Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Пустовалова
1 LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
2 МАРКЕТОЛОГ – это стратегическая фигура в любой организации. Именно от его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который думает о будущем сейчас это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. - это специалист по сбору, обработке и анализу информации о рынке товаров и услуг. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации.
3 МАРКЕТОЛОГИ – это специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений рекламной деятельности
4 Менеджеры по маркетингу в структуре управления компании могут работать на разных уровнях иерархии, в частности: на высшем уровне: коммерческий директор директор по маркетингу на среднем уровне: руководитель маркетингового отдела; руководитель службы сбыта; руководители службы по продвижению бизнеса на рынок: по продажам; по исследованию рынка; по созданию каналов распределения; по формированию товарного ассортимента и дополнительных услуг; по информационным маркетинговым технологиям и др. на линейном уровне: маркетолог-операционист по отдельным видам деятельности и операциям: по исследованию и анализу рыночной среды; по планированию; по продажам; по продвижению продукции; по разработке отличительности и преимуществ продукции (позиционирования); по коммуникациям с клиентами и т.д. Разновидности профессии маркетолога
5 LOGO Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА БАКАЛАВР НАПРАВЛЕНИЕ: «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРОФИЛЬ: « МАРКЕТИНГ»
6 Перечень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ дисциплин ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ: Экономическая теория; Методы принятия управленческих решений; Программные продукты, проектирование WEB-страниц и презентаций; Управление базами данных; Интернет-технологии в менеджменте; Теория менеджмента; Управление изменениями; Маркетинг; Финансовый менеджмент; Управление человеческими ресурсами; Стратегический менеджмент; Бизнес-планирование; Управление проектами; Организация предпринимательской деятельности; Экономика предприятий; Логистика; ПРОФИЛЬНЫЕ: Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации; Бенчмаркетинг; Основы мерчендайзинга; Электронная коммерция; Поведение потребителей; Банковский маркетинг; Маркетинг отношений; Управление брендами; Маркетинг в торговле; Маркетинг услуг; Международный маркетинг; Маркетинг в строительстве. Company Logo
7 LOGO Тот, кто честен, добр и смел, тот идет в маркетинг!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.