Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 Журнал «На Невском» - новые тенденции современной жизни, анонсы культурных событий (концерты, выставки, фестивали, премьеры, гастроли), репортажи с модных показов, интервью с интересными личностями, журналистские проекты и мнения, обзоры, исторические статьи и биографические очерки. ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА На страницах журнала: Рассказы о новых тенденциях современной жизни Анонсы культурных событий (концерты, выставки, фестивали, премьеры, гастроли) Репортажи с модных показов интервью с интересными личностями журналистские проекты и мнения, обзоры исторические статьи и биографические очерки
3 Специальный раздел «Модный квартал» Авто: престижные модели всех классов, профессиональные тестдрайвы, новости петербургских автосалонов. Дом: рынок элитной недвижимости, актуальные мебельные тенденции, дизайн интерьера и экстерьера. Дефиле: показы известнейших модельеров, интервью с законодателями петербургской моды. Мода: одежда и обувь крупнейших мировых брендов для мужчин и женщин. Стиль: швейцарские часы, ювелирные украшения, всевозможные аксессуары. Красота: рекомендации стилистов, эффективные методики, все самое новое из мира фитнеса. Отдых: шикарные вояжи, дорогие рестораны, элитные клубы, светские приемы, тусовки и презентации. А также: современные технологии в области связи, Hi-Fi техники, медицины и многое другое. РАЗДЕЛ «МОДНЫЙ КВАРТАЛ»
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Объем: полосы Периодичность: ежемесячно Печать полноцветная Тираж: экземпляров, печатается в Финляндии Распространение: 957 адресов
5 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Читатели журнала обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры. Аудитория журнала обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны.
6 Женщины Мужчины Род деятельности другое руководители ведущие сотрудники с высшим образованием владельцы бизнеса 78% имеют высшее или незаконченное высшее образование 94% люди в возрасте от 18 до 55 лет 18% высокий (люди не ограниченные в средствах) 64% выше среднего (могут себе позволить крупные покупки) АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
7 Стиль жизни читателей 83% имеют автомобиль иностранного производства 57% часто посещают рестораны 35% посещают ночные клубы 47% посещают салоны красоты и фитнес-центры 34% предпочитают алкоголь рекламируемых брэндов АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Доля читателей, согласившихся с высказыванием 83% «Главное при выборе товара его качество» 56% «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку» 51% «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы» 40% «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины» 55% «Я следую тенденциям моды» 33% «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых» 51% «Лучший подарок это ювелирное изделие» Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.
8 СИСТЕМА РАСПРОССТРАНЕНИЯ Система презентационного распространения журнала «На Невском» точно соответствует стилю их жизни – экз., 957 адресов распространения: аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург – 2470 экз. 206 клубов, ресторанов – 6180 экз. 170 элитных домов – 7500 экз. 23 фитнес-центра – 1570 экз. 10 салонов техники – 150 экз. 34 офиса строительных компаний – 550 экз. 32 отеля – 1070 экз. 77 студий красоты и здоровья – 1190 экз. 99 мебельных и интерьерных салонов – 1750 экз. загородные коттеджи и коттеджные поселки 1600 экз. 108 бутиков – 2940 экз. 95 автосалонов – 2290 экз. 27 бизнес-центров – 1140 экз. Курьерская доставка руководителям компаний Санкт-Петербурга и Москвы – 5100 экз.
9 ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА НА 2011г. Номер Крайний срок приема рекламных материалов Дата выхода номера
10 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Формат рекламы Размеры модуляСтоимость, руб., без НДС 1/1297х /2133х362, 271x /388x362, 176x /4133х180, 271х /688x180, 179x /8133x /1288x /2442x /4842x Скидка за количество публикаций: 2 публикации5% 3 публикации10% 4 и более публикаций15%
11 Место Стоимость (руб., без НДС) Первая полоса обложки Последняя полоса обложка Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, предпоследняя полоса обложки СПЕЦПОЗИЦИИ Тип рекламы Формат рекламы Стоимость (руб., без НДС) Текстовая информация1/ Текстовая информация1/ Текстовая информация1/ Галерея желаний1/ Галерея желаний1/ Галерея желаний1/ РАЗДЕЛ «МОДНЫЙ КВАРТАЛ» СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Место Стоимость (руб., без НДС) Первая полоса обложки Последняя полоса обложка Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, предпоследняя полоса обложки Тип рекламы Формат рекламы Стоимость (руб., без НДС) Текстовая информация1/ Текстовая информация1/ Текстовая информация1/ Галерея желаний1/ Галерея желаний1/ Галерея желаний1/
12 «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» Золотые адреса – это услуга по распространению рекламных вложений (дисконтные карты, CD, флаеры, парфюмерные или косметические пробники, рекламные проспекты и др.) вместе с журналами «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ».. Преимущества услуги «Золотые адреса»: Точное попадание в целевую аудиторию высокообеспеченных жителей Петербурга (возможность распространения по элитным жилым комплексам, загородным коттеджам, бизнес-центрам, салонам красоты – по выбору заказчика). Высокая эффективность (распространение в одном журнале не более трех вложений из любых материалов толщиной не более 3 мм и весом не более 100 г). Быстрота доставки до потребителя (получение читателями вложения вместе с журналами в течение 7-10 дней после выхода издания).
13 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Тираж, экзЦена, руб.Стоимость 1 экз., руб , , , , , , , , , , , , , , , ,00
14 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Наценка 15 % за вес от 51 до 100 г; за вложение на конкретную страницу; за выборочное распространение (с указанием конкретных точек). Клеевая точка (доплата) произвольно – 4 руб./экз. конкретное место – 5 руб./экз. Условия оплаты – предоплата 100 % не позднее 7 дней до даты выхода журнала. Доставка вложений к месту упаковки – за 3 дня до даты выхода журнала.
15 «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса – тираж» Распространение вложений со всем тиражом. «На Невском» – экз. «FREE ТАЙМ» – экз. «Под Ключ» – экз. «Золотые адреса – ЭЛИТА» Доставка рекламных вложений с журналами, распространяющимися по элитным жилым комплексам ( до 8700 экз.). «Золотые адреса – VIP» Курьерская доставка рекламных вложений по базе топ-менеджеров (учредители, генеральные и коммерческие директора компаний- рекламодателей). Возможность распространения по сегментам: недвижимость (НН, ФТ, ПК) – 300 адресов; одежда, обувь (НН, ФТ) – 350 адресов; мебель-интерьер – около 200 адресов; продукты, товары для ремонта, авто, здоровье, клубы-рестораны, ювелирные изделия – около 100 адресов в каждом сегменте. Стоимость рассылки по 1200 адресам – руб., без НДС
16 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. наневскомспб.рф рекламавнаневском.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.