Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Авлов
1 Использование возможностей Savvion BPM Suite для пользователей OpenEdge Вячеслав Туркин, Руководитель направления интеграции, Progress Technologies
2 2 Рассматриваемые вопросы Современное состояние процессов в организации ESB и BPMN – конкуренты или союзники? Почему о BPM говорят сейчас, а не раньше? Роли команды BPM BPM и BPMS Составляющие корпоративной BPMS. Этапы создания бизнес-процесса.
3 3 BPM – это управление бизнес-процессам Показатели и измерения Бизнес-потоки Бизнес-правила Информация Люди и системы = Процесс ++ +
4 4 Процесс созревания проектной инициативы в организации Заказчик Куратор-идеолог Разработчики Видение проекта Идеология.doc Техническое задание.doc Инструкции.doc Пользователи и владельцы приложений
5 5 Организация бизнес-процессов сегодня В центре принципа распределения ролей и ответственности по- прежнему стоит приложение Embedded Supplier Sourcing SCM system (Supply Chain Management System) Embedded Inventory Mfg ERP system (Enterprise Resource Planning System) Embedded Cust Mgmt Configuration CRM system (Customer Relationship Management System) Embedded Design BOM PDM system (Product Data Management System)
6 6 Какие средства управления бизнес-процессами доминируют сегодня? Электронная почта Телефонная связь Устные распоряжения руководителя подчиненному Инструктажи Регламенты Концепции
7 7 Зачем нужна платформа BPMS Платформа BPM делает возможной автоматизацию и управление бизнес процессами, объединяющими сотрудников, системы и подразделения
8 8 Этапы жизненного цикла бизнес-процесса
9 9 Технологическая архитектура корпоративной BPM Suite
10 10 Enterprise Service Bus (ESB) – технологическая основа для BPM ESB – зарекомендовавшее себя средство надежной доставки информации с логикой обработки и маршрутизации на уровне системных интерфейсов Logging PoS SFA ERP SCM Front Office Finance SCM Adapter CRM Tracking Service Adapter Partner Back Office Field CRM CBRXML Server XML Trans CBRDB Service FtpFile Polling
11 11 Роли команды управления бизнес-процессами РольОтветственность Начальник направления бизнес-процессов Ответственный руководитель направления BPM, выстраивает архитектуру организации в соответствии с концепцией BPM, устанавливает корпоративную культуру взаимодействия Архитектор бизнес- процессов Разработка моделей бизнес-процессов, определение ключевых индикаторов производительности бизнес-процессов, планов управления бизнес-процессом Владельцы бизнес- процессов Специалисты, ответственные за показатели работы бизнес- процессов Инженеры бизнес- процессов Специалисты, создающие исполняемые бизнес-процессы, взаимодействия с системным уровнем, проектируют web-формы, обеспечивают механизмы уведомления Процессный аналитикЧеловек, ответственный за диагностику ошибок в бизнес-процессах, определяет метрики для контроля, рекомендует решения проблем производительности бизнес-процессов Исполнитель бизнес- процессов Специалист, вовлеченный в исполнение этапов бизнес-процесса
12 12 Фазы проекта по созданию бизнес-процесса BPA Бизнес-анализ Архитектор BPMS Бизнес- автоматизация Разработчик BPI Улучшение бизнес- процессов Владельцы бизнес- процесса
13 13 Инструменты моделирования и имитации бизнес-процессов BPMN – графическая нотация описания бизнес-процессов. Стандарт OMG.
14 14 Как работает Activity Действие, поручаемое исполнителю Исполнителями могут быть пользователи, системы или подпроцессы Тайм-аут Компенсирующее действие, или откат Повторение
15 15 Исполнители - сотрудники
16 16 Календари Устанавливаются персонально для пользователя или на группу. Позволяют определять исключения в виде праздничных дней, отпуска или отгулов. Назначаются группам или индивидуальным пользователям. В промышленной эксплуатации могут использоваться для назначения заданий пользователям. При имитации учитываются для расчета времени выполнения бизнес-процесса.
17 17 Модель данных бизнес-процесса
18 18 Моделирование бизнес-процесса Моделирование помогает ответить на вопросы: Как долго исполняется бизнес-процесс? Какова стоимость исполнения бизнес-процесса? Какова вероятность выполнения того или иного сценария обработки? Какова интенсивность загрузки высокооплачиваемых сотрудников? Дорогих ресурсов? Следует ли выполнять этап сотруднику или системе? Где потенциальные узкие места в бизнес-процессе? Переходить ли от оплаты восьмичасового рабочего дня на оплату по затраченному времени? Количеству выполненных задач?
19 19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.