Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Ефимочкин
1 1 1 Открытое акционерное общество «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Корпоративная сеть передачи данных: создание и применение Руководитель дирекции по ИТ ОАО «ОГК-6» Моничев Андрей Москва, ноября 2008
2 Общая информация о Компании Новочеркасская ГРЭС География активов Открытое акционерное общество «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» создано в рамках реформирования электроэнергетической отрасли 17 марта 2005 года. Основные виды деятельности ОАО «ОГК-6» - производство электрической и тепловой энергии, поставка (продажа) электрической и тепловой энергии потребителям. Численность персонала на 30 сентября 2008 – человек. Суммарная выработка электростанций ОГК-6 за 9 мес г. составила млн. кВтч. (9 месяцев 2007 года – млн. кВтч.) Выработка э/энергии другими генераторами России Доля ОГК-6 в выработке электроэнергии в России в году Выработка э/энергии станциями ОГК-6 Киришская ГРЭСЧереповецкая ГРЭСКрасноярская ГРЭС-2Рязанская ГРЭСГРЭС-24 Станция Установленна я электрическая мощность, МВт Установленн ая тепловая мощность, Гкал/ч Основное / резервное/ растопочное топливо Рязанская ГРЭС Газ, уголь / мазут/ газ, мазут Новочеркасская ГРЭС Уголь / газ/ газ, мазут Киришская ГРЭС Газ / мазут / газ, мазут Красноярская ГРЭС Уголь / отсутствует / мазут Череповецкая ГРЭС63039Уголь / газ / газ, мазут ГРЭС Газ Всего:
3 3 Схема организации каналов связи и их наполнение на момент образования ОГК – 6 (2005 г.)
4 Основные задачи в сфере ИТ Реформирование управления ИТ Формирование интегрированной ИТ-инфраструктуры Формирование единого информационного пространства Стандартизация и интеграция бизнес-процессов Создание корпоративной информационной системы Приказ 152 от «О единой технической политике в области ИТ» (сфера деятельности ИТ) Стандарт управления ИТ деятельностью ОАО «ОГК – 6» (на основе ITIL, смешанная структура) Утвержден СД ОАО «ОГК-6» протокол 19 от Техническая политика ОАО «ОГК – 6» в области информационных технологий Утверждена СД ОАО «ОГК-6» протокол 36 от Концепция развития информационных технологий ОАО «ОГК – 6» (Концепция развития до 2011 года) Утверждена СД ОАО «ОГК-6» протокол 39 от
5 5 Задачи Организация транспортной сети для решения следующих задач: Передача данных корпоративных приложений: Корпоративная информационная система ( Oracle, OeBS, BI, HP, 1C:Предприятие:8.0 ) Электронный документооборот и архив (Дело ЭОС, Saperion) Электронная почта и Active Directory (Microsoft) Централизованное распространение обновлений ПО Корпоративная система передачи мгновенных сообщений (Instant Messaging) Распределенная файловая система (DFS) Обмен данными систем коммерческого и технологического учета Корпоративная телефония. Видеоконференцсвязь и видеонаблюдение. Служба технической поддержки (Naumen)
6 6 Этап 1. Организация VPN туннелей
7 7 Варианты решений для транспортной сети
8 8 Варианты решений для организации связи между УПАТС компании Avaya IP Office
9 9 Вариант решения для видеоконференцсвязи и видеонаблюдения Решение для видеоконференцсвязи, предложенное в системном проекте предполагало 2 очереди внедрения: I очередь – централизованная схема. Реализация завершена в 2007 году. II очередь – децентрализованная схема + система видеонаблюдения. Реализация завершается в 2008 году. В качестве программно аппаратной платформы, как для видео-серверов, так и для видеотерминалов было выбрано оборудование Polycom.
10 10 Этапы внедрения Оператор сети MPLS – ЗАО «Синтерра» ( – гг). Самостоятельное развертывание транспортной сети, организация корпоративной телефонии ( – гг). Прокладка ВОЛС между 2-мя зданиями исполнительного аппарата в Москве ( – гг). Реализация I-ой очереди проекта видеоконференцсвязи ( – гг). Реализация II-ой очереди проекта видеоконференцсвязи и видеонаблюдения ( – гг).
11 11 Этап 2. Организация транспортной сети 10 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort
12 12 Этап 3. Организация корпоративной телефонии 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 50% - realtime 50% - best effort
13 13 Этап 4. Видеоконференцсвязь – I очередь. Система видеонаблюдения на филиалах. 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 50% - realtime 50% - best effort
14 14 Этап 5. Видеоконференцсвязь – II очередь. Система видеонаблюдения в исполнительном аппарате. 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 50% - realtime 50% - best effort
15 15 Этап 6.1. Переезд исполнительного аппарата в новое здание. 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 75% - realtime 25% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 75% - realtime 25% - best effort 10 Mbs 75% - realtime 25% - best effort E1
16 16 Этап 6.2. Переезд исполнительного аппарата в новое здание. 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 2 Mbs 50% - realtime 50% - best effort 10 Mbs 75% - realtime 25% - best effort
17 17 Технические решения используемые в транспортной сети Использование GRE и IPSEC обеспечивает независимость топологии построенной мультисервисной сети от оператора Динамический протокол маршрутизации охватывающий всю КСПД – OSPF. QoS на граничном оборудовании и в центральных узлах ЛВС всех филиалов. Контроль над качеством каналов ведется посредством активного мониторинга параметров SLA на граничных маршрутизаторах сети MPLS на филиалах. Мониторинг активного оборудования ведется посредством программного решения Nagios развернутого в исполнительном аппарате. Использование на «последней миле» Ethernet дает возможность увеличивать скорость подключения к оператору (от потребностей)
18 18 Жизнедеятельность сети Динамика роста загрузки канала VPN MPLS сети (центральный узел в Москве) Суточный график загрузки канала VPN MPLS сети (центральный узел в Москве)
19 19 Жизнедеятельность сети Динамика роста загрузки канала VPN MPLS сети (Рязанская ГРЭС) Суточный график загрузки канала VPN MPLS сети (Рязанская ГРЭС)
20 20 Жизнедеятельность сети Трафик в разрезе используемых протоколов на примере одного из филиалов Входящий Исходящий
21 Приложения ( год) Нормативно-справочная информация (НСИ) (Oracle); Единая автоматизированная система бухгалтерского и налогового учета (1С:Предприятие 8.0 УПП); Система оперативного учета закупочной деятельности (Oracle); Система учета договоров, финансового планирования и казначейского исполнения (Oracle); Система оперативного контроля фактических режимов станций и отклонений; Система планирования условно-переменных затрат по производству электроэнергии; Система подачи заявок и готовности генерирующего оборудования; Система сопровождения, согласования и утверждения оперативных диспетчерских заявок; Система контроля предоставления отчетной информации и информационного обмена (Oracle);
22 Приложения (конец 2008 года) Единая система кадрового учета и расчета заработной платы (1С:Предприятие 8.0 УПП). Система расчета эффективности торговых заявок Система определения коэффициента готовности генерирующего оборудования Система аналитической отчетности и бизнес - анализа (Oracle BI) Система бизнес – планирования (Hyperion) Управление закупками, запасами и логистика (OEBS) Управление сбытовой деятельностью (OEBS) Управление финансовыми потоками(OEBS) Мониторинг эксплуатации и управление ремонтами и техобслуживанием (OEBS) - начало проекта
23 23 Схема организации каналов связи и их наполнение (2008)
24 Эффект от внедрения Сокращение издержек на междугородную телефонную связь за счет использования ведомственной IP-телефонии (35%); Отсутствие необходимости аренды каналов связи специально для приложений реального времени (видеоконференцсвязь, IP-телефония); Снижение интернет – трафика (20%); Снижение количества командировок, вследствие проведения обучения персонала и совещаний при помощи видеоконференцсвязи.
25 25 Развитие КСПД Увеличение процента приоритетного трафика в общем потоке за счет изменения профиля (real-time – 75% / best-effort – 25%); Использование программно-аппаратных средств оптимизации трафика в каналах – Cisco WAAS (кеширование, компрессия, оптимизация TCP окна и служебного трафика). Эффект от внедрения – сокращение HTTP трафика более чем в 2 раза; Административные меры по переключению некритичного к задержкам трафика на резервные каналы; Переход на выделенные каналы в каждом направлении или увеличение полосы пропускания существующих каналов. Увеличение числа одновременных разговоров в каждом направлении между ведомственными УПАТС от 16 до 30.
26 26 Рекомендации по организации транспортной сети 1.Необходимо подписать соглашение с оператором связи сети VPN MPLS об качестве предоставляемых услуг. К четко определенным параметрам нужно отнести: -Время передачи пакета трафика real-time (20мс); -Процент потерь пакетов в канале за единицу времени (0,5%); -Параметр изменения задержки пакета в канале (jitter) для трафика реального времени (50мс); -Время решения аварийной ситуации в зависимости от типа аварии; -Процесс эскалации аварийных заявок. 2.Настроить постоянный мониторинг VPN каналов по вышеприведенным параметрам. 3.Организовать резервную IPSEC VPN сеть, например, через Интернет используя оператора связи не задействованного в организации основной VPN сети.
27 Почтовый адрес: , г.Москва, ул.Мытная, д. 21 Телефон: Факс: Веб-сайт: Руководитель дирекции по ИТ Моничев Андрей Викторович Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.