Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Тимофеев
1 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ПЕРМЬ К СМИ
2 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 2 «МЕДИАФОКУС» МедиаФокус - комплексное исследование аудитории средств массовой информации в Перми. Объект исследования: Население города Перми от 14 до 70 лет. Время проведения: с 16 по 29 марта. Выборка исследования: 1200 человек.
3 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 3 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ ЖИТЕЛЯМИ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: С КАКИМ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ СУЖДЕНИЙ ВЫ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СОГЛАСНЫ? (ОДИН ОТВЕТ) Современные СМИ весьма однообразны и малоинтересны, в них трудно найти действительно важную и занимательную информацию Затрудняюсь ответить Современные СМИ настолько разнообразны, что могут удовлетворить потребности самого взыскательного зрителя/читателя/слушателя 33,1 14,4 52,5
4 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 4 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ. ВОПРОС: С КАКИМ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ СУЖДЕНИЙ ВЫ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СОГЛАСНЫ? (ОДИН ОТВЕТ) 0,0 10,0 20,0 30,0 40,0 50,0 60,0 мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего зрители ТВ слушатели радио читатели газет читатели журналов пользователи Интернет ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ ПОТРЕБИТЕЛИ СМИ 52,5% ОЦЕНКА: СОВРЕМЕННЫЕ СМИ НАСТОЛЬКО РАЗНООБРАЗНЫ, ЧТО МОГУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ САМОГО ВЗЫСКАТЕЛЬНОГО ЗРИТЕЛЯ/ЧИТАТЕЛЯ/СЛУШАТЕЛЯ
5 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 5 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ. ВОПРОС: С КАКИМ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ СУЖДЕНИЙ ВЫ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СОГЛАСНЫ? (ОДИН ОТВЕТ) 33,1% 0,0 10,0 20,0 30,0 40,0 50,0 мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего зрители ТВ слушатели радио читатели газет читатели журналов пользователи Интернет ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ ПОТРЕБИТЕЛИ СМИ ОЦЕНКА: СОВРЕМЕННЫЕ СМИ ВЕСЬМА ОДНООБРАЗНЫ И МАЛОИНТЕРЕСНЫ, В НИХ ТРУДНО НАЙТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНУЮ И ЗАНИМАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
6 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 6 смотрят телевизор в течение суток 85,3% населения Перми 14 лет и старше УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЮ.
7 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 7 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ МЕСТНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ? (ОДИН ОТВЕТ) УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЮ. 9,4 57,6 22,5 3,8 0,4 6,2 Полностью доверяю Скорее не доверяю Скорее доверяю Совершенно не доверяю Не смотрю Затрудняюсь ответить РЕГИОНАЛЬНОЕ, МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 9,1 59,4 20,3 3,8 1,0 6,5
8 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 8 ДОВЕРЯЮТ ТЕЛЕВИДЕНИЮ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЮ. 72,5% мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ 0,0 20,0 40,0 60,0 80,0 ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ? (ОДИН ОТВЕТ)
9 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 9 слушают радио в течение недели 73,4% населения Перми 14 лет и старше слушают радио в течение суток 42,5% населения Перми 14 лет и старше УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ РАДИО.
10 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 10 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАДИО СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ РАДИО? (ОДИН ОТВЕТ) УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ РАДИО. 6,0 48,2 18,6 3,5 12,1 11,6 Полностью доверяю Скорее не доверяю Скорее доверяю Совершенно не доверяю Не слушаю Затрудняюсь ответить 6,5 49,0 18,4 3,8 11, 0 11,4 РЕГИОНАЛЬНОЕ, МЕСТНОЕ РАДИО ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАДИО
11 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 11 ДОВЕРЯЮТ РАДИО УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ РАДИО. 58,7% мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ РАДИО? (ОДИН ОТВЕТ)
12 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 12 читают / просматривают газеты в течение месяца 84,8% населения Перми 14 лет и старше УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ.
13 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 13 Полностью доверяю Скорее не доверяю УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ МЕСТНЫМ ГАЗЕТАМ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ГАЗЕТАМ? (ОДИН ОТВЕТ) УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ. Скорее доверяю Совершенно не доверяю Не читаю Затрудняюсь ответить 4,7 46,4 49,2 23,4 21,9 5,1 4,8 9,3 8,0 11,0 11,4 0%20%40%60%80%100% ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ ГАЗЕТЫ
14 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 14 ДОВЕРЯЮТ ГАЗЕТАМ 57,4% УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ГАЗЕТАМ? (ОДИН ОТВЕТ)
15 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 15 читали / просматривали журналы в течении последних 6 месяцев 25,8% жителей Перми 14 лет и старше УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ.
16 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 16 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ, МЕСТНЫМ ЖУРНАЛАМ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ ЖУРНАЛАМ? (ОДИН ОТВЕТ) УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ. 3,7 34,8 33,6 18,0 17,9 4,3 4,4 23,4 24,1 15,7 16,4 0%20%40%60%80%100% центральные журналы региональные, местные журналы Полностью доверяю Скорее не доверяю Скорее доверяю Совершенно не доверяю Не читаю Затрудняюсь ответить
17 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 17 ДОВЕРЯЮТ ЖУРНАЛАМ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕССЕ. мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ 40,7% ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ ЖУРНАЛАМ? (ОДИН ОТВЕТ)
18 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 18 Пользуются Интернет 43,8% населения Перми 14 лет и старше
19 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 19 Полностью доверяю Скорее доверяю УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ИНТЕРНЕТ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ИНТЕРНЕТ? (ОДИН ОТВЕТ) УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ИНТЕРНЕТ. Скорее не доверяю Совершенно не доверяю Не пользуюсь Затрудняюсь ответить 4,7 25,8 16,5 3,7 31,4 17,9
20 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 20 ДОВЕРЯЮТ ИНТЕРНЕТ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ИНТЕРНЕТ. 30,5% ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ИНТЕРНЕТ? (ОДИН ОТВЕТ) мужчины женщины лет лет лет лет 55 лет и старше высшее среднее специальное среднее неполное среднее руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает выше среднего средние ниже среднего ПОЛВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ
21 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 21 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ. Полностью доверяю Скорее доверяю УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? (ОДИН ОТВЕТ) Интернет региональным, местным журналам центральным журналам центральным газетам региональным, местным газетам центральному радио региональному, местному радио центральному телевидению региональному, местному телевидению 30,5 37,3 38,6 51,1 53,9 54,2 55,5 67,0 68,5 4,725,8 3,733,6 3,734,8 4,746,4 4,749,2 6,048,2 6,549,0 9,457,6 9,159,4 0,010,020,030,040,050,060,070,0
22 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 22 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ. УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? (ОДИН ОТВЕТ) ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ + СКОРЕЕ ДОВЕРЯЮ 30,5 40,7 57,0 58,8 72,5 0,020,040,060,080,0 телевидение радио газеты журналы интернет
23 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 23 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ. ИНДЕКС ДОВЕРИЯ СМИ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ПЕРМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? (ОДИН ОТВЕТ) ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ + СКОРЕЕ ДОВЕРЯЮ 85,3 73,4 84,8 25,9 43,8 телевидениерадио газеты журналыинтернет 0,58 0,53 0,61 0,65 0,75
24 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 24 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ. УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? (ОДИН ОТВЕТ) ПОЛ 0,020,040,060,080,0 телевидение радио газеты журналы интернет мужчиныженщины ВОЗРАСТ лет31-54 года55 лет т старше 0,0 20,040,060,080,0 телевидение радио газеты журналы интернет
25 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 25 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ. УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ СМИ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах) ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? (ОДИН ОТВЕТ) ОБРАЗОВАНИЕ неполное среднеесреднее среднее специальноевысшее телевидение радио газеты журналы интернет 0,020,040,060,080,0 ОЦЕНКА ДОХОДОВ выше среднегосредниениже среднего телевидение радио газеты журналы интернет
26 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 26 ДОСТОИНСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ ДОСТОИНСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ (в процентах) ВОПРОС: КАКИЕ ДОСТОИНСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ? (ОДИН ОТВЕТ) 39,7 28,9 27,3 17,3 16,1 10,4 7,6 0,010,020,030,040,0 Оперативность в предоставлении информации Освещение разных точек зрения на происходящие события Возможность получения информации по любым интересующим темам Точное и объективное освещение событий Затрудняюсь ответить Непредвзятое толкование фактов Нет достоинств
27 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 27 НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ (в процентах от опрошенных) ВОПРОС: КАКИЕ НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ? (ОДИН ОТВЕТ) 0,010,020,030,040,0 32,0 27,7 23,3 17,1 11,4 10,6 4,6 7,3 17,2 Сокрытие определенных фактов, событий Избыток информации по неинтересным темам Предоставление недостоверной информации Недостаток информации по интересующим темам Предвзятое толкование фактов Отсутствие всесторонней информации по событиям и явлениям Низкая оперативность предоставления информации Нет недостатков Затрудняюсь ответить
28 28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.