Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Поршнев
1 Параметры эффективности рекламных кампаний Лицом к аудитории
2 Статистика по кампаниям 1.Статистические отчеты по баннерным кампаниям – OTS, Reach, Frequency 2.Исследование поведения пользователей на рекламируемом сайте 3.Портрет аудитории рекламных кампаний 4.Исследования связанные с измерениями узнаваемости Брэнда, пользовательскими предпочтениями…
3 Статистика по имиджевым размещениями Имиджевые (баннерные) кампании -OTS, Reach, Frequency для каждого сайта кампании - Reach для всей кампании с пересечением - Отчеты о нарастании OTS, Reach по каждой площадке и по кампании в целом по времени - Пересечение аудитории по сайтам - Анализ частотного распределения аудитории по кампании - Общее число и уникальное количество кликов по каждой площадке и в целом по кампании
4 Отчет о распределении показов по площадкам
5 Отчет о распределении кликов по сайтам
6 Отчет о нарастании охвата и показов по времени
7 Частотный анализ кампании
8 Пересечение аудитории Site mail yandex lenta sports sostav mail 1,88%0,69%0,50%0,38% yandex 34,26% 1,99%1,03%1,32% lenta auto 24,27%3,85% 3,67%1,07% sports 30,30%3,44%6,31% 0,94% sostav 28,25%5,42%2,28%1,16%
9 Общие результаты по кампании PlannedActual SiteBudget, RUR excl. VAT OTS plannedClicks planned CTR plannedBudget, RUR excl. VAT OTS actualClicks actualCTR actualCoverage actual OTS deliveryClicks delivery CTR delivery Timeout.ru р ,10% р ,10% %18%-2% Sotovik.ru р ,10% р ,33% %230% Mobile-review.com р ,10% р ,13% %154%26% Mobiguru.ru74 250р ,10%74 250р ,28% %257%183% Lenta.ru р ,08% р ,19% %142%137% IXBT.com91 800р ,10%91 800р ,20% %-49%100% Finam.ru69 153р ,10%69 153р ,06% %-23%-39% Total р р ,10% р ,15% %89%49%
10 Статистика поведения пользователей рекламной кампании на сайте Post click анализ -Поведение пользователей на сайте рекламодателя -Число пользователей, пришедших на сайт рекламодателя через рекламную кампанию -Число страниц, просмотренное пользователем на сайте рекламодателя -Действия пользователя на сайте рекламодателя -Объем аудитории на контрольных точках (продажи, регистрации…) - Количество пользователей, которые увидели баннер рекламной кампании, но пришли на сайт не через клик
11 Post click анализ BannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) Mail.ru_Post_Box Rambler.ru_Post_Box Odnoklassniki.ru WMJ.ru Liveinternet.ru Fontanka.ru Webvolgograd.ru E1.ru_News NasheRadio_Bonus Samara.ru E-Kazan.ru_click NGS.ru
12 Глубина просмотра
13 Post Click анализ по просмотренным страницам и сайтам РК PixelNameBannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) buyproductMail.ru_Post_Box buyproductRambler.ru_Post_Box buyproductOdnoklassniki.ru buyproductWMJ.ru buyproductLiveinternet.ru buyproductFontanka.ru buyproductWebvolgograd.ru buyproductE1.ru_News buyproductNasheRadio_Bonus buyproductSamara.ru buyproductE-Kazan.ru_click buyproductNGS.ru
14 Исследования портрета аудитории РК Имиджевые кампании - Социально-демографические данные пользователей, видевших рекламную кампанию (совместный мониторинг с исследовательскими компаниями): Пол / Возраст / Доход / Социальный статус / Род занятий / Образование Анализ аудитории на сайте
15 Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании РБК, главная
16 Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании Рамблер, главная
17 Соц. дем. результаты кампании Lenta yappi
18 Сравнение данных по площадкам
19 Исследования эффективности РК Возможно исследовать рекламные кампании с точки зрения: - узнаваемости - знания/восприятия - предпочтения - намерения покупки Механика: - управление рекламной кампанией проходит через единую систему управления рекламной - после проведения кампании проводится анкетирование пользователей, на сайте анкеты стоят пиксели той же системы управления рекламной - результаты кампании и результаты опросов пересекаются. За базовые значения принимают данные пользователей, которые не видели рекламную кампании
20 Механика Double Click Database Ads Questionnaires Reporting KPI
21 Примеры вопросов
22 Анонсирование опросов Respondents are driven to the questionnaire from the sites of the campaign
23 Знаете ли вы о …?Вам понравился …?Кол-во заполненных анкет Data Grand Total Кол-во заполненных анкет Примеры отчетов
24 Data Grand Total Знаете ли вы о …? Примеры отчетов
26 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.