Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Евсеев
2 комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам их освоения) (далее – ФГОС дошкольного образования) и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования. комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам их освоения) (далее – ФГОС дошкольного образования) и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования.
3 1 группа. Параметры, характеризующие соответствие основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООПДО) требованиям действующих нормативных правовых документов. 2 группа. Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 3 группа. Параметры, характеризующие соответствие результатов освоения ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 4 группа. Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения
4 Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Первая группа параметров, характеризующих соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов. 1. Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (или старший воспитатель).
5 Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Вторая группа параметров, характеризующих соответствие условий реализации ООПДО требованиям нормативных правовых документов, в том числе: - кадровых, - материально-технических, - учебно-материальных, - медико-социальных, - информационно-методических, - нормативно-правовых, - психолого-педагогических. 1) Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель, завхоз). 2. Медицинские работники, в том числе: - врач, - медсестра. 3. Педагогические работники, в том числе: - педагог-психолог, - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель и др.), - воспитатели.
6 Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Третья группа параметров, характеризующих соответствие результатов освоения ООПДО требованиям нормативных правовых документов. 1) Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель). 2. Медицинские работники, в том числе: - медсестра. 3. Педагогические работники, в том числе: - воспитатели, - педагог-психолог, - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель ).
7 Параметры, характеризующие качество дошкольного образования Категории участников Четвертая группа параметров - характеризующих степень удовлетворенности родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения Руководящие работники, в том числе: - руководитель, - заместитель руководителя (старший воспитатель, завхоз). 2. Педагогические работники, в том числе: - педагоги-специалисты (инструктор по ФК, музыкальный руководитель и др.), - воспитатели. 3. Родители детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение
8 - как система контроля (проверок) и оценки деятельности муниципальных образовательных учреждений со стороны муниципальных органов управления образованием и (или) учредителей; - как наблюдение за деятельностью муниципальных образовательных учреждений (по разработке и реализации ООПДО, условий ее реализации, результатов ее освоения, работы с основными потребителями услуг) с целью выявления ее соответствия нормативным требованиям, прогнозирования ее развития; - как система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО в муниципальных образовательных учреждениях.
9 В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 2011 Г. 174) В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 МАРТА 2011 Г. 164) В ЧАСТИ ПРЕДМЕТА ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КРОМЕ ТОГО, БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ УТОЧНЯЮЩИЕ ФОРМУЛИРОВКИ В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СФОРМУЛИРОВАНЫ ПРОЕКТЫ ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПИСЕМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» И «О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.