( проектная деятельность на уроке ). - Тамбов, ИПКРО,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.