Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Пинаева
1 Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель по ЛПП студентов специальности «Педиатрия» к.м.н. Желонина Л.Г. Ученый совет педиатрического факультета г.
2 ЛПП проводилась в соответствии с: Основными нормативными документами и приказами. Новые приказы в 2012г. потребовали дополнительной работы деканата и отдела практики: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 302 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г «По допуску лиц, не завершивших освоение основной образовательной программы высшего медицинского образования, к осуществлению медицинской деятельности на должность среднего медицинского персонала», Переработка новых договоров с базами практик.
3 Для 4 курса педиатрического факультета «Общеврачебная практика» 180 ч. Помощник врача терапевтического профиля 60 ч. Помощник врача хирургического профиля 60 ч. Помощник врача-акушера родильного дома 60ч. сроки с г. по г.
4 Для студентов 5 курса «Поликлиническая практика» 144ч. Работа в качестве участкового врача педиатра Работа в качестве врача подстанции скорой помощи педиатрического профиля сроки с г. по г.
5 Распределение студентов педиатрического факультета по ЛПУ г. Красноярска и других регионов Курс Всего студентов В Красноярске За пределами Красноярска ЦН 4-й й
6 Общее руководство ЛПП было возложено на деканат педиатрического факультета совместно с отделом производственной практики УМУ университета Методическое руководство практикой 5 курсов (специальность «Педиатрия») по программе «Поликлиническая практика» было возложено на заведующую кафедрой поликлинической педиатрии и пропедевтики детских болезней с курсом ПО доцента, д.м.н. Галактионову М.Ю. Методическое руководство практикой 4 курса педиатрического факультета по программе «Общеврачебная практика» раздел «Помощник врача терапевтического профиля» было возложено на заведующего кафедрой внутренних болезней педиатрического факультета профессора, д.м.н. Харькова Е. И. Методическое руководство практикой 4 курса педиатрического факультета по программе «Общеврачебная практика» раздел «Помощник врача хирургического профиля» было возложено на заведующего кафедрой общей хирургии профессора, д.м.н. Винника Ю.С. Методическое руководство практикой 4 курса педиатрического факультета по программе «Общеврачебная практика» раздел«Помощник врача акушера родильного дома» было возложено на заведующую кафедрой акушерства и гинекологии ИПО профессора, д.м.н. Егорову А.Т.
7 Проведенная методическая работа: На кафедрах были оформлены стенды с материалами ЛПП. С базовыми руководителями и студентами были проведены организационные собрания и семинарские занятия, где они были ознакомлены с программой практики, с ходом ее выполнения, порядком оформления документации и сдачи экзамена. Все студенты перед ЛПП прошли медицинский осмотр. Сотрудниками кафедр по всем разделам практик были составлены, утверждены на методическом совете и ЦКМС дневники по ЛПП, переработаны программы ЛПП, переработано пособие для студентов 3 и 5 курсов по ЛПП, билеты для экзамена с эталонами ответов.
8 Оценка результатов экзамена ЛПП Оценка в зачетную книжку выставляется согласно системе «Элевед» по формуле (Тх20 + Пх20 + Успх20 + Сх35)/100 = округляется от 0,75 Где средняя успеваемость – это оценка выставленная в дневник базовым руководителем ЛПУ. Оценка за тесты – это решение тестового билета. Оценка за практику и собеседование выставлялась результатам беседы по дневнику, истории болезни, ответа на экзаменационный билет с использованием муляжей, фантомов и т.п.
9 Результаты экзамена: на 5 курсе по разделу «Поликлиническая практика» Отмечается повышение среднего балла на 0,11 балла (4,25 в 2013 г. и 4,36 в 2012 г.); средний бал по практическим навыкам 3,78 (4,2 в 2012 г.) на 4 курсе по разделу «Общеврачебная практика» Отмечается повышение среднего балла на 0,01 (4,14 и 4,15) и средний бал по практическим навыкам 4,36 ( 4,3 в 2012 г.)
10 Предложения по улучшению освоения практических навыков со стороны студентов Заинтересовать в прохождении ЛПП студентами клинические базы практик; Создать условия для обучения всех практических навыков на базах практики (не допускают к выполнению); Предварительно (до выхода на практику) провести обучение манипуляциям на кафедрах; Необходим кафедральный руководитель!!!
11 Предложения кафедр, базовых руководителей и студентов по улучшению ЛПП (по материалам отчетов кафедр, анкетирования базовых руководителей и студентов): В целях улучшения учебного процесса и для отработки практических навыков Рассмотреть вопрос об организации на кафедрах фантомных классов для обучения и отработки практических манипуляций. Выделить сотрудников кафедр отвечающих за производственную практику для контроля за работой студентов и базовых руководителей с перераспределением почасовой нагрузки Усилить контроль за выполнением практических навыков и ведением дневника во время практики
12 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.