Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Патрина
2 Особенности документооборота в организациях различных отраслей Руководитель отдела продаж компании DIRECTUM Шухардин Михаил Владимирович
3 Классификация организаций: Промышленные предприятия Организации ТЭК Банки, страхование Государственные учреждения (Администрации, Министерства) Консалтинговые, аудиторские компании Телекоммуникационные компании Проектные организации
4 Промышленные предприятия Интеграция с «отраслевыми» системами: ERP, PDM Хранение больших объемов информации Слабое использование современных методик менеджмента Невысокий уровень подготовки пользователей Наличие ПК предыдущих поколений Финансирование ИТ по остаточному принципу Основные подразделения в одной ЛВС
5 Организации ТЭК Интеграция с «отраслевыми» системами: ERP Хорошая оснащенность ВТ Использование передовых методик менеджмента Хорошее финансовое положение Активное использование аутсорсинга Высокая географическая удаленность самостоятельных подразделения
6 Банки Интеграция с «отраслевыми» системами: АБС, CRM Большой объем сканируемых документов Хорошая оснащенность ВТ Хорошее финансовое положение Наличие высокопрофессиональных ИТ специалистов Высокая географическая удаленность зависимых подразделения
7 Государственные учреждения Большой объем сканируемых документов Необходимость использования регламентов Низкий уровень подготовки пользователей Большое количество специфических отчетов Низкая мотивация и консерватизм персонала Зависимость от законодательной базы Скромный бюджет на автоматизацию документооборота
8 Консалтинговые, аудиторские компании Большой объем создаваемых документов Высокий уровень подготовки пользователей Большое количество неформализованных процессов Использование современных методик менеджмента Работа, ориентированная на проекты
9 Телекоммуникационные компании Интеграция с «отраслевыми» системами: биллинг, CRM Существенный объем сканируемых документов Высокий документопоток между сотрудниками и между филиалами Появление новых направлений работы Высокий уровень подготовки пользователей, в т.ч. руководства Хорошая оснащенность ВТ Хорошие каналы связи между филиалами
10 Проектные организации Использование «отраслевых» систем: CAD/CAM Большой объем сканируемых документов Большой объем создаваемых документов Большое количество шаблонов документов Развитых технический документооборот Невысокий уровень подготовки пользователей Большое количество регламентируемых процессов (есть ISO) Основные подразделения в одной ЛВС
11 Структура применения систем ЭДО по отраслям По результатам исследования РБК
12 Диаграмма активности пользователей неактивные активные средняя активность
13 Промышленные предприятия Организации ТЭК Банки, страхование Государственные учреждения Консалтинговые компании Телекоммуникационные компании Проектные организации Электронный архивWorkFlowКанцелярияСканированиеИнтеграцияИнструментарийТерр.-распред-ть Первоочередные задачи
14 Вывод: не все организации одинаковы! При кажущейся схожести задач по автоматизации документооборота, первоочередные потребности организаций различаются.
15 Ваши вопросы к докладчику Руководитель отдела продаж Шухардин Михаил Владимирович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.