Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Кадышева
1 Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы | от SMS – через терминалы – к электронным деньгам и банковским картам Прием платежей в интернет-магазине
2 Переберем способы оплаты – обсудим каждый Чем платят в Сети? За что платят в Сети? Маркетинг с платежной системой – как это?? 2
3 Платеж принять нельзя отказаться 3 www. money. mail.ru У вас в магазине – один способ оплаты – курьером – и у вас «все хорошо»? Значит, у вас уже все хорошо! У вас в магазине не один способ оплаты – но вы чувствуете, что что-то упускаете? А Покупатели спрашивают «А как ЕЩЕ я могу оплатить?»,,
4 Офф-лайн: оплата курьеру квитанция Сбербанка перевод «Почтой России» терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов и платежей Он-лайн = не выходя из дома: SMS электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковые карты (VISA, MasterCard) Цель: получить оплату за услугу/товар * * специальные условия: Покупатель должен остаться живым 4
5 Показания: товары физической доставки Противопоказания: товары он-лайн доставки –товары, не требующие контакта с Покупателем: проверка, примерка и т.д. Обратите внимание: ККМ: кассовый чек «последняя миля» - курьер с деньгами Офф-лайн: Оплата курьеру Квитанция Сбербанка Перевод «Почтой России» 5
6 Офф-лайн: Оплата курьеру Квитанция Сбербанка* Перевод «Почтой России» доставка в регионы товары он-лайн доставки –товары, не требующие контакта с Покупателем: проверка, примерка и т.д. сроки зачисления платежа: 3 дня + комиссия ручная обработка квитанций * «У всех есть оплата через Сбербанк» 6
7 Оплата через «Сбербанк»: Дайте Покупателю квитанцию! (опубликуйте на сайте готовую для печати) Поверьте, 20 цифр – это ОЧЕНЬ много! А 2 раза по 20 – это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много! 7
8 терминалы – чрезвычайно популярный способ платежа ошибки в наборе счета или отсутствие чека у Покупателя «терминал сдачи не выдает» уточняйте регионы распространения терминалов Офф-лайн: терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов 8
9 Оплата заказа или выставление счета в «Личный кабинет» терминала: заказ формируется на сайте у сформированного заказа есть уникальный номер (ID) покупатель идет к терминалу и совершает оплату по номеру заказа Имеем: идентифицированный оплаченный заказ уточняйте регионы распространения терминалов данной сети 9
10 SMS: оплата для «мини-сервисов» (импульсивные покупки) средний платеж = 100 Rub (3$) средняя комиссия у провайдеров SMS-платежей = 50% Мобильные игры/приложения/картинки Социальные сети: стикеры, подарки Пополнение внутренней валюты: Mamba, ВКонтакте и т.д. Мобильные розыгрыши Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 10
11 Электронные деньги – это оплата: Мгновенно = он-лайн Удобно: без очередей, в удобное время: –веб-интерфейс – в любое время, в любом месте Надежно: хранение истории платежей = чек Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 11
12 2009 год: 2,3 млн.активных пользователей WebMoney и Яндекс.Денег (и это 90% рынка ЭПС) 5 млн. Активных пользователей терминалов QIWI рынок электронных денег вырос на 40% рынок электронной коммерции - на 20% рынок платежных терминалов - на 21% ЭПС до сих пор растут опережающими темпами «Нас посчитали!» 12
13 Он-лайн: оплата электронными деньгами товары/услуги моментальной доставки: –ПО, игры, музыка и т.д. доставка в одно место, оплата – в другом возможность внести предоплату не приезжая в Магазин товары физической доставки, требующие контакта с Покупателем – проверка, примерка и т.д. Автоматическая обработка платежей Предоплата! … + возможность вернуть платеж 13
14 Он-лайн: оплата электронными деньгами Как подключить: проверить сайт на соответствие требованиям ПС заключить агентский договор осуществить техническое подключение (1С-Битрикс!) оттестировать платежи и включиться в боевой режим Сколько это стоит: комиссия с платежа Как проводить по бухгалтерии: платежи проводятся как операции по агентскому договору отчет о принятых платежах + счет-фактура на вознаграждение = по итогам каждого месяца 14
15 электронный эквайринг: –VISA Classiс + –MasterCard Standart + большой процент карт в России – карты зарплатных проектов (VISA Electron) держатели других карт – Москва, Питер и города миллионники практика возврата/отзыва платежей по картам только формируется в России Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 15
16 Банковские карты: «default» настройки ответственность на Магазине – без вариантов –«а вот в США...» - «так это в США!» банк-эквайер очень внимательно отнесется к ассортименту вашего Магазина депозит на счету в банке-эквайере в размере 10-20% от оборота в месяц комиссия 3,5-4-4,5%… с платежа + штрафы ПС Банковские карты: кто поможет, кто подскажет Банки-эквайеры на рынке: –Мастер-банк, Райффайзен Банк, ТрансКредитБанк, Банк Русский Стандарт, Альфа Банк и другие Агрегаторы (банковские карты + электронные деньги): –Assist, ChronoPay, Платёж.Ру (ОКЕАН БАНК), Робокасса 16
17 Оплата в интернет-магазине: а что еще есть? … Платежные агрегаторы: один договор – один акт оказанных услуг - один акт сверки по итогам отчетного периода возможность заключения прямого договора после получения аналитики – чем платят отсутствие рекламной/маркетинговой поддержки со стороны платежной системы Примеры: Робокасса, Assist 17
18 Офф-лайн: оплата курьеру квитанция Сбербанка перевод «Почтой России» терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов и платежей Он-лайн = не выходя из дома: SMS электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковые карты (VISA, MasterCard) Цель: получить оплату за услугу/товар * * специальные условия: Покупатель должен остаться живым 18
19 Чем платят пользователи в Сети? Источник: ФОМ,
20 Доля ЭПС в Магазинах Источник: агрегатор Робокасса,
21 За какие товары платят? Источник: Яндекс.Деньги,
22 * ссылка на сайт Магазина в каталоге магазинов на сайте ПС; новость о подключении промо-акция или специальное предложение – для пользователя с Магазина – условия акции, с Платежной системы – условия рекламы Маркетинг с платежной системой 22
23 Скидки при оплате «При оплате действует скидка 15%» Эксклюзивное предложение «Доступно только при оплате Розыгрыш призов «Среди оплативших проводится розыгрыш» Маркетинг с платежной системой 23
24 сроки специального предложения должны быть строго ограничены: «С 1 по 30 января» все условия акций, розыгрышей или скидок – четко прописаны: «Нужно собрать три крышечки синего цвета в красный горошек» усилия по проведению совместного промо – совместные: промо-страница на сайте Магазина с полной и четко изложенной информацией сбор статистики: замеры до, во время и после ограничения в работе Магазина включаем в отчет «а у нас счетчика нет...» и Магазину, и Платежной системе нужны результаты Важно! 24
25 Электронные деньги: re-start в августе 2009 (до этого партнерский проект с MoneyMail) растет по регистраций в сутки обслуживает аудиторию Mail.Ru = 12 млн.пользователей в сутки внимательно относятся к своим пользователям – их интересам и потребностям. Поэтому – готовы поддержать рекламную или маркетинговую акцию для своих пользователей. Поддержка совместной активности может быть выражена в баннерной рекламе на сайте и портала Mail.Ru информация для Магазинов:
26 Поддержка совместных акций с Размещение баннеров на сайте и на ресурсах портала: Мой 26
27 Создание специальной закладки на проекте Закладка ведет на отдельную промо-страницу с условиями совместной акции и с информацией о партнере Баннерная реклама информирует об акции, ведет на промо-страницу 27 Поддержка совместных акций с
28 Брендирование страницы оплаты в комплексе с размещением баннера на сайте 28 Поддержка совместных акций с
29 29 Текущая рекламная акция на сайте
30 заключаем договор подключаем Магазин технически предлагаем ваш Магазин нашим Пользователям! Мммм... Вам аудитории Mail.Ru хватит? В вашем Магазине еще не платят Тогда мы идем к вам! 30
31 1. «Золотая середина» в предложении способов оплаты там, где сходятся желания и возможности Покупателя и Продавца: покупателю удобно заплатить продавцу – учесть оплату и отпустить товар/услугу 2. Электронные способы оплаты – не панацея, а инструмент, с которым можно и нужно работать. 3.Оплату в вашем магазине можно сделать по-разному! Давайте сделаем ее УДОБНОЙ во всех смыслах этого слова! Желаю вам успехов! 31
32 Наиля Замашкина Руководитель направления развития платежной системы | Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.