Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Агуреева
1 Докладчики: заместитель начальника управления Кохнюк Александр Васильевич, начальник отдела АСУ Сацюк Юрий Николаевич ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
2 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
3 СПЕЦИФИКА ПРЕДПРИЯТИЙ 1.Круглосуточный посменный режим работы 2.Большой ежедневный объем документооборота 3.Возможность оперативного анализа деятельности отдельных служб и предприятия в целом затруднительна 4.Сложная иерархическая распределенная структура предприятия, наличие филиалов и удаленных складов 5.Повышенные требования к отказоустойчивости программного комплекса
4 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ Этап 2 Этап 3 Этап 1 1. Учет кассовых операций; 2. Учет товарно–материальных ценностей; 3. Учет взаиморасчетов с поставщиками; 4. Управление производством; 5. Кадровый учет; 6. Учет заработной платы. 1. Автоматизация планово-экономического отдела; 2. Учет в общепите и розничной торговле; 3. Формирование главной бухгалтерской книги, бухгалтерской и статистической отчетности. 1. Учет продаж; 2. Учет готовой продукции; 3. Учет банковских операций; 4. Учет взаиморасчетов с покупателями; 5. Учет на удаленных складах.
5 ИСТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ РУПП «Брестхлебпром» Филиал РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод Филиал РУПП «Витебскхлебпром» Полоцкий хлебозавод РУПП «Брестхлебпром» Этап 1 1. Учет продаж; 2. Учет готовой продукции; 3. Учет банковских операций; 4. Учет взаиморасчетов с покупателями; 5. Учет на удаленных складах Этап 1 1. Учет продаж; 2. Учет готовой продукции; 3. Учет банковских операций; 4. Учет взаиморасчетов с покупателями; 5. Учет на удаленных складах Этап 2 1. Учет кассовых операций; 2. Учет товарно–материальных ценностей; 3. Учет взаиморасчетов с поставщиками; 4. Управление производством; 5. Кадровый учет; 6. Учет заработной платы. Этап 2 1. Учет кассовых операций; 2. Учет товарно–материальных ценностей; 3. Учет взаиморасчетов с поставщиками; 4. Управление производством; 5. Кадровый учет; 6. Учет заработной платы.
6 СПЕЦИФИКА ВНЕДРЕНИЯ 2.Методика пошагового внедрения 3.Использование временных шлюзов обмена данными с действующим программным комплексом предприятия 4.Использование планов обмена данными с удаленными производственными подразделениями предприятия 5.Методика переобучения пользователей работе в оконных приложениях 1.Методика единовременного внедрения
7 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ 2.Оперативный анализ остатков готовой продукции в разрезе сроков годности 3.Оперативный анализ реализации продукции в различных аналитических разрезах 4.Оперативный анализ возвратов продукции 5.Гибкая система контроля договорных обязательств 1.Оперативный анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6.Создание единой распределенной информационной системы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.