Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Пудикова
1 Добрынская Вера Павловна Директор Консультационно - Маркетингового центра
2 1. На рынке есть всё, нужно только уметь заработать деньги.
3 2. Рынок платит столько, сколько Вы стоите.
4 3. С каждым годом рынок будет отдавать деньги все более и более « цинично ».
5 4. Все в мире платежеспособны, но денег не хватает всем и всегда.
6 Кто наш клиент ? Где клиента искать ? Что происходит с клиентом ? Скольколь клиент готов заплатить ?
7 Способы продаж и доведения продукта до рынка. Маркетинг – это работа всей фирмы с точки зрения клиента.
8 Политика товара (product)- это все мероприятия, проводимые с товаром, с целью достижения лучшей оценки товара покупателями. В частности это : - совершенствование товара - качество товара - политика торговой марки - политика проведения определённой линии товара - упаковка - политика названия товара - обслуживание клиентов - политика гарантий и услуг.
9 Договорная политика (price) - это все мероприятия, которые посредством развития денежного покрытия купли, могут способствовать заключению контракта о покупке. Такими мероприятиями могут быть : политика цен и скидок условия поставок и платежей кредитная политика.
10 Коммуникативная политика (promotion) - задачей коммуникативной политики является создание на личной или / и неличной основе контакта между продавцом и потенциальным потребителем, который в конечном счете может привести к заключению сделки о продаже. Орудиями коммуникативной политики являются : реклама персональная продажа продвижение товара работа с общественностью.
11 Политика распределения (place) – это все мероприятия, которые необходимо осуществить для продвижения товара с места его изготовления к потребителю ( принятие решения о путях сбыта, продажи ).
12 Сегментирование - это деление рынка на части ( сегменты ) по определенным общим устойчивым признакам Целевой сегмент – наиболее важный и перспективный для компании Позиционирование – действия компании, направленные на то, чтобы создать определенный образ продукта, либо самого предприятия в сознании потребителей
14 Просегментируйте : Рынок зубной пасты Рынок газированных напитков Рынок колбасных изделий Рынок строительных материалов
15 Нужда - чувство ощущаемое человеком нехватки чего - либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности ; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности ; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды являются исходными составляющими природы человека.
16 Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека. Товар или услуга продвигается, как средство удовлетворения одной или ряда потребностей. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует, он формирует потребность, либо удовлетворяет её.
17 Выгода – что получит покупатель, приобретая наш товар или услугу Мы не продаем товар ( услугу ) – мы продаем выгоду от них
18 Покупатель (Consumer) Стоимость (Cost) Коммуникации (Communication) Удобство (Convinien с e)
19 Конкурентоспособность товара ( услуги ) = Качество + Цена + Обслуживание
20 РУКОВОДИТЕЛЬ СОТРУДНИКИ КЛИЕНТ
21 СОТРУДНИКИ РУКОВОДИТЕЛЬ
22 Покупатель является причиной нашего существования Покупатель не прерывает нашу работу, он – цель нашей работы Мы служим покупателю, а не делаем ему одолжение Клиент является самой важной персоной, и при личном общении, и по телефону
23 Новые тенденции на рынке : конкуренция выравнивает разницу в ценах, ассортименте и качестве. Для потребителя они все менее различимы. сферой конкуренции все более становятся отношения с клиентом, привлекательность фирмы для покупателей.
24 Что есть привлекательность фирмы ? Сервисная составляющая : набор услуг, комфорт,... Этическая составляющая : надежность, достоверность информации, честность, уважение... Эстетическая составляющая : красиво, чисто, дизайн,...
25 Правило 4 Х 20 Первые 20 секунд Первые 20 шагов Верхние 20 см Первые 20 слов
26 ПодготовкаПриветствиеНужды и желания
27 Презентация Возражения и аргументация Заключение сделки
28 ДействиеЖелание ИнтересВнимание ВИ Д Ж
29 1. Расклейка объявлений 2. Газета бесплатных объявлений 3. Реклама на асфальте 4. SMS- рассылка 5. Реклама на автомобиле 6. Партнерское продвижение 7. Премии за привлеченных клиентов. 8. Личные и новые знакомства
30 9. Штендер 10. Дубль - ГИС 11. Форумы и доски объявлений в интернете 12. Группы Вконтакте 13. Контекстная реклама 14. Сайт - визитка 15. Рассылка по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.