Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Тронина
1 Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования –
2 Задачи урока Познакомить с понятием уравнения, решения уравнений, корень уравнения. Сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Знать понятия «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения».Уметь решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых и слагаемых на основе взаимосвязи между частью и целым. Планируемый результат УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ...
3 такие математические выражения называют уравнениями 6 + = 10 Х + 5= у = 2 4 – а = 2 в - 3= = = 6 - х
4 Признаки уравнения: правая и левая части равенства равны есть переменная х или у, ? или Х -3 = 5
5 значит
6 Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
11 +х= Х+=х=- х= Х= Х=-
12 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 6 Х= 6 – 4 Х= 2
13 Алгоритм комментирования решения уравнения: 1.Читаю уравнение:… 2.В этом уравнении части …и…, целое…. 3.Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Х равен разности … и …. 5.Ответ: х равен….
14 Х+3=7 4+Х=9 Х=7-3 Х=4 Х=9-4Х=5
15 Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
18 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 4 Х= 6 – 4 Х= 2
19 9-Х=2 4-Х=1 Х=9-2Х=7Х=4-1Х=3
20 Чтобы найти целое, надо части сложить.
24 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является целым 3.Применить правило: чтобы найти целое, части можно сложить 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 2 х х х - 2 = 4 Х= Х= 6
25 А-3=2 В-5=4 А=2+3А=5В=4+5В=9
26 Х-6=3 х= х= 5-Х=3 Х= Х = 7-С=4 С= С= Х-2=5 Х= Х=
27 Х-6=3 Х=3+6 Х=9
28 5-Х=3 Х=5+3 Х=8
29 7-С=4 С=7-4 С=3
30 Х-2=5 Х=5+2 Х=7
31 Проверь себя: Вопрос: В каких уравнениях применишь действие вычитание? 2. х + 5 = 8 3. Х – 2 = 7 4. Х – 1 = – х = х = 10 Вопрос: В каких уравнениях применишь действие сложение?
32 Составь уравнение Х 2+х=6 Х=6-2х=4
33 Составь уравнение х 8-х=5 Х=8-5 х=3
34 В одной стопке 5 книг, а в другой – на 1 книгу меньше. Сколько книг в двух стопках?
35 5 к. на 1 к. меньше ?к. во II стопке 5 к. ?к. в II стопках =9(к.) Ответ: 9 книг в двух стопках.
36 Старинная задача «Волк, коза, капуста» Рыбаку надо перевезти с одного берега на другой волка, козу, капусту. Но как известно волка и козу оставить одних нельзя, капусту и козу тоже. Как поступить?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.