Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Полуянов
1 «Single Window» Решение для работы в едином интерфейсе с международными системами денежных переводов Кучер Анна Руководитель отдела продаж Financial Service Bureau Минск, 21 ноября 2012г. Кучер Анна Руководитель отдела продаж Financial Service Bureau Минск, 21 ноября 2012г.
2 Этапы развития 1996Учреждение Компании ProFIX (Разработка, Внедрение и Сопровождение программных решений для банков и корпораций) 2000Присвоение статусов Oracle Business Partner, Microsoft Business Partner 2002Получение статуса и организация SWIFT Service Bureau 2003Организация подразделения CRM 2004 Запуск проекта FlexCube (консалтинг, интеграция) 2005Учреждение MoneyGram Service Bureau 2006 Учреждение Financial Service Bureau 2006Присвоение статуса EastNets Gold Business Partner 2006Учреждение IBM Competence Centre 2007Консалтинг и внедрение решений Temenos 2008Получение статуса Microsoft Gold Business Partner 2009Получение статуса SWIFTReady Services Label 2011 Подтверждение статуса участника программы Microsoft Partner Network 2012 Обслуживание более 250 банков и 30 корпораций в 14 Странах
3 Ключевые компетенции: Автоматизированные банковские системы –Разработка ПО (ProFIX Bank) –35+ банков –500+ инсталляций –15 подсистем (кредиты, ритейл, клиент-банк и др.) Международный консалтинг –Temenos, iFlex –9 стратегических проектов –Украина, Латвия, Казахстан, Россия
4 CRM Консалтинг, IBM Competence Centre CRM Консалтинг –Старт в 2003 г. –SalesLogix, ONYX, Sugar CRM –18 проектов в финансовой, розничной, телекоммуникационной сферах, сфере услуг IBM Competence Centre –Старт в 2006 г. –Аналитические решения на платформе: IBM InfoSphere –Интеграционные решения на базе: IBM WebSphere, Talend –Process Management (Process Server)
5 SWIFT Service Bureau Статусы: SWIFT Solution Partner SWIFT Service Bureau SWIFT Ready Services Услуги: Основное и резервное подключение к SWIFT Обслуживание в формате Outsourcing Внедрение продуктов и сервисов SWIFT Внедрение и сопровождение решений партнеров SWIFT Статистика: Украина, Молдавия, Казахстан, Армения, Грузия 115+ банков
6 EastNets Business Partner Решения: Anti-money laundering, Anti-fraud, Reconciliation, Payment solutions, Transaction management solutions, SWIFT plug-ins Услуги: Внедрение, обучение, поддержка Статистика: Украина, Азербайджан, Казахстан, Грузия, Узбекистан 35+ банков
7 Платежные системы и сервисы Single Window/Единое окно –Единая технология работы –Интеграция посредством web сервисов –14 международных систем денежных переводов –ряд платежных сервисов –200 + банков – POSs –14 стран
8 Рост «Point-Of-Sales»,
9 Количество транзакций,
10 Полномочия Financial Service Bureau –Разработка и сопровождение программного решения «Single Window» –Предоставление доступа к Системам для Агентов и Субагентов –Подключение и Техническая поддержка участников Систем –Предоставление возможности организации различных методов подключения (web-browser, web-services) –Предоставление консультаций на украинском, русском и английском языках –Проведение тренингов
11 Схема подключения
12 Интеграционные проекты Интеграция с АБС: –Temenos –FlexCube –Colvir –Qsystems –CS Ltd –Lime Systems Проекты на уровне отдельных Агентов: Ощадбанк, ВТБ банк, Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Кредобанк, ПУМБ, Банк Надра, Банк Хрещатик, Укрэксимбанк, Банк Грузии, PrivatBank, TaoPrivatBank и др.
13 Функциональные возможности Single Window Основные функциональные возможности –Отправка и выплата перевода –Отмена перевода –Предварительная оценка оплаты за перевод –Просмотр списка переводов –Поиск перевода по номеру, по данным отправителя, получателя Дополнительные функциональные возможности –Консолидированная отчетность –Многоуровневая структура банка –Формирование различной отчетности –Поддержка базы данных клиентов –Установка лимитов на уровне субагента, точки –Поддержка мультиязычного интерфейса –Локализация под требования местного законодательства (например, сквозной контроль лимитов физлиц, согласно постановлений ЦБ)
14 Single Window 2.0
15 Single Window 2.0 вход под ролью оператор/кассир
16 Интерфейс Системы MoneyGram
17 Интерфейс Системы Contact
18 Интерфейс Системы Migom
19 Преимущества решения Единая технология Минимизация затрат при внедрении и сопровождении Систем Гибкие возможности интеграции
20 Преимущества решения Центр Поддержки Дополнительные функциональные возможности Защита информации
21 Клиентская сеть Наши клиенты
22 Наши координаты Отдел продаж: Руководитель отдела Кучер Анна Отдел внедрения и сопровождения: (24/7) Руководитель отдела Петренко Сергей
23 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.