Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Тарарыкин
1 Видео & Интерактивные технологии - прорывные возможности для развития бизнеса ресурсов Интернета с использованием видеоконтента Главные битвы между производителями контента развернутся уже не за свободное время потребителя, а именно за его внимание OOO «Активное Видео» Руководитель проекта: Беленов Александр Коммерческий директор: Ерпылов Алексей
2 Проблемы с видео в Интернете 1.В Интернете видео не интерактивно – невозможно реализовать модели «взаимодействия» пользователя с просматриваемым видеоконтентом 2.В Интернете отсутствует решение по управлению подачей в видео рекламы хотя бы работающее по аналогии с традиционным телевидением Для пользователя: Видео – развлечение, средство для время препровождения Для владельца интернет ресурса: Видео – средство привлечения внимания к ресурсу
3 Суть технологии «Активное Видео» МЕДИА-ИНДУСТРИЯ ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ «Активное Видео» – технология, превращающая любые визуальные объекты, находящиеся в кадре, в видео-гиперссылки (по аналогии с гиперссылками в тексте) Объект в видео на котором реализована гиперссылка называется активным объектом С активного объекта возможен переход на другие видеосюжеты, голосовое или музыкальное сопровождение, текстовую информацию, интернет-сайты – все то, что может характеризовать сам объект для зрителя. В качестве активных объектов могут выступать: предметы, люди и т.д. – все что является неотъемлемой частью видеофильма; специально инкапсулированные ссылки-«баннеры» (логотип, карта, каталог, mail). Просмотр видео превращается для пользователя увлекательный процесс
4 Принцип работы&soft ware Интернет ПользовательВладелец Интернет ресурса Производитель видеоконтента AVServer AVEditor AVPlogin +
5 Сущность технологии – ценность для владельцев Интернет ресурсов Реклама Стимулирование сбыта Прямой маркетинг Личные продажи Интерактивное видео - все виды маркетинговых коммуникаций в Интернете Видео + технология «Активное Видео» Система управления процессом подачи рекламы в видео
6 Виды интерактивных продуктов Интерактивное видео (видеоролики, фильмы, телесериалы и проч.) Интерактивные баннеры в «обычном видео»: Интерактивные картинки Интерактивный текст Product placement
7 Ценность интерактива в видео для пользователей Управление процессом просмотра – «смотрю то, что мне интересно и актуально в данный момент в пределах видеоролика Моментальное получение дополнительной информации - видеосюжет, текстовая справка, звуковое сопровождение, выход на web site Возможность моментального заказа просматриваемых в видео товаров/работ/услуг, вплоть до совершения транзакции Маркетинговые коммуникации становятся для потребителя сервисами
8 Интернет ресурсы Интернет магазины Promo сайты Порталы дистанционного образования Интернет телевидение Пользовательские видео порталы, видео блоги Сайты формата «информация о товарах предварительного выбора или особого спроса» - недвижимость, автомобили, яхты и т.д. Сайты формата «увлечение, хобби» - кулинария, рыбалка и т.д Сайты формата «поиск мест время препровождения» - кино, клубы, фитнес, туризм, рестораны и т.д.
9 Интерактивное видео для Интернет ресурсов Торговая площадка!!! Инструмент обучения Инструмент демонстрации потребительских свойств Средство для развлечения пользователей портала Получение знаний Изучение потребительских свойств товаров/услуг/раб от Развлечение Самовыражение, средство социальной коммуникации для пользователя Видео как ценность для Интернет ресурса Видео как ценность Promo сайты
10 Выгоды от интерактивного видео Выгоды пользователяВыгоды владельца Интернет ресурса Интернет магазины Демонстрация товара в действии Возможность получения дополнительной информации о товаре – например, о свойствах товара в тех или иных критических ситуациях Возможность хорошо провести время – «виртуальный шопинг» Увеличение продаж Сокращение времени на техническую поддержку потребителей Promo сайты Демонстрация товара в действии Возможность получения информации о товаре в интересной форме Увеличение продаж Возможность реализовать весь комплекс маркетинговых коммуникаций с с целевой аудиторией
11 Выгоды от интерактивного видео Выгоды пользователяВыгоды владельца Интернет ресурса Поиск/выбор мест время препровождения Позволяет лично изучить особенности, атмосферу потенциального места отдыха Экономия времени на выбор + возможность получения дополнительной информации Возможность воспользоваться сервисами – резервация столиков, билетов, заказ блюд и проч. Привлекательность ресурса для целевой аудитории Получение платы за размещение видео Для владельцев видео Возможность показать уникальные характеристики Сокращение времени на обслуживание отдыхающих Информация о товарах предварительного выбора или особого спроса Позволяет лично изучить особенности товара Экономия времени на выбор + возможность получения дополнительной информации Возможность воспользоваться сервисами Аналогично предыдущему Для владельцев видео Возможность показать уникальные характеристики Сокращение времени на обслуживанию клиента
12 Выгоды от интерактивного видео Выгоды пользователяВыгоды владельца Интернет ресурса Увлечение, хобби Возможность удовлетворения интересов в той или иной области Возможность привлечения рекламодателей Наличие аудитории, с однообразными характеристиками Дистанционное образование Получение информации в удобном для восприятия и усвоения предоставлении Получение дохода от доступа к ресурсу Возможность привлечения рекламодателей Пользовательские Интернет порталы, видео блоги Средство для самовыражения Возможность подачи рекламы непосредственно в пользовательское видео Возможность привлечения рекламодателей
13 Интернет телевидение Канал 1 Канал 2 Канал N Управ ление канал ами Провайдер портала Рекламодатели $$$ … $ за каждый просмотр рекламы пользователями $ за каждый просмотр рекламы в контенте Поставщики контента Размещение рекламы на базе технологии «Активное Видео» $$ Пользователи Internet Сервис онлайнового видео Новые свойства и характеристики рекламы Эффективная модель размещения рекламы Мониторинг и система статистики Новые форматы рекламы
14 Выгоды поставщика контента Возможность получения вознаграждения за каждый просмотр рекламного блока в предоставленном контенте Решение проблемы Интернета – «размытия» авторских прав на произведения – гарантии соблюдения авторских прав обеспечиваются технологически
15 Выгоды рекламодателя
16 Спасибо за внимание Руководитель проекта: Беленов Александр Коммерческий директор: Ерпылов Алексей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.