Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Горохова
1 МОУ гимназия 32 г. Калининград год Система дополнительного образования в рамках общегимназического пространства Заместитель директора по УВР Красикова О.Н.
2 Основное предназначение дополнительного образования: развитие мотивации личности к познанию и творчеству; обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; укрепление психического и физического здоровья детей; приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям.
4 Количество педагогов дополнительного образования: из числа учителей школы 17 человек; из приглашенных - 9 человек Кол-во педагогов доп. образования Основное место работы 17МОУ гимназия 32 7РГУ им. И.Канта 1Шахматная школа 1КОГО УДОД «Центр информатизации и технического творчества»
5 Организация дополнительного образования в гимназии строится на основе тесного взаимодействия с МОУ ДОД Детско-юношеским центром «На Молодёжной». «Центр развития творческих способностей детей и молодёжи» открыт с целью поддержки талантливой молодёжи, в рамках национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», реализации федеральной экспериментальной программы «Создание единого образовательного пространства в социуме» и реализации программы «Одарённые дети».
6 Творческие объединения (от МОУ ДОД ДЮЦа «На Молодёжной»): студия восточного танца; кружок эстрадного вокала; компъютерный клуб; краеведы Балтики.
7 Творческие объединения гимназии: ансамбль эстрадного танца «Аквик»; ИЗО студия «Радуга»; Интернет-клуб; декоративно – прикладная студия; вокальная группа «Гармония»; Шахматная школа и др.
8 Руководитель: педагог дополнительного образования Калугарёва Светлана Юрьевна
9 Руководитель: педагог дополнительного образования Прядеина Елена Константиновна
10 Руководитель: учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования Голивец Марина Анатольевна
11 Руководитель: педагог дополнительного образования Прядеина Елена Константиновна
12 Руководитель: педагог дополнительного образования Гончарова Ирина Ивановна
13 Руководитель: учитель информатики, педагог дополнительного образования Курилова Елена Васильевна «Мой край. На заливе» рисунок Windows Paint Чихута Юнна, 12 лет 6 кл. Компьютерный клуб «Дорога к храму» рисунок Windows Paint Радюк Анастасия, 14 лет 9 кл. «Мой город. Дворец культуры моряков»
14 Руководитель: педагог дополнительного образования Капранова Мария Викторовна
15 Тренер: международный мастер Горин Леонид Сергеевич
16 Руководитель: учитель ИЗО, педагог дополнительного образования Савина Вера Васильевна
17 Руководитель: учитель музыки, педагог дополнительного образования Гаар Ольга Александровна
18 Руководитель: учитель технологии Семеринский Владимир Григорьевич
19 Руководитель: педагог дополнительного образования Овчинникова Ирина Игоревна
20 Руководитель: педагог дополнительного образования Котляр Нина Леонидовна
21 ЗФТШ – заочная физико – математическая школа! Руководитель: учитель физики Яремчук Александр Геннадьевич
22 Неотъемлемой частью воспитательного процесса в гимназии является организация массовых досуговых мероприятий Творческий характер образовательного процесса - крайне необходимое условие здоровьесбережения
23 День знаний
26 Масленица!
27 День здоровья и спорта
29 День Города
31 Отслеживание результатов деятельности (оценка качества) по дополнительному образованию проводится через: анкетирование учащихся и родителей; через тестирование детей на предмет владения умениями и навыками, которые они должны приобрести в течение года по программе работы того или иного объединения; в ходе участия детей в творческих смотрах- конкурсах, олимпиадах, фестивалях искусств.
32 ГОРОДСКОЙ КОНКУРС агитбригад «За здоровый образ жизни» 3 место! уч. год
33 Каргина Анастасия – чемпионка мира! Во всемирной танцевальной олимпиаде в Москве Анастасия Каргина в категории « Танец Фламенко » заняла первое место, а в категории « Народный танец » - третье.
34 Региональный детско-молодёжный фестиваль «И помнит мир спасённый» (Диплом лауреата фестиваля, 2010 г. )
35 Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» 1 место (1 этап) уч. год
36 Перспективы развития современной школы – на пути интеграции общего и дополнительного образования!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.