Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Недоквасов
1 Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer
2 рассылки делать просто.
3 Собираем базу Делаем письмо Запускаем кампанию Считаем деньги
4 Собираем базу адресов No problem!
5 Собираем базу адресов Интернет-магазин Контекстная реклама Баннерная реклама SEO Прайсовые агрегаторы
6 Интернет-магазин Подписчики Собираем базу адресов
7 Что рассылать? Готовим письмо Ммм, я сейчас сделаю такое крутое письмо, у меня купят все, и я заработаю кучу денег…
8 Готовим письмо Что рассылать? Новинки Акции Распродажи Информацию, которая представляет ценность для клиента
9 Готовим письмо рассылка – ваш инструмент коммуникации с клиентом. рассылка – инструмент построения доверительных отношений с клиентом.
10 Готовим письмо Не обманывайте Проверяйте информацию Не допускайте ошибок
11 Письмо ушло! Открывают! Кликают! Покупают! Ура! Сейчас расплачусь от счастья… Запускаем кампанию
12 Основные показатели эффективности рассылок: ROI доля рассылок среди всех используемых инструментов привлечения Анализируем кампанию и считаем деньги
13 Показатели вовлеченности пользователей в коммуникацию: Open and Click rates Unsubscribe rate Spam complaints rate
14 Работа с VIP сегментом 20% пользователей являются вашими VIP клиентами, которые покупают часто, причем последняя покупка была совершена в последние 30 дней.
15 Простой метод определения VIP сегмента: RFM (RF) сегментация Работа с VIP сегментом
16 RFM сегментация: R – Recency (давность) F – Frequency (частота) M – Monetary (деньги) Работа с VIP сегментом
17 RFM сегментация Работа с VIP сегментом
18 VIP клиенты - самые важные клиенты для вашего бизнеса. Делайте упор на работу с VIP сегментом. Разрабатывайте специальные предложения, которые позволят продлить жизненный цикл VIP клиента. Работа с VIP сегментом
19 Подтверждение покупки Статус заказа Оставленные корзины Письмо-отзыв Поздравление с ДР и т.д. Триггерные письма
22 Советы. Что нужно делать: агрессивно собирайте базу адресов; предлагайте настройку частоты сообщений; давайте возможность выбрать тематику подписки; персонализируйте промо-письма; отправляйте письма только согласно настройкам и предпочтениям подписчика; разрабатывайте брендированный шаблон; анализируйте результаты рассылок; работайте с результатами рассылок; делайте специальные посадочные страницы для рассылок; предлагайте возможность изменить настройки сообщений; отправляйте mobile friendly письма; периодически чистите списки подписчиков.
23 не рассылайте спам; не отправляйте письма с никому ненужным контентом; не думайте, что ваша база подписчиков всегда сохраняет свежесть и актуальность; никогда не отправляйте скидки/купоны, которые уже не работают; никогда не давайте подписчику слишком много информации; не делайте слишком много предложений. Советы. Что нельзя делать:
24 Есть вопросы? Задавайте! Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.